Наконец и я решился выложить свою историю и выставить на суд общественности свою Победку (немного пофлудил правда о ней в чужой ветке, но это было давно и не правда).
Единственно, момент приобретения и целостность машины зафиксировано на кассетной видеокамере (цифровую камеру приобрёл позже) и посему выставляю уже более поздние фото, когда машина уже частично разобрана.
Мне всегда нравились ретроавто, но про ПОБЕДУ я не задумывался, знал, что есть такая машина, но особо себе её не представлял. Заболела у меня бабуля в Тульской губернии и я с дадькой поехал к ней. Уже там на автозаправке встретил знакомых ребят, которые приехали на старой иномарке и разговорился. Похвалил их машину и сказал, что нравится ГАЗ-21. А один мне и говорит, что Волга :x - у меня в гараже ПОБЕДА стоит. Ну мы и поехали смотреть. Стоит Бедолажка вся в пыли, немного ржавая и много запчастей. ДРУЗЬЯ, Я ЗАБОЛЕЛ ЕЙ. Была с ней и проблема - движок от ГАЗ-21 и не значиться в документах. Деньги просил небольшие - 8 тыс. рублей. Я пообещал, что приеду домой и как разберусь со своими делами, то заберу её. Но самое интересное, что приобрёл я не эту красавицу, а другую. Уже дома я рассказал знакомому, что видел ПОБЕДУ, но с ней много проблем - издалёко гнать, проблема с документами, да и жена мне сказала :"Хватит всякий хлам собирать"(дословно).А он мне говорит, что одна его знакомая хочет продать ПОБЕДУ своего отца, который умер 6 лет назад. Я заинтересовался. Приехал в славный город Химки и в гараже увидел ЕЁ. Бирюзовую и ничуть не гнилую-дедушка хорошо ухаживал. Но оставалась главная проблема - деньги. Хоть просили очень даже по-божески - 500 зелёных вражеских рублей (сентябрь 2006г), но я как примерный семьянин заначек не держу (такими суммами ). Пришлось идти на хитрость. Позвал я жену в супермаркет, который находился в соседнем городе (недалеко был этот гараж). Закупились мы и я изобразил, что мне позвонили на мобилу и я ответил, что сейчас приеду. Взял её соответственно с собой. Приехали в гараж, открыли ворота гаража и так сказать поставил её перед фактом, что вот мол такую КРАСОТУ предлагают всего за 500 долларов. И что вы думаете? Она сказала:"Надо брать!"Так я стал счастливым обладателем моей ПОБЕДУШКИ и БОЛЬШОЙ кучи запчастей.
По состоянию можно сказать, что мне повезло. Старый хозяин её очень любил и потому ухаживал за ней. Я не раз вспоминал покойного дедушку хорошим словом когда производил разборку-всё откручивалось без проблем.Все брызговики, крылья и скрытые полости промазаны корабельным суриком, бампера не гнилые,но конечно нужно будет отдавать на перехром. Руль и пластик мёртвый, приборы выцвели,салон божеский, но тоже под замену, передние крылья от 3-й серии, облицовка радиатора-тельняшка, переключатель КПП подрулевой, переключатель поворотов на руле от ГАЗ-69 (наверно), но на торпеде переключатель сохранён. Позднее при разборке обнаружил, что авто варилось (днище) и шпаклевалось (закаты). Двери внешне вообще не ржавые, но есть подозрение, что нижние кромки были сварены заново и отшпаклёваны. Одно можно признать, что сделаны хорошо. Передня и задняя подвески родные, даже рессоры обёрнуты.
После оформления документов я попытался её завести, но т.к. где-то замыкало, я не стал заморачиваться и перетащил её на тросе. Проблем с "гайцами" не было, я поставил её на номера и приступил к разборке. Без проблем снял с помощью отвёртки и ключа все двери, крылья (кроме одного-ещё не снимал), бампера, почти всю морду. В настоящий момент обрастаю инструментом, информацией и деньгами для реставрации. Конечно по максимуму я не потяну, но я не тороплюсь и настроив себя на то, что готовая машина выйдет у меня не через 3, 5 или 7 лет, а прозже, я не растраиваюсь-всё равно я её сделаю. А не я, то у меня растёт сын и может он продолжит.
А как же тулячка? А никак. Продавец передумал её продавать и слава богу, т.к. Боливар не выдержит троих. Почему троих, да потому что при покупке Победы я познакомился с великолепным экземпляром ГАЗ-21 3-й серии, которую продавали в соседнем гараже, но это уже другая история.
Единственно, момент приобретения и целостность машины зафиксировано на кассетной видеокамере (цифровую камеру приобрёл позже) и посему выставляю уже более поздние фото, когда машина уже частично разобрана.
Мне всегда нравились ретроавто, но про ПОБЕДУ я не задумывался, знал, что есть такая машина, но особо себе её не представлял. Заболела у меня бабуля в Тульской губернии и я с дадькой поехал к ней. Уже там на автозаправке встретил знакомых ребят, которые приехали на старой иномарке и разговорился. Похвалил их машину и сказал, что нравится ГАЗ-21. А один мне и говорит, что Волга :x - у меня в гараже ПОБЕДА стоит. Ну мы и поехали смотреть. Стоит Бедолажка вся в пыли, немного ржавая и много запчастей. ДРУЗЬЯ, Я ЗАБОЛЕЛ ЕЙ. Была с ней и проблема - движок от ГАЗ-21 и не значиться в документах. Деньги просил небольшие - 8 тыс. рублей. Я пообещал, что приеду домой и как разберусь со своими делами, то заберу её. Но самое интересное, что приобрёл я не эту красавицу, а другую. Уже дома я рассказал знакомому, что видел ПОБЕДУ, но с ней много проблем - издалёко гнать, проблема с документами, да и жена мне сказала :"Хватит всякий хлам собирать"(дословно).А он мне говорит, что одна его знакомая хочет продать ПОБЕДУ своего отца, который умер 6 лет назад. Я заинтересовался. Приехал в славный город Химки и в гараже увидел ЕЁ. Бирюзовую и ничуть не гнилую-дедушка хорошо ухаживал. Но оставалась главная проблема - деньги. Хоть просили очень даже по-божески - 500 зелёных вражеских рублей (сентябрь 2006г), но я как примерный семьянин заначек не держу (такими суммами ). Пришлось идти на хитрость. Позвал я жену в супермаркет, который находился в соседнем городе (недалеко был этот гараж). Закупились мы и я изобразил, что мне позвонили на мобилу и я ответил, что сейчас приеду. Взял её соответственно с собой. Приехали в гараж, открыли ворота гаража и так сказать поставил её перед фактом, что вот мол такую КРАСОТУ предлагают всего за 500 долларов. И что вы думаете? Она сказала:"Надо брать!"Так я стал счастливым обладателем моей ПОБЕДУШКИ и БОЛЬШОЙ кучи запчастей.
По состоянию можно сказать, что мне повезло. Старый хозяин её очень любил и потому ухаживал за ней. Я не раз вспоминал покойного дедушку хорошим словом когда производил разборку-всё откручивалось без проблем.Все брызговики, крылья и скрытые полости промазаны корабельным суриком, бампера не гнилые,но конечно нужно будет отдавать на перехром. Руль и пластик мёртвый, приборы выцвели,салон божеский, но тоже под замену, передние крылья от 3-й серии, облицовка радиатора-тельняшка, переключатель КПП подрулевой, переключатель поворотов на руле от ГАЗ-69 (наверно), но на торпеде переключатель сохранён. Позднее при разборке обнаружил, что авто варилось (днище) и шпаклевалось (закаты). Двери внешне вообще не ржавые, но есть подозрение, что нижние кромки были сварены заново и отшпаклёваны. Одно можно признать, что сделаны хорошо. Передня и задняя подвески родные, даже рессоры обёрнуты.
После оформления документов я попытался её завести, но т.к. где-то замыкало, я не стал заморачиваться и перетащил её на тросе. Проблем с "гайцами" не было, я поставил её на номера и приступил к разборке. Без проблем снял с помощью отвёртки и ключа все двери, крылья (кроме одного-ещё не снимал), бампера, почти всю морду. В настоящий момент обрастаю инструментом, информацией и деньгами для реставрации. Конечно по максимуму я не потяну, но я не тороплюсь и настроив себя на то, что готовая машина выйдет у меня не через 3, 5 или 7 лет, а прозже, я не растраиваюсь-всё равно я её сделаю. А не я, то у меня растёт сын и может он продолжит.
А как же тулячка? А никак. Продавец передумал её продавать и слава богу, т.к. Боливар не выдержит троих. Почему троих, да потому что при покупке Победы я познакомился с великолепным экземпляром ГАЗ-21 3-й серии, которую продавали в соседнем гараже, но это уже другая история.