"Поехали.."
Приобрёл намедни М-20 с целью реставрации и модернизации. Я понимаю, что "модернизация" в данном случае может иметь оттенок "вандализма", и в дальнейшем при выражении негатива от адептов технической чистоты постараюсь воздержаться от дискуссии на эту тему.
Я прекрасно понимаю смысл и мотивы восстановления в оригинале, с большим уважением отношусь ко всем, кто по крупицам восстанавливает автомобили, приводя их в первозданное состояние, а часто даже в более качественное. Успехов, ребята, в этом сложном, и не побоюсь сказать, полезном для человечества, деле!
Чтобы избежать недопонимания в дальнейшем, сообщаю, что уже имел опыт содержания и реставрации ретро авто. Пятнадцать лет назад, в конце 1997 года я стал обладателем Ford Mainline 1954 г.в., некогда принадлежащего гл.конструктору ГАЗа Герою соц.Труда Невзорову А.М.. Интересная история у автомобиля, много моих сил вложено в него, могу всё рассказать, если есть интерес.
К сожалению в силу обстоятельств (выезда на длительный срок за пределы России) пришлось в 2006-м автомобиль продать (в Питер). Вот, посмотрел, цел ли..:
http://avto-nomer.ru/nomerb186926 Надеюсь, что цел, хотя по внешнему виду вижу, что не очень следят..
Итак, планирую реставрировать Победу максимально сохраняя внешние признаки М-20 за исключением ДВС и трансмиссии (во, сказал..
) Ухожу от оригинала в этом случае только по причине того, что мне нужен автомобиль для более частого передвижения, чем раз в месяц/неделю и т.п. И по опыту общения с Фордом (а под капотом был ЗМЗ-53 со всеми вытекающими) - использование в повседневке агрегатов 50-60-ти летнего образца, в современной городской толчее, к сожалению, практически невозможно.
Отныне о ходе работ буду писать здесь.
Еще раз всем - удачи!
Приобрёл намедни М-20 с целью реставрации и модернизации. Я понимаю, что "модернизация" в данном случае может иметь оттенок "вандализма", и в дальнейшем при выражении негатива от адептов технической чистоты постараюсь воздержаться от дискуссии на эту тему.
Я прекрасно понимаю смысл и мотивы восстановления в оригинале, с большим уважением отношусь ко всем, кто по крупицам восстанавливает автомобили, приводя их в первозданное состояние, а часто даже в более качественное. Успехов, ребята, в этом сложном, и не побоюсь сказать, полезном для человечества, деле!
Чтобы избежать недопонимания в дальнейшем, сообщаю, что уже имел опыт содержания и реставрации ретро авто. Пятнадцать лет назад, в конце 1997 года я стал обладателем Ford Mainline 1954 г.в., некогда принадлежащего гл.конструктору ГАЗа Герою соц.Труда Невзорову А.М.. Интересная история у автомобиля, много моих сил вложено в него, могу всё рассказать, если есть интерес.
К сожалению в силу обстоятельств (выезда на длительный срок за пределы России) пришлось в 2006-м автомобиль продать (в Питер). Вот, посмотрел, цел ли..:
http://avto-nomer.ru/nomerb186926 Надеюсь, что цел, хотя по внешнему виду вижу, что не очень следят..
Итак, планирую реставрировать Победу максимально сохраняя внешние признаки М-20 за исключением ДВС и трансмиссии (во, сказал..
Отныне о ходе работ буду писать здесь.
Еще раз всем - удачи!