по реакции товарища олд джека похоже догадываюсь, от чего он
единственное, дырки в самом диске ближе к ободу насверлены лишние, не так ли?
единственное, дырки в самом диске ближе к ободу насверлены лишние, не так ли?
Снизу да ГАЗ 69,сверху наш родной.ddca сказал(а):
Но у них разный диаметр нижнего конца трубы которым в блок втыкается. Мне думалось что должен быть одинаковый.pobedovod сказал(а):Снизу да ГАЗ 69,сверху наш родной.
Товарищ Победовод, в очередной раз снимаю шляпу!pobedovod сказал(а):Не,диаметр присоединительной части неодинаковый.Наружный диаметр нижнего меньше, чем у верхнего.Снизу однозначно ГАЗ 69,и кронщейн крепления ГАЗ 69.Сверху наш.
И в 58-м году на Победе шел патрубок на З5,ГАЗ 69 по спомени 29-30 мм.ALEX157 сказал(а):У меня стоит патрубок как внизу без переходников - победа одна из последних - 58 г.в.
То есть получается три разновидности патрубков у М20pobedovod сказал(а):И в 58-м году на Победе шел патрубок на З5,ГАЗ 69 по спомени 29-30 мм.
А про какое отверстие речь, не понял? По подробнее можно?Andrey1992 сказал(а):Еще в патрубке как на фото снизу есть лишняя дырка, у меня она забита пробкой. Наверно для маслянного радиатора.
Ясно. Спасибо.pobedovod сказал(а):Снаружи где то по середине есть отверстие с резбой под нипель шланга.