Победа 1949 г.в. ЛЬВОВ

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
С ОЧЕНЬ интересной находкой!
Удачи в восстановлении!
Для полной ясности, кабриолет или нет - нужны фото днища.
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
ORAS сказал(а):
С ОЧЕНЬ интересной находкой!
Удачи в восстановлении!
Для полной ясности, кабриолет или нет - нужны фото днища.
и так ясно что да!
 

anesteziolog

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
130
Оценка реакций
2
Возраст
39
Город
Україна, Львів
Сайт
www.villaroma.com.ua
Еще до конца не уверен что ето кабрик, но уже :p Правда если ето действительно кабрик то будет жаль что уже в гаи поставил на учет. Так что если подтвердитса что действительно кабрик, то вопросов будет в несколько раз больше.
 

Дмитрий Ковальчук

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2007
Сообщения
89
Оценка реакций
0
Возраст
45
Город
Котельва, Полтавская обл.
anesteziolog сказал(а):
Еще до конца не уверен что ето кабрик, но уже :p Правда если ето действительно кабрик то будет жаль что уже в гаи поставил на учет. Так что если подтвердитса что действительно кабрик, то вопросов будет в несколько раз больше.
А может ине быть, "кабрик" - он условный - по сути машина с мягким верхом.
Двери, стойки .. всё остаётся. Посмотрите на форуме есть фото кабриолетов, и сразу поймёте.
 

anesteziolog

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
130
Оценка реакций
2
Возраст
39
Город
Україна, Львів
Сайт
www.villaroma.com.ua
Я понял что там вместо криши металической, конструкция с тента. Как по мне металическая криша лучше виглядит, но кабрики редкость и ето кощунсвто не вернуть в предидущее состояние и ездить на машине с кришой зная что он кабрик :) В общем когда розберу потолок и сделаю фотки потолка и днища можно будет что то сказать. Каждий день узнаю что то новое. Так же вопрос отпал нащет мотора и ходовой. Если ето действительно кабрик то уже нужно будет делать под оригинал, потому что раньше еще думал какой мотор ставить? какую ходовую?В общем могу сказать одно, машина будет лучше чем щас. Все ворчат зачем ето тебе нужно. А ми то все знаем зачем, по тому что ХОТИМ. Спасибо всем.
 

Бродяга

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.01.2013
Сообщения
35
Оценка реакций
0
Да с кабриком можно поздравить это точно . Везунок что скажешь , остаётся пожелать удачи и терпения пройти весь путь до конца ....
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится. :(
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... :( А это значит что весь низ придётся делать заново.... :(
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Штурман сказал(а):
Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится. :(
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... :( А это значит что весь низ придётся делать заново.... :(
восстановить можно все...
 

М-20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.08.2009
Сообщения
463
Оценка реакций
39
Город
Москва,СВАО,Бибирево
Были бы деньги.
 

Restavrator

Пользователь
Регистрация
13.02.2009
Сообщения
595
Оценка реакций
4
Возраст
45
Город
Украина.Киев
Сайт
www.oldcarservice.com.ua
Штурман сказал(а):
Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится. :(
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... :( А это значит что весь низ придётся делать заново.... :(
Почему? Кабрики гниют не больше других Побед.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Я за всё время плотно рассматривал 4 кабрика. И ни одного! в приличном состоянии. Видимо причина в том,что кузов более мягкий,из за отсутствия крыши. А там где гнётся -там и трешины,в которые попадает вода и вот она-ржавчина да ещё и внутри силовой части. Ну и вода которая просачивается через тент-тоже много прибавляет. На югах то может и получше,а с нашими зимами- кабрик сгнивает в разы больше-чем обычная победа.
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Славик и Димон сказал(а):
Штурман сказал(а):
Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится. :(
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... :( А это значит что весь низ придётся делать заново.... :(
восстановить можно все...
Вы теоретик или на собственном опыте говорите?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Штурман сказал(а):
Я за всё время плотно рассматривал 4 кабрика. И ни одного! в приличном состоянии. Видимо причина в том,что кузов более мягкий,из за отсутствия крыши. А там где гнётся -там и трешины,в которые попадает вода и вот она-ржавчина да ещё и внутри силовой части. Ну и вода которая просачивается через тент-тоже много прибавляет. На югах то может и получше,а с нашими зимами- кабрик сгнивает в разы больше-чем обычная победа.
А обычных "Побед" 49-53 годов в приличном состоянии много было? :mrgreen: Просто "Кабрик" считался в то время менее престижным, кстати по этому крыши и приваривали! Купившие кабриолет даже новый в магазине начинали активно его эксплуатировать, а седан мог попасть к большому человеку, которого возила служебная машина и простоять в гараже большую часть жизни...
 

anesteziolog

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
130
Оценка реакций
2
Возраст
39
Город
Україна, Львів
Сайт
www.villaroma.com.ua
Сегодня говорил с соседем, скзал да действительно когда то ето бил кабриолет. Но не он а раньше поставили кришу. Пол дня потратил на то чтоби снять кришу. Вроде под ней все целое. Теперь нужно подумать как нужно срезать кришу. И наконец то я понял почему она такая тяжелая. Ведь кабриолет имел массу как седан а с кришей- еще больше :)

5frYdxJiPJk.jpg


bFrnw-coLZY.jpg


FzNP5dMD_7o.jpg


izM9anfU0LM.jpg


vFaA0XaRJTw.jpg
 

Славик и Димон

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
4 221
Оценка реакций
97
Город
Москва
Сохран очень хороший! Поздравляю! основные элементы верней части кузова кабрика сохранены. Повезло)
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Крыша на заплатки подойдет. Надо окуратно как то её снять.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 119
Оценка реакций
1 953
Город
Подмосковье
По-моему, завидовать здесь нечему. Работы непочатый край, все конечно зависит от конечных целей. Надеюсь, хозяин машины не испугается её.
 

anesteziolog

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.09.2013
Сообщения
130
Оценка реакций
2
Возраст
39
Город
Україна, Львів
Сайт
www.villaroma.com.ua
По моему в любой машине кроме отреставрированой работи ОЧЕНЬ много. Кто может точно ответить на вопрос, на кабриках била коробка переключения передач на руле? где то читал что только на полу, просто нашел где утверждают что била. у меня в машине просто место есть под руль.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 154
Оценка реакций
2 680
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
В 49-ом году на всех "Победах" коробка была на полу :D . То есть правильно искать напольную коробку, а жу если хочется поставить коробку на руль... Тут хозяин - барин! Как решит, так и будет!
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
У поздних кабриолетов было переключение передач на руле. У машины 1949 года, в принципе, должен был быть напольный рычаг. Но год выпуска, указанный в документах, может и не соответствовать действительности. Если посмотреть ваше фото моторного отсека, то рядом с рулевым валом видна какая-то нашлепка как раз на том месте, где должен был проходить вал переключения передач.

В принципе, вам самому решать, какая должна быть схема переключения передач -- на руле или в полу, допустимы оба варианта.