Может форточки не нужны? Главное что бы дверные ручки были бы правильные (хотя тогда и форточки скорее всего будут :mrgreen: ).aviator сказал(а):Ну так-то мы ищем машину под переделку.На первом этапе не хватает дверей с форточками.
Может форточки не нужны? Главное что бы дверные ручки были бы правильные (хотя тогда и форточки скорее всего будут :mrgreen: ).aviator сказал(а):Ну так-то мы ищем машину под переделку.На первом этапе не хватает дверей с форточками.
Такой космич двадцать лет простоял на выезде из деревни Сокольники,слева,если на Юхнов идти.Я с него сам полуось снимал.В родной салатово-горчичной краске был.Его так никто и не купил,уехал в чермет.Из документов был техталон советского образца,приходно-кассовый из колхоза и еще что-то.Двести бакинских просили...ash-oldgaz сказал(а):Ага, такой "Москвич" волосатый Макс из Англии привёз!
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/m433/m433/gaz21tt/
Но нам по стольку не скинуться... :mrgreen:
Просил же...Алтуфьевское шоссе 31Б,спецтоянка "дробус"-их там есть,как грязи.ash-oldgaz сказал(а):Эх! Пошерстить бы автосвалки! Там может быть можно найти такие сиденья и торпеду дешевле...
Можно подумать воронежскую переваривали в "колесах истории".Перетащи,пожалуйста, сюда фотки череповецкой и покажи откровенно усталые места.На машине стоят пластиковые подкрылки,их не так просто было купить даже в девяностые(я проехал 360тыр км с люминиевыми),значит человек о машине заботился.Arhimag сказал(а):Я в будни не ездок, т.к. Работаю.
Есть подозрение, что череповецкая машина будет трухлявой...
Знакомый дружил с ребятами со свалки на улице Буракова, мой "сарай" с той свалки получил много деталей , но друг год проболел и связи утрачены...aviator сказал(а):Просил же...Алтуфьевское шоссе 31Б,спецтоянка "дробус"-их там есть,как грязи.ash-oldgaz сказал(а):Эх! Пошерстить бы автосвалки! Там может быть можно найти такие сиденья и торпеду дешевле...
Моя задумка такова(некоторые моменты с Игорем обсуждались)-начинка машины будет перекраиваться не трогая кузова в плане внешнего вида.Лишь после регистрации переделок нужно будет вкладываться во внешний вид и "ранние" ништяки.Главная задача-АКПП и отсутствие карбов-подсосов.Построить двухсотсильного монстра задачи не стоит.nikolajivanych сказал(а):Мне череповецкая кажется оптимальным вариантом. Ровненькая, откровенной трухи внешне не видно.
А если полы гнилые - так при вживлении другого сердца все равно все внутри перекраивать.
Это я понял. Но моторный щит - полы - тоннель все равно резать. Так что если там небольшие косяки - не страшно. :wink:aviator сказал(а):начинка машины будет перекраиваться не трогая кузова в плане внешнего вида.