Подскажите по дрыгателю, плиз!!! Паноптикум вопросов :)

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну да согласен, много уточнающих факторов, но на ровных оборотах, на рабочих разумеется он практически прозрачный, когда прохладно (осенью) он просто белый...
Карб настроен жадненько, холостые в районе 700-800... зажигание ранне, раннее некуда но не дитанирует (тьфу-тьфу) : )

А вот что меня больше всего заинтересовало так это про вибрацию!!!!!!!!!!!
ORAS, а что вы имеет под словом вибрация? Разви она бывает от дрыгателя? Собствено уже третий сезон борюсь с этим пагубным явлением... новый отбалансированый кардан уже стоит, стоят два новых диска ещё два новых диска жду своей участ, но я предпологаю что вибра не уберётся совсем... сейчас вибрация появляется от 90 до 110 км/Ч это же не от двигателя, или как?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
да и опять же объяснить мне кто-нибудь про вкладыши с уменьшением на 0,05? :roll:
В зависимости от износа шеек при первой смене вкладышей(в тех времен обычно после пробега 60-80 тыс.км.,но качество масел было не как на выпускаемых на сегодня моторных масел),если износ менше 0,05 мм необходимо применят вкладыши номинального размера.
Если износ находится в пределах 0,05 -0,10 мм, елиптичность и конусность максимально допустимые-коренная шейка 0,07мм и шатунная 0,05 мм,в этом случае необходимо применят вкладыши ремонтнего размера с уменшением на 0,05мм
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
pobedovod сказал(а):
Mankus сказал(а):
да и опять же объяснить мне кто-нибудь про вкладыши с уменьшением на 0,05? :roll:
В зависимости от износа шеек при первой смене вкладышей(в тех времен обычно после пробега 60-80 тыс.км.,но качество масел было не как на выпускаемых на сегодня моторных масел),если износ менше 0,05 мм необходимо применят вкладыши номинального размера.
Если износ находится в пределах 0,05 -0,10 мм, елиптичность и конусность максимально допустимые-коренная шейка 0,07мм и шатунная 0,05 мм,в этом случае необходимо применят вкладыши ремонтнего размера с уменшением на 0,05мм

Отлично наконец-то луч света в тёмном царстве!!!
То есть выходит мне эти вкладыши скорее всего не потребуются на том нормативном рубеже в 70-80 тыщь км?
Я как раз к нему и подошёл ))))
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Обобщая - не сломано, не чини.
А у лорда есть сайт, там можно посмотреть, есть ли искомые запчасти.
Вот все, что у них есть по 52му.
http://www.avtoall.ru/group/?search=T&k ... mr_scenar=
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
А вибрации от двигателя, это когда у тебя стоящую машину на холостом трясет. А на скорости это скорее всего что-то другое. И кушает он у тебя ооочень скромно.
Так что используй хорошее масло, а не "лукойлию", и не мешай машине работать. Ну и проверить давление механическим датчиком не помешает.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Tuv сказал(а):
А вибрации от двигателя, это когда у тебя стоящую машину на холостом трясет. А на скорости это скорее всего что-то другое. И кушает он у тебя ооочень скромно.
Так что используй хорошее масло, а не "лукойлию", и не мешай машине работать. Ну и проверить давление механическим датчиком не помешает.
Ну вот, спасибо, внушаешь в меня уверенность в завтрышнем дне... :D
Пожалуй следующий сезон ещё так откатаю, займусь сменой моста, переборкой рулевого да и много всего, движок оставлю на последующий сезон.
А заливаю я Равинол, всем рекомендую. Лукойл иной раз подливаю когда лень за равинолом ехать... в этом году наподливался что видимо один лукойл остался ))))

Кстати кто-нибудь просветит меня по поводу теории что основная потеря давления идёт через распредвал? :roll:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
Tuv сказал(а):
А вибрации от двигателя, это когда у тебя стоящую машину на холостом трясет. А на скорости это скорее всего что-то другое. И кушает он у тебя ооочень скромно.
Так что используй хорошее масло, а не "лукойлию", и не мешай машине работать. Ну и проверить давление механическим датчиком не помешает.
Логически правильные обобщения, и задолжительно проверить давление механическим манометром.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
Mankus сказал(а):
Кстати кто-нибудь просветит меня по поводу теории что основная потеря давления идёт через распредвал? :roll:
Нет такая теория,каждое увеличение зазоров ,в том числе во втулках разпредвала приводит к падению давления масла в системе смазки.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
тут ктото писал что когда давление упало, поменя вкладыши коленвала, давление почти не изменилось, поменял вкладыщи распредвала и стало чудестно... я такие бвйки и раньше слышал, впринципе обосновано, распредвал первый на пути маслопровода.
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
тут ктото писал что когда давление упало, поменя вкладыши коленвала, давление почти не изменилось, поменял вкладыщи распредвала и стало чудестно... я такие бвйки и раньше слышал, впринципе обосновано, распредвал первый на пути маслопровода.
У меня такое же чудо наблюдалось на ЗАЗ-965 с мотором 30л.с. Потеря давления во вкладышах распредвала!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
Да ,обычно меняют вкладыши коленвала несколько раза ,до замена вкладыши разпредвала,поэтому в итоги так и получается при очень большой зазор во втулках разпредвала.
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
В том случае поменяны были вкладыши коленвала, распредвала и масло. :)
Если замена вкладышей коленвала ничего не дала, перед сменой втулок распредвала старые вкладыши коленвала на место не вернули? :) :) :) :p
Если масло было разбавлено бензином например при пересосе - давление обязано понизиться. :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А вот это интересно... То есть получается никаких приоритетов в износе нет если ни какие вкладыши ещё не менялись? То есть можно расчитывать что если мне придётся меня вкладыши коленвала можно будет хотя бы один раз обойтись без смены вкладышей распредвала...?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 114
Город
Болгария
Да без снятия двигателя с автомобиля,именно так и делается.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Хех, я просто с развётркой и выприсовкой/запресовской вкладышей не хочу возится... А так если буду менять вкладыши то я его сниму и покрашу и промою и все зазоры выставлю )
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
А вот это интересно... То есть получается никаких приоритетов в износе нет если ни какие вкладыши ещё не менялись? То есть можно расчитывать что если мне придётся меня вкладыши коленвала можно будет хотя бы один раз обойтись без смены вкладышей распредвала...?
Обычно износ идет - шатунные , коренные , втулки распредвала .
Я двигатель перебирал ( 24 01 ) пробег около 200 тыс . Вал без износа ( 2 мк ) , эллипса нет . Вкладыши чистые . НИЧЕГО не стал менять . Только кольца . Уже 10 лет прошло . Пробег небольшой ( меньше 50 ) , масло не кушает , давление хорошее . Отсюда вывод . Компрессия , давление и расход масла показывают состояние двигателя и потребность в его ремонте . Давление меряют только мех. манометром . А компрессию не затычкой , а компрессометром . И несколько раз .А расход масла при отсутствии течи . Дымление возможно от работы карбюратора .
И как правильно сказали ( учили ) преподователи - не надо лезти просто так , без причин , а потому что хочется руки занять . В большинстве случаев достаточно устранить мелочи ( течь сальника ) и провести грамотную регулировку . А затем просто культурно эксплуатировать авто . А не в хвост и в гриву .( это когда тяги на ходу выпадают ) .
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
да я с этим согласен, спасибо! И спасибо за мнение учту.... я в общем уже решил что в ближайшее время туда не полезу...

Но меня смущает низкое давление масла... :(

А кстати пояните тогда сразу чем и как давление замерять механически?
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Где оно низкое? На высоких оборотах работает редукционный клапан, а от высокой темперетуры масло становится более текучим. Надо, тобы масло заглушки выдавило? :shock: :)
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
там прибор до 5 размечен, а у меня выше 2х не подымается... оттуда и вывод что не высокое )
 

lev21

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.03.2007
Сообщения
283
Оценка реакций
5
Город
Воронеж
Мил человек, да для этого двигла 2 очка это чудесное давление на ХХ.

З.Ы. Надпись на заборе помнишь ? ;) Много чего размечено и написано, но не обязательно что так должно быть )))