Приступаю к комплектации своей М72. Не могу понять различия в двигателях. На Питерском сайте все вычитал, но недостаточно точной информации. Подскажите пожалуйста, чем таки движки различаются и где можно прочесть на эту тему?
Все нормально! По единой семизначной системе нумерации 20-1002010 и 20-1002015 ето обозначение на разные узлы и детали.kostya сказал(а):По каталогу номер блока двигателя 20-1002010.
По каталогу 1960г. Михалыча 20-1002011
На моей Днепропетровчанке старый блок, новый блок, и еще три запасных - все 20-1002015!!!!
Я схожу с ума! :shock: :shock: :shock:
тема хоть и старая..но не могу не написать.Как моторист абсолютно согласен - степень сжатия не может гулять от одно величины к другой. В таком случае должна быть резиновая крышка гбц ))) никак не иначе)))pobedovod сказал(а):Тебе Костя пора спать нормально!
Еще в личку я тебе написал ,что в книги по ГАЗ 69 есть противоречивая и очень неточная информация.Отсканировал страница от каталог ГАЗ 69М/АМ
Там четко написано -степен сжатия 6.5-6.7 БРЕХНЯ!!!Степен сжатия ,это постоянное число,возможно 6.5 или 6.7 или любое число,но только одно!
Степень сжатия зависит от высоты камеры сгорания.malkar-ebze сказал(а):тема хоть и старая..но не могу не написать.Как моторист абсолютно согласен - степень сжатия не может гулять от одно величины к другой. В таком случае должна быть резиновая крышка гбц ))) никак не иначе)))pobedovod сказал(а):Тебе Костя пора спать нормально!
Еще в личку я тебе написал ,что в книги по ГАЗ 69 есть противоречивая и очень неточная информация.Отсканировал страница от каталог ГАЗ 69М/АМ
Там четко написано -степен сжатия 6.5-6.7 БРЕХНЯ!!!Степен сжатия ,это постоянное число,возможно 6.5 или 6.7 или любое число,но только одно!
pobedovod сказал(а):Тебе Костя пора спать нормально!
Еще в личку я тебе написал ,что в книги по ГАЗ 69 есть противоречивая и очень неточная информация.Отсканировал страница от каталог ГАЗ 69М/АМ
Там четко написано -степен сжатия 6.5-6.7 БРЕХНЯ!!!Степен сжатия ,это постоянное число,возможно 6.5 или 6.7 или любое число,но только одно!И здесь сомнения нет,номер головки 450-1003000 без никакой суффикс.
По каталогу у М20 и ГАЗ 69 все детали которые имеют отношение к степен сжатия одинаковые,а по каталог у М20 степен сжатия 6.2,а у ГАЗ 69 -6.2-6.5 опять неточность.
Отсканировал и статия в "За рулем" бр.8 1976 г.
Здесь написано-ГАЗ 69 степен сжатия 6.5,мощность -52 л.с.
А у меня был 69Э.....Mankus сказал(а):[, двигатель на 88 может быть с маркировкой либо 450-*** либо 21Б-***,
В любом случае не стоиит ориентироваться на этот двигатель, на М-72 его никогда не было.
Я о том же..Высота от днища поршня до верха КС в ВМТ.oldbmw сказал(а):Степень сжатия зависит от высоты камеры сгорания.malkar-ebze сказал(а):тема хоть и старая..но не могу не написать.Как моторист абсолютно согласен - степень сжатия не может гулять от одно величины к другой. В таком случае должна быть резиновая крышка гбц ))) никак не иначе)))pobedovod сказал(а):Тебе Костя пора спать нормально!
Еще в личку я тебе написал ,что в книги по ГАЗ 69 есть противоречивая и очень неточная информация.Отсканировал страница от каталог ГАЗ 69М/АМ
Там четко написано -степен сжатия 6.5-6.7 БРЕХНЯ!!!Степен сжатия ,это постоянное число,возможно 6.5 или 6.7 или любое число,но только одно!
А еще были двигатели Г69 с д-ром цилиндров 88. Они шли на 69, М21. На блоке 69.........., а не 20.......