Надеюсь, поставленных целей вы достигнете.
Но за то время что существует этот форум, много кто брался за эту машину и не вывозил даже не по финансам, а морально.
Это я не к вашему случаю, а так, для общего понимания.
Обычный вариант развития событий то что с энтузиазмом брались за ремонт, а потом собственник под угрозой физической расправы заставлял дособирать рукожопов свой покалеченый автомобиль. Сварщикам, которые до этого делали иномарки она вообще нанесёт психологическую травму. Это машина кривая с завода, а после советского ремонта тем более.
Редко, когда доводят до конца.
Чаще бросают.
Буду верить, что у вас все получится.
Все от целей зависит.
Если хотите произвести впечатление на 9 мая, можно хоть из баллончика покрасить, и сделать чтоб она кое как ехала.
А если к этой дате планируется прям хороший не колхозный ремонт, с правильным восстановлением кузова, с правильными порогами, коробами, с выставлеными зазорами, и т.д, то это совсем другое.
Дерзайте.
На победе кстати есть кассета салонного фильтра. Обычно гниёт в труху вместе с коробом печки.
На многих машинах "реставраторы" даже не знали о её существовании.)