По двигателю

Andrei

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Оценка реакций
46
Город
Алтайский край, г. Барнаул
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста...
Предыстория такова: в 2012 году двигатель у моей машины сломался. При трогании с места на перекрестке двигатель сильно застучал и завибрировал. Я припарковался на обочине, а от туда уже меня дотянули на тросе до гаража. Прошедшее время я не мог заниматься автомобилем - потерял работу, переезжал, открывал музей и затем вновь его закрывал... Сам я не специалист по ремонту двигателей и моих знаний хватило лишь на то, чтобы его вытащить из автомобиля и увидеть разломившийся коленвал. В прошлом году я нашел человека, который готов заняться его ремонтом и мы уже начали.
Из сделанного: двигатель разобран, найден другой коленвал, взамен разломившегося, правда тоже б/у. Коленвал свозили на шлифовку (в документе выданном с мастерской указано - Ш-1,25, замена подшипника К-1,25)., а затем сделали маслосгонные кольца. На этом все остановилось...
Мастер мне говорит, что нужны: прокладка блока головок, поршни, поршневые кольца, распределительные шестерни (стальная и текстолитовая), распределительный вал, толкатели клапанов, вкладыши. Подскажите, пожалуйста, что ещё нужно приобрести для ремонта двигателя?
Просто проблема в том, что с мастером до июля связи не будет, а я хочу подготовить всё, чтобы опять не откладывать на год и он мне не сказал, каких размеров всё нужно приобретать. Если Вы подскажете, то я хотя бы смогу разместить объявление в разделе куплю о поиске этих деталей...
Несколько фотографий сломанного двигателя и прокладок которые уже есть:

Заранее спасибо!

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Оценка реакций
261
Город
СПб.