Подскажите абсолютному новичку...

  • Автор темы Alexey
  • Дата начала
A

Alexey

Guest
Топикстартер
У меня пока нет даже прав. После НГ пойду в автошколу. Но это лирика.

Главное - меня тянет к Победам. Есть что-то в них такое...Непереводимое в звуковые колебания посредством слов, что-то родное...

Опять лирика.

Вобщем так - сколько будет стоить более-менее исправный автомобиль ? В смысле, стоящий реставрации ?
Имеются в виду и общие затраты, и стоимость самого автомобиля.

Что стоит переделывать в Победе (заменять "родные" детали) ? Улучшить печку, поставить сигнализацию ? Может быть, увеличить мощность двигателя как-то можно, не прибегаю к серьёзным переделкам ? Можно ли поставить усилитель руля ?

Вобщем пока вот такие вопросы возникли...
Буду признателен за любые ответы. :)


PS: Кстати, а ЗИМ дешевле 10.000 у.е. реально у нас в России найти ? :D
 

яяя

Пользователь
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Возьми меня с собой, тоже ничего не знаю, но хочу обладать
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Делов-то :)

1. Пошел и купил. Повыбирав перед этим в течении нескольких месяцев, а то и лет. Заодно прикупится еще пара машин на запчасти.

2. Заплатил пару килограммов зеленых бумажек за реставрацию (или потратил килограмм тех же бумажек и пару лет своей жизни по вечерам и выходным).

3. После этого можно поставить машину в гараж и изредка гордо выезжать на ней на выходные, выставки и другие мероприятия :)

Можно, конечно, пойти другим путем:

1. Купил все равно что, лишь бы кузов был крепкий.

2. Купил иномарку-перевертыш и заморочился с заменой кузова на победовский. Обойдется в те же два килограмма денег плюс геморрой с постановкой этого хозяйства на учет.

3. Можно радостно ездить, осознавая, что это все-таки не Победа, но автомобиль на нее похожий.

По деньгам и геморрою оба этих варианта примерно одинаковы. Как уже говорил раньше -- маловероятно, что это обойдется дешевле 10 килобаксов, но не думаю, чтобы это было сильно дороже 20.

Это две крайности. Между ними -- море вариантов. Например "купил за 500 баксов дрова, бросил под окнами, что делать не знаю, пусть ржавеет" или "если поменять на Победе все запчасти на волговские, то получится прекрасный агрегат перевозки картошки".

В общем, сначала нужно ответить на 2 вопроса:

Зачем тебе нужна Победа?
Сколько времени и денег ты можешь на нее потратить?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага - рассчитывай на пару лет ремонта и пару тыс. баксов в ремонт. (и то если все сам делать будешь)
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Уважаемый Илья ! Вы большой оптимист.
Крест ближе находится к истине.На сегодня существуют ИМХО только два пути у любителей Победоводства.
1.Если не важен результат ,а важен только процесс то несколько лет выброшенных из жизни , Вам гарантированны.В данном случае бюджет составит от нескольких сотен у. е. до 10 000у.е. а автомобиль так никуда и не поедет.А если и поедет то назвать это поездкой врятли получится.
2. Приготовить не менее 10 000 нормальных денег и купить М-20 в хорошем родном состоянии, собрать ещё 5 000 денег и потратить на качественную переборку, профилактику,покраску,перетяжку салона и покраску. Купить хороший тёплый гараж (бюджет зависит от региона) поставить туда то что получилось .После этого уже можно будет выезжать раз в месяц ,летом раз в две недели на различные ретро пробеги и выставки.
P.S.
Победа замечательный душевный автомобиль для неспешных авто прогулок. Но как автомобиль на каждый день он уже быть не способен. К великому нашему сожалению .
При желании создать из Победы нормальный ХОД-РОД к выше озвученному бюджету надо добавить ещё десяток тысяч настоящих денег на доноров и постановку на учёт того что получилось.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
а я очем? только те цифры что вы называли зависят от региона и от способа ремента: - если все делать своими руками думаю можно смело делить на 2, а то и 3
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
алексей спб сказал(а):
Победа замечательный душевный автомобиль для неспешных авто прогулок. Но как автомобиль на каждый день он уже быть не способен. К великому нашему сожалению .
Те, кто хочет носиться как бешеные тараканы (при том, что по ПДД скорость в городе 60, а на трассе 90), пускай покупают ТАЗики или "наглухо тонированные бимеры" из 10-х рук! При надлежащей настройке РОДНОГО движка и ходовой Победа вполне способна двигаться в потоке современных авто! Что же касается потраченных на реставрацию времени и средств - не знаю кто как, а лично я не пожалел ни об одной копейке и ни об одной минуте!

Относительно полезных переделок, не ломающих основ конструкции: советую заглянуть на сайт http://www.gaz20.spb.ru/. Мощность двигателя можно несколько повысить, отфрезеровав головку на 1,4 мм. Гидроусилитель руля ставить необязательно - руль крутится довольно легко, а вот гидровакуумный усилитель и разделитель тормозов - по-моему, на сегодняшний день для обеспечения безопасности движения вещь совершенно необходимая.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Прошло 2 года как у меня М20, вложено чуть больше 2000 евро. Что есть: маленький гараж снимаю, кузов голый, очень неплохой, кузовщина вся новая есть, мелочевка вся есть, но надо много еще восстанавливать, двигатель и КПП есть новые (не родные, от ГАЗ-31). Перспективы: работа: сварка, подготовка к покраске, покраска, сборка, обтяжка салона, дофига еще чего делать! ;) время: года 2 еще, денег: думаю еще уйдет где-то 3500 евро. Вот мое видение дела, уже вкусившему реальность.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
точно такая же стадия и точно такие же растраты. только планирую уложиться не в 3500 евро а в 1500 у.е, т.к. сам думаю и двигатель делать и салон шить
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Салон планирую сам перетягивать, двигатель сделан. Основные затраты это- сварочные работы от 5т.р. до 15т.р., подготовка к покраске, покраска, материалы от 30т.р. до 50т.р. ну и недостающие з/ч навесное, радиатор, вентиляторы, печка салона (буду какую-нибудь другую ставить), кардан, ВУТ, педали, стекла (все буду делать новые), по мелочи много в общем довольно затратно это, причем стараюсь по максимому делать сам. Да тут как не крути на туже шумо-вибоизоляцию на материал надо около 8т.р.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну да, ток я сам варю и шпаклюю - сложного ничего там нет, спецкамеры не надо - только время забирает.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
7
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ага :)
еще ж хром делать прийдется новый а на нем не сэкономишь...
 

noname

Пользователь
Регистрация
21.11.2008
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Город
Kyiv
Привет. подскажите плиз: посматриваю на газ-21 уже как года 2-3, и тут захотелось приобрести(Киев) М20 из за внешнего каплеобразного вида, для черездневной езды. Смогу ли найти в нормальном(за сколько если да) состоянии что бы на нее потратить еще месяца 2(выходные, отпуск, вечера и если надо на СТО) и денег до штуки евро? К оригинальности стремиться не буду - дорого и частая езда. Естественно должен быть внешний тюнинг(отдельные затраты на будующее из зпрплаты) Кстати я так и не пойму, боковые стекла опускаються или только форточки, и есть ли возможность установки стеклоподьемника?Также подумываю про импортный двигатель... но это не только двиг прийдеться ставить. Какая тут будет частота поломок и строк эксплуатации(сори за такие слова)? Стоит оно того? Или ориентироваться на газ-21? Или все так плохо и брать 3102 ?:) спасибо за ответы. :?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Использовать "Победу" для ежедневной езды можно только в том случае, если хочется ездить именно на "Победе". Во всех остальных случаях дешевая иномарка отечественного производства гораздо практичнее.

Про цены на Победы в Украине ничего сказать не могу. Но вот "два месяца и до штуки евро" кажутся мне слегка нереальными условиями доведения машины до ума. Скорее "пару лет и пять-десять тысяч".

Внешний тюнинг "Победы" называется словом "колхоз". Внешний вид машины вполне самодостаточен и попытки что-то улучшить приводят к появлению очередного уродца, достойного почетных мест в галерее zubil.net, так что лучше сразу оставить эту идею.

Боковые стекла опускаются, электростеклоподъемники установить возможно.

Замена двигателя на более мощный повлечет за собой замену КПП, заднего моста, тормозов. Но бояться этого не надо, т.к. можно сразу купить машину с замененными агрегатами (задний мост от ГАЗ-21, 24 -- достаточно частая переделка). Но бюджетной замена двигателя в любом случае не будет.

Про частоту поломок сказать не могу. Как повезет. Зато точно могу сказать про срок эксплуатации -- пока тебе не надоест возиться с машиной :)

Стоит ли заморачиваться, каждый решает сам для себя. Я лично считаю, что стоит. Подготовиться к паре лет жизни в гараже и ополовиниванию семейного бюджета -- и вперед. А ГАЗ-21 и 3102 -- да пусть ими занимаются другие.

З.Ы. Но если все-таки нужно ездить сразу, много и без проблем, то лучше уж все-таки Ланос :)
 

dimaskes

Пользователь
Регистрация
21.07.2007
Сообщения
2 076
Оценка реакций
7
Krest сказал(а):
.....А ГАЗ-21 и 3102 -- да пусть ими занимаются другие.
Пусть конечно! Ну Вы уж в одну кучу то их не мешайте! :)
 

noname

Пользователь
Регистрация
21.11.2008
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Город
Kyiv
незнаю, мне "колхоз" больше кажеться в виде установке десятка зеркал, 4х самодельных "спойлеров" и т.д. :) а я про колеса, установку зеркал, покраску(сколько покраска стоит знаю, в сумму не входит), установку видеокамеры заднего вида, а в салоне - замена некоторых комплектующих для комфортности(тут цены тоже знаю). А 21 и 3102 не мешаю в кучу, просто сейчас выбираю на которую ориентироваться. Хочеться ретрокар(нравяться Волги из за габбаритов). Ну и мне 19 - семьи еще нету.
 

Гомер

Пользователь
Регистрация
10.12.2007
Сообщения
345
Оценка реакций
7
Город
г. Лобня Московская обл.