Подарочек под елку!-Всем приятного просмотра.

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Большой_брат сказал(а):
Тоже заинтересовала эта фотография. Первая мысль - попытка сделать классический седан, но затем увидел следующее фото - ан нет! Причем решетка-то обычная, второсерийная, а не от первой с длинными усами. Быть может попытка рестайлинга второй серии?
Я склонялся к самопеределке, но пороги и нижние кромки дверей в эту теорию невстраиваются.
Что же ето такое ? :shock: :roll: :shock:
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Есить предположение что это победа промежуточной реинкрнации...
Поясняю:
обратите внимание на концы задних крыльев они килевые как на ЗиМе. В одном из фалиантов посвящённых заводу газ я видел картинку победы с такими килевыми крыльями, она была сделана по программе в рамках модернизации внешнего вида где то в начале 50х. После чего отказались от этих новомодных веяний в пользу неизменности конструкции штампов для кузовных делалей, а дальше пошла уже волга не было смысла жевать этот кузов.
Могу предположить что на фото такая машина кака раз из обгрейдных, только не понятно полчему тельник, да и закаты уж очень похожи на волговские.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А что за мужик за рулём, может кто-то узнал?
 

Мрамор

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
21.10.2005
Сообщения
1 304
Оценка реакций
386
Возраст
56
Город
Санкт-Петербург
Сайт
retrodetal.ru
Почему такая решетка - это как раз понятно. Дело в том, что Победы 3 серии вообще НЕ ДОЛЖНО было быть. На заводе прекрасно понимали, что модель устарела, надо менять (просто смотрели на западную автомоду), придумали Волгу, испытали в 1955 году, но... очень сложно оказалось освоить многочисленные запланированные новведения. Коробка автомат, централизованная смазка, новый двигатель и т.п. оказалось не совсем по зубам советской промышленности. Только к 1958 году Волга полноценно встала на главный конвейр. И то от самых сладких новинок пришлось отказаться.
А что же с Победой.
Конструкторы разрабатывали полноприводную Победу. Дело не ограничилось одним внедрением полного привода. Машина должна была иметь новую внешность, более удобное управление, но в тоже время кузовные штампы никто менять не позволял - конструктивно это должна была быть та же машина. Когда с Волгой вышла неудача, стало понятно, что к 1955 году на конвейр она не станет, решили все наработки-новинки, придуманные для полноприводной машины, внедрить на простой Победе, сделав такой "промежуточный вариант". Взгляните на каталог запчастей. Все новинки, отличающие 3 серию от 2 серии несут индекс "72" - выдавая тем самым свое первоначальное предназначение.

А эта машина, видимо появилась еще раньше (еще до проектирования Волги), в начале 1950-х годов как поисковый вариант. Странно, что никто из наших журналистов и автоисториков не рассказал нам раньше об этой Победе на фотографии.
 

ШУРИК.

Пользователь
Регистрация
16.10.2012
Сообщения
351
Оценка реакций
4
Город
Минск.
Ответ устраивает. 8)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А как вам такой ответ?

Это ещё вопрос испытывали ли на победе элементы кузова волги или они перешли на волгу с несостоявшейся версии победы.

Кстати в той де книжке написано что мото 2,49 применялся впервые на победе спорт, а значит и на первые выпуски волги он попал уже как вторичный.

DSC03515 2.jpg


DSC03514 2.jpg


DSC03516 1.jpg
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово
смахивает на зим. :D
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 880
Оценка реакций
8 992
Город
Одинцово