и так ясно что да!ORAS сказал(а):С ОЧЕНЬ интересной находкой!
Удачи в восстановлении!
Для полной ясности, кабриолет или нет - нужны фото днища.
А может ине быть, "кабрик" - он условный - по сути машина с мягким верхом.anesteziolog сказал(а):Еще до конца не уверен что ето кабрик, но уже Правда если ето действительно кабрик то будет жаль что уже в гаи поставил на учет. Так что если подтвердитса что действительно кабрик, то вопросов будет в несколько раз больше.
восстановить можно все...Штурман сказал(а):Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится.
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... А это значит что весь низ придётся делать заново....
Почему? Кабрики гниют не больше других Побед.Штурман сказал(а):Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится.
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... А это значит что весь низ придётся делать заново....
Вы теоретик или на собственном опыте говорите?Славик и Димон сказал(а):восстановить можно все...Штурман сказал(а):Похоже ,что это кабрик.Но если крышу приварили с кусками стоек,срезав кабриолетные дуги- то восстановить без донора не получится.
Судя по фото- машина очень сильно уставшая. Кабрики-они вообще сильно гниючие..... А это значит что весь низ придётся делать заново....
А обычных "Побед" 49-53 годов в приличном состоянии много было? :mrgreen: Просто "Кабрик" считался в то время менее престижным, кстати по этому крыши и приваривали! Купившие кабриолет даже новый в магазине начинали активно его эксплуатировать, а седан мог попасть к большому человеку, которого возила служебная машина и простоять в гараже большую часть жизни...Штурман сказал(а):Я за всё время плотно рассматривал 4 кабрика. И ни одного! в приличном состоянии. Видимо причина в том,что кузов более мягкий,из за отсутствия крыши. А там где гнётся -там и трешины,в которые попадает вода и вот она-ржавчина да ещё и внутри силовой части. Ну и вода которая просачивается через тент-тоже много прибавляет. На югах то может и получше,а с нашими зимами- кабрик сгнивает в разы больше-чем обычная победа.