Еще немного фоток. Днище визуально целое, вареное. Почти все в стеклоткани, подрамник конкретно сгнил под днищем. Зато под капотом в идеальном состоянии(из-за масла) :mrgreen:
Кто его знает. Дальнейшая разборка, думаю откроет многие моменты, возможно и год удастся узнать точно.Vlad163 сказал(а):Кстати про табличку: заклепки какие-то не настоящие.Одна на настоящую похожа-нижняя правая.
Без понятия :roll: Но люфт нереальный, пока с этим не разбирался. По проводке вообще -тихий ужас. Основная масса проводов намотана на ручник, который тоже не работает из-за полного его отсутствия на 21-м мосту :mrgreen:Makc сказал(а):Дворники с поводками стоят от 21-й или это самопал?
Водостоки могли спилить, у меня на обоих спиляны. А вот посмотреть на крепление противосолнечных козырьков хотелось бы.Andrey1992 сказал(а):Крест в багажнике и усилительные короба на днище, еще водосток по задней двери( судя по фото его все же нет)Саша Минск сказал(а):А как определить? Пока еще потолок не разбирал, швы сварочные не смотрел...Латыш сказал(а):А это случаем не кабрик? Крыша какая то странная на 1 фото.
Нет, в Жука больше народу влезет, и на рыбалку на Победе слишком круто 8)psixoz сказал(а):Лучше победу сделать полноприводным патролом!
Жука с патролом некорректно сравнивать =) А про "как все" это правильный подход =)Саша Минск сказал(а):Цена вопроса жук 400 американских енотов а патрол раз 10-30 дороже.
И что я как все должен на Патроле ездить? :roll:
Под 21 мотор и 21 подвеску можно приколхозить 21 лонжероны, их новых довольно много и не дорого.Саша Минск сказал(а):Что можно придумать с гнилым подрамником. Умерла его задняя часть - та, что под днищем, в местах крепления. Т.е. от моторного щита и до конца. Под капотом все живое. Не хочется заниматься художественной штопкой, как делал кто-то на форуме. От чего можно поставить лонжероны целиком либо врезать их заднюю часть?