Технику должны были отправить в лом. На булавки.
Решение принял директор предприятия. Причем обязательность выполнения - не обсуждается. Вырвать из лап металлоломщиков - не реально. Проверяли. Либо прайс становится не гуманным.
Необходимо было срочно сдать 3 тонны металла от имени конторы, привезти справку к ним, и еще и перечислить от имени сборщиков денежку. Пришлось все это решать одновременно.
Ну и забрать имущество.
Машина не горела, просто отчего-то так своеобразно поржавела.
Я, если честно, еще руками не смотрел, но наличие насоса очень порадовало. ИМХО - для такого авто, крепуий исходник.
Скорее всего, доки не удастся восстановить, буду приобретать донора 51го и на его доки рисовать машину с внесением изменений.
Краткая характеристика: Пожарная автоцистерна на шасси автомобиля ГАЗ-51А, дальнейшее развитие модели ПМГ-6. Выпускалась по 1967 г. включительно, боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час.
К сожалению, это все, что мне удалось найти. Очень интересует комплектация, что располагалось и как в ящиках.
Вобщем любая информация по данной машине. Фото отсеков приветствуются.
Помогите, не откажите в любезности.
Остальные фото здесь http://photofile.ru/users/lev21/115798792/
З.Ы. Машина не горела ))) . Четко видна граница окраски завода ГАЗ и переделывавшего завода. Вот такое качество...
Решение принял директор предприятия. Причем обязательность выполнения - не обсуждается. Вырвать из лап металлоломщиков - не реально. Проверяли. Либо прайс становится не гуманным.
Необходимо было срочно сдать 3 тонны металла от имени конторы, привезти справку к ним, и еще и перечислить от имени сборщиков денежку. Пришлось все это решать одновременно.
Ну и забрать имущество.
Машина не горела, просто отчего-то так своеобразно поржавела.
Я, если честно, еще руками не смотрел, но наличие насоса очень порадовало. ИМХО - для такого авто, крепуий исходник.
Скорее всего, доки не удастся восстановить, буду приобретать донора 51го и на его доки рисовать машину с внесением изменений.
Краткая характеристика: Пожарная автоцистерна на шасси автомобиля ГАЗ-51А, дальнейшее развитие модели ПМГ-6. Выпускалась по 1967 г. включительно, боевой расчет - 5 чел., вода - 1100 л., пенообразователь - 50 л., насос - ПН-20, подача - 20 л/с (1200 л/мин) при 9 атм., привод насоса - от КОМ установленной на КПП, передаточное число - 1:1,36, колесная база шасси - 3300 мм., габариты: 6160х2230х2400 мм., угол свеса - 40°/22°, полная масса - 5.400 т., макс. скорость - 70 км/ч., расход топлива на привод насоса - 16,5 л/час.
К сожалению, это все, что мне удалось найти. Очень интересует комплектация, что располагалось и как в ящиках.
Вобщем любая информация по данной машине. Фото отсеков приветствуются.
Помогите, не откажите в любезности.
Остальные фото здесь http://photofile.ru/users/lev21/115798792/
З.Ы. Машина не горела ))) . Четко видна граница окраски завода ГАЗ и переделывавшего завода. Вот такое качество...