Плохо выключается первая передача

игорь48

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
81
Оценка реакций
35
Возраст
61
Город
г.Елец центр, Москва Переделкино
Добрый вечер. Вчера сделал пробный выезд и выяснилась такая проблема: при движении коробка легко переключается с первой на заднюю и наоборот, а с первой на вторую с третьего и более раза. Почти всегда останавливаясь и ставя на нейтралку остается включенной первая передача. На месте даже при включенном двигателе такой проблемы нет. С чем это может быть связано и как устранить?
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 216
Оценка реакций
706
Возраст
64
Город
Сибирь
С первой на ЗХ, на ходу? ...Это невозможно!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Синхронизатор походу ек.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Давайте сначала.
1) нейтраль не ловиться?
2) плохо включаются 2 и 3?
3) на месте с выжатым сцеплением один раз или выжиматься сцепление каждый раз при включении.

тут может быть и неточная регулировка тяг и не работающий синхронизатор( синхронизатор на второй передаче)
Переборка это круто, но смысл в переключении . Чтобы внутри все четко работало.
image.jpg
 
Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 958
Оценка реакций
4 946
Город
ХМАО Югра
Для начала идем к кулисам в моторном отсеке, которые на валу рулевого. Внутри у них есть паз, на валу стопор (цилиндрик, примерно ф=5мм). Желательно было в разобранном состоянии, место паза перенести (маркером или кернением) на поверхность кулисы. На коробке ставим рычаги в нейтраль и смотрим на метки рычажков подрулевого (маркер или кернение), они должны быть в линию вала подрулевого. Если есть смещение, будет заедать, регулируем длиной тяг.
След этап, синхронизатор.
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Я бы для начала смазал все механизмы что есть. Когда только притащил машину очень давно у меня сразу две скорости вкл когда дёргал рычаг. Руками вернул лапки на место. Смазал все,там есть где шприцом где так хоть ВД. И все заработало)) Попробуйте с простого.
 

игорь48

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
81
Оценка реакций
35
Возраст
61
Город
г.Елец центр, Москва Переделкино
Понял. Вечером попробую еще отрегулировать. А на месте я проверял с вывешенным задним мостом и все переключалось. Может под нагрузкой что то срабатывает не так?
 

игорь48

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
81
Оценка реакций
35
Возраст
61
Город
г.Елец центр, Москва Переделкино
Всем спасибо! Оказалась большая выработка отверстия под цилиндрик на валу переключения передач(кулисы).