Для начала по волговским вкладышам внесу ясности. Для распредвала выкидываете вкладыш 4 шейки ( у волги 5 шеек), остальные подходят один в один без всяких перегибов. Менять геморно что поделаеш, если надо. По вкладышам коленвала коренные одинаковые по диаметру шеек, только замки перебить, это делается легко. Шатунные больше по диаметру на 6,5 мм обрезам перегибаем, тоже придётся повозится. Почему рекомендую волговские :
1. Победовские вкладыши бабитовы. Терпеть не могут больших оборотав коленвала и езды в натяг.
2. Волгавские сталь-аллюминевые. Долга в натяг тоже недолюбливают, а обороты хоть постоянно на максимальных катайтесь по барабану.
И маселко лью лукойл-стандарт и коленвалвал с вкладышами бегают поболе 100 тыс, без болды и не жалуюсь
Особо про коленвал. Тщательно проверяйте соосность коренных шеек и шейки под сальниковую набивку, допуск 0,02 мм. Если меньше то даже маслосгонная резьба не обязательна, если больше то теч масла с кореннова в скорам времени гарантировано. И есчо насчот течи масла не последнее место в этом процессе занимает поршневая. Чем больше износ тем больше бегит масло.
И ещо насчот волгавских запчастей. Поставте лепестковую корзину сципления. Намного облегчается процесс балансировки коленвала, с родной корзиной это практически невозможно.
1. Победовские вкладыши бабитовы. Терпеть не могут больших оборотав коленвала и езды в натяг.
2. Волгавские сталь-аллюминевые. Долга в натяг тоже недолюбливают, а обороты хоть постоянно на максимальных катайтесь по барабану.
И маселко лью лукойл-стандарт и коленвалвал с вкладышами бегают поболе 100 тыс, без болды и не жалуюсь
Особо про коленвал. Тщательно проверяйте соосность коренных шеек и шейки под сальниковую набивку, допуск 0,02 мм. Если меньше то даже маслосгонная резьба не обязательна, если больше то теч масла с кореннова в скорам времени гарантировано. И есчо насчот течи масла не последнее место в этом процессе занимает поршневая. Чем больше износ тем больше бегит масло.
И ещо насчот волгавских запчастей. Поставте лепестковую корзину сципления. Намного облегчается процесс балансировки коленвала, с родной корзиной это практически невозможно.