Весной 2005 г. Я загорелся желанием найти «Победу», причем хотел второй серии. По городу у нас ездит всего около 3 Побед третьей серии, но попадаются они настолько редко, что поговорить с владельцами о продаже не получалось. Да и почти во всех автомобилях, из «родного» остался, практически, только кузов (это я понял уже позже).
Кто-то дал мне компьютерную версию устаревшего уже справочника автотранспорта. Из него я узнал о примерном количестве автомобилей в крае (что-то около 200 шт.), причем почему-то основная их часть называлась «Москвич – 20». Первым делом, обзвонил владельцев автомобилей регистрировавшихся последний раз в 80-х гг., ходил по адресам, но в основном либо переехали, либо утилизировали. Лишь изредка сохранялись, но в ужасающем состоянии, ни у одной из машин не было родного двигателя (ГАЗ-21, 24, УАЗ).
Нашёл я машину совершенно случайно - поехали смотреть с другом, (он помогал мне в выборе автомобиля по тех. состоянию, т.к. сам я не разбирался в автомобилях – даже за рулём ни когда не сидел) очередной экземпляр. На обратном пути, из автобуса, увидели, что на улице, у поста ГАИ, стояла «Победа» второй серии и, судя по зарослям травы вокруг, стояла она там уже давно. Было это – в конце сентября.
Разузнав у гаишников телефон владельца, и созвонившись с ним, я узнал следующее:
Владелец работал в ГАИ. Дежурив на посту, он остановил «Победу» с пенсионером за рулём, и спросил, не продаёт ли он её. Дед ему отказал, но взял на всякий случай телефон.
Дед на своей «Победе» третьей серии ездил на рынок и продавал овощи с участка. Во время торговли к нему подошёл пенсионер и спросил, не нужен ли ему ёщё один такой же автомобиль. Они договорились, и пенсионер продал деду «ГАЗ – М 20» второго выпуска за 1500 тыс. руб. Сделка состоялась в мае 2000 г. Документы из-за смерти пенсионера и уезда родственников заграницу не оформили.
Автомобиль оказался неисправен. После транспортировки к себе, дед перебрал двигатель и запустил его. В течении года дед ездил одновременно на двух автомобилях. Когда один ломался, он перекручивал номера на исправный и ездил пока не отремонтирует другой. Сверкой номерных агрегатов на постах ГАИ ни кто не занимался – как он выразился – что с меня взять.
На машине, он занимался в основном тем, что перевозил животных, сено и т.п. Примерно через год он купил автомобиль «Жигули», и «Победы» стали не нужны. Они простояли с год на улице. После этого дед вспомнил, что автомобили хотел купить Гаишник, нашёл его телефон, позвонил, сказав, что может продать автомобиль, и вместе с ним отдаст ещё один на запчасти. Гаишник купил с целью последующей реставрации, которую должен был произвести его брат, работающий в автосервисе (брат отказался от реставрации, и автомобили опять стали не нужны). Один автомобиль Гаишник перевёз сразу, тот у которого были в порядке документы, и оставил на улице неподалеку от мастерской. Другой автомобиль он переволок трактором (были спущены шины, да и к тому же он был неисправный) к посту своего дежурства. На этих местах они простояли три года, где впоследствии я увидел их.
Я купил эти автомобили. Один оказался по паспорту 1951, другой 1955 г. Документы смогли сделать только на один автомобиль – причем не на тот который я собрался восстанавливать.
Кто-то дал мне компьютерную версию устаревшего уже справочника автотранспорта. Из него я узнал о примерном количестве автомобилей в крае (что-то около 200 шт.), причем почему-то основная их часть называлась «Москвич – 20». Первым делом, обзвонил владельцев автомобилей регистрировавшихся последний раз в 80-х гг., ходил по адресам, но в основном либо переехали, либо утилизировали. Лишь изредка сохранялись, но в ужасающем состоянии, ни у одной из машин не было родного двигателя (ГАЗ-21, 24, УАЗ).
Нашёл я машину совершенно случайно - поехали смотреть с другом, (он помогал мне в выборе автомобиля по тех. состоянию, т.к. сам я не разбирался в автомобилях – даже за рулём ни когда не сидел) очередной экземпляр. На обратном пути, из автобуса, увидели, что на улице, у поста ГАИ, стояла «Победа» второй серии и, судя по зарослям травы вокруг, стояла она там уже давно. Было это – в конце сентября.
Разузнав у гаишников телефон владельца, и созвонившись с ним, я узнал следующее:
Владелец работал в ГАИ. Дежурив на посту, он остановил «Победу» с пенсионером за рулём, и спросил, не продаёт ли он её. Дед ему отказал, но взял на всякий случай телефон.
Дед на своей «Победе» третьей серии ездил на рынок и продавал овощи с участка. Во время торговли к нему подошёл пенсионер и спросил, не нужен ли ему ёщё один такой же автомобиль. Они договорились, и пенсионер продал деду «ГАЗ – М 20» второго выпуска за 1500 тыс. руб. Сделка состоялась в мае 2000 г. Документы из-за смерти пенсионера и уезда родственников заграницу не оформили.
Автомобиль оказался неисправен. После транспортировки к себе, дед перебрал двигатель и запустил его. В течении года дед ездил одновременно на двух автомобилях. Когда один ломался, он перекручивал номера на исправный и ездил пока не отремонтирует другой. Сверкой номерных агрегатов на постах ГАИ ни кто не занимался – как он выразился – что с меня взять.
На машине, он занимался в основном тем, что перевозил животных, сено и т.п. Примерно через год он купил автомобиль «Жигули», и «Победы» стали не нужны. Они простояли с год на улице. После этого дед вспомнил, что автомобили хотел купить Гаишник, нашёл его телефон, позвонил, сказав, что может продать автомобиль, и вместе с ним отдаст ещё один на запчасти. Гаишник купил с целью последующей реставрации, которую должен был произвести его брат, работающий в автосервисе (брат отказался от реставрации, и автомобили опять стали не нужны). Один автомобиль Гаишник перевёз сразу, тот у которого были в порядке документы, и оставил на улице неподалеку от мастерской. Другой автомобиль он переволок трактором (были спущены шины, да и к тому же он был неисправный) к посту своего дежурства. На этих местах они простояли три года, где впоследствии я увидел их.
Я купил эти автомобили. Один оказался по паспорту 1951, другой 1955 г. Документы смогли сделать только на один автомобиль – причем не на тот который я собрался восстанавливать.