Вот примерные результаты семи месяцев работы двух человек.
Моей и моего друга.
Купили через "авито", в Краснодаре у одной женщины, с виду не очень плохое авто с мотором от 21 Волги и коробкой от 24ки. Не совсем кузов конечно, но и не машину. Салона не было совсем, от диванов одни пружины, местами ржавую, но как нам в начале показалось - не сильно. Взяли очень дорого, как я понял это потом, зарегистрировавшись на Вашем форуме. Отдал я за неё 120тыс.
Понял, что сглупил, когда удалил оставшуюся краску. Машина оказалась изрядно "поваренной" и с огромными слоями шпаклевки. К тому же под шпаклевкой оказались местами серьёзные, ржавые дыры. Денег нанимать профессионала не было, поэтому был приобретен китайский сварочный полуавтомат, просмотрено несколько уроков по кузовным работам в ютубе и работа закипела.
Труда было вложено очень много. Так сложилось, что я несколько месяцев просидел без основной работы. Поэтому эти несколько месяцев мы вдвоем с моим другом, почти каждый день занимались машиной. Разбирали, резали, варили, шпаклевали, красили и собирали. Вся лишняя шпаклевка удалена, все проварено, выведено и окрашено. Толстых слоев шпаклевки нет нигде. Проблемные места вырезаны и заварены.
Получилось то, что получилось. Принимайте.
Примерный бюджет ремонта составил порядка 150-200 тыс.
Точно никто не подсчитывал. Кроме кузовных работ были сделаны тормоза, перебрана ходовая, поставлена печка, отремонтирована проводка и много чего еще.
Из-за скудности бюджета ремонта, бампера пришлось окрасить авто-эмалью, со временем надеюсь будут поменяны на оригинальные.
Сейчас автомобиль на ходу, уже прошел 150км, но пока работы еще не завершены. Только вчера поменяли сцепление, вечером отлетел шланг от печки, исчезли повороты. Сегодня неполадки устранены. Замечена вибрация, походу надо менять крестовину кардана.
В салоне еще нет солнце защитных козырьков и подлокотников.
Подлокотники на обшивке, козырьки вроде как договорился приобрести у форумчанина, все никак не оплачу.
Моей и моего друга.
Купили через "авито", в Краснодаре у одной женщины, с виду не очень плохое авто с мотором от 21 Волги и коробкой от 24ки. Не совсем кузов конечно, но и не машину. Салона не было совсем, от диванов одни пружины, местами ржавую, но как нам в начале показалось - не сильно. Взяли очень дорого, как я понял это потом, зарегистрировавшись на Вашем форуме. Отдал я за неё 120тыс.
Понял, что сглупил, когда удалил оставшуюся краску. Машина оказалась изрядно "поваренной" и с огромными слоями шпаклевки. К тому же под шпаклевкой оказались местами серьёзные, ржавые дыры. Денег нанимать профессионала не было, поэтому был приобретен китайский сварочный полуавтомат, просмотрено несколько уроков по кузовным работам в ютубе и работа закипела.
Труда было вложено очень много. Так сложилось, что я несколько месяцев просидел без основной работы. Поэтому эти несколько месяцев мы вдвоем с моим другом, почти каждый день занимались машиной. Разбирали, резали, варили, шпаклевали, красили и собирали. Вся лишняя шпаклевка удалена, все проварено, выведено и окрашено. Толстых слоев шпаклевки нет нигде. Проблемные места вырезаны и заварены.
Получилось то, что получилось. Принимайте.
Примерный бюджет ремонта составил порядка 150-200 тыс.
Точно никто не подсчитывал. Кроме кузовных работ были сделаны тормоза, перебрана ходовая, поставлена печка, отремонтирована проводка и много чего еще.
Из-за скудности бюджета ремонта, бампера пришлось окрасить авто-эмалью, со временем надеюсь будут поменяны на оригинальные.
Сейчас автомобиль на ходу, уже прошел 150км, но пока работы еще не завершены. Только вчера поменяли сцепление, вечером отлетел шланг от печки, исчезли повороты. Сегодня неполадки устранены. Замечена вибрация, походу надо менять крестовину кардана.
В салоне еще нет солнце защитных козырьков и подлокотников.
Подлокотники на обшивке, козырьки вроде как договорился приобрести у форумчанина, все никак не оплачу.