Пескоструйка-оно того стоит???

Водитель М20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Орел
Сайт
www.drive2.ru
Проблема моя в том, что работы с кузовом в принципе столько, сколько в нем мм в квадрате...тобишь очень много( Сейчас встал перед делемой: разориться или делать своими силами, но хочется как долговечней. Вижу 2 варианта: с пескоструйкой и без нее...Незнаю как быть. Врооде хорошо с ней, лужение тоже слетит, значит помимо прочего придется лудить...Если не пескоструить то все проще, но вот долговечность под вопросом и есть вероятность проглядеть коррозию скрытых полостей...
В общем: Товарищи помогите советом - нужно ли пескоструить и что это за собой повлечет, или ж без него ?
 

Zakker

Пользователь
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
А что мешает сделать пескоструйку не всего кузова,а только по твоему мнение проблеммных мест?

с пескоструйкой сталкивался,Эмка за сутки на воздуххе без грунта заржавела,меркури кугар 85го 3 месяца покрывался ржой.Я к тому,что зависит от металла скорость ржавения без грунта.Сразу после песочки советую загрунтовать детали.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Водитель М20 сказал(а):
Врооде хорошо с ней, лужение тоже слетит, значит помимо прочего придется лудить.....
В общем: Товарищи помогите советом - нужно ли пескоструить и что это за собой повлечет, или ж без него ?
Никакое лужение при пескоструйке не слетает . Снимается поверхностный слой только тех мест , по которым проводят раструбом . По аналогии с краскопультом = где проведете , там и будет прокрас . Факел пескоструя небольшой - менее 10 см . И приходится по несколько раз проходить для снятия большой глубины . Олово вязкое и снимается значительно хуже ржавчины . Если ржавчина проникла глубоко и луженые места проблемны , то олово необходимо убирать , иначе оно останется висеть ни на чем . Так что ваша дилема надумана . А нужно ли пескоструить вашу машину заочно не определить . И даже по фотографиям .
 

Димка

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
10.05.2009
Сообщения
1 510
Оценка реакций
20
Город
Ростов на Дону
Если возможности позволяют тогда однозначно да! Узнаете о машине много нового)
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
У Вас лужение на большой площади?
У себя такого не замечал. :)
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Водитель М20 сказал(а):
.Если не пескоструить то все проще, но вот долговечность под вопросом и есть вероятность проглядеть коррозию скрытых полостей...
?
На то они и скрытые , что не видны без вскрытия . И пескоструйкой надо умудриться туда попасть . Т . е если не вскрывать ,не обработать должным образом , а вскроешь ( при необходимости ) , то иначе полноценно не обработать . И скрытые полости не лудят- на заводе .
 

Водитель М20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Орел
Сайт
www.drive2.ru
...В том дело, что куда ни глянешь везде ржавчину видно...нормально только внутри моторного и стенки багажника, все осальное-пол в салоне, багажнике днище, крылья внутри и снаружи ржавые...ну как...пальцем и отверткой не проткнешь, но стремно(как лучше сказать?), потому думаю если потратиться и отпескоструить то вроде проще выйдет, чем карщеткой и наждаком орудовать... :?:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 120
Город
Болгария
Здесь и думать нечего!Если ты действительно хочешь достичь определенного отличного результата, достойная альтернатива пескоструйной очистке пока нет. Конечно проще отпескоструить по адекватной цене , чем карщеткой и наждаком орудовать.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Мой пример пескоструйки http://www.pobedashop.narod.ru/clause/clause16.html Процесс занял всего три часа! Корщеткой за это время можно лишь подшипник на болгарке разбить :) Рекомендую пескоструить!
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Водитель М20 сказал(а):
...В том дело, что куда ни глянешь везде ржавчину видно...нормально только внутри моторного и стенки багажника, все осальное-пол в салоне, багажнике днище, крылья внутри и снаружи ржавые...ну как...пальцем и отверткой не проткнешь, но стремно(как лучше сказать?), потому думаю если потратиться и отпескоструить то вроде проще выйдет, чем карщеткой и наждаком орудовать... :?:
Тогда действительно какие сомнения . Тут просто нет выбора . Я крылья задние все лето *скоблил* . Передние начал , а там слоев 10 и не берет смывка . Пробовал механически - тоже тяжко . Нашел пескоструйку . Так даже пескоструили 3 часа . Рабочий , кто делал , потом признался , что если бы знал , что так тяжело пойдет , то и не брался бы . Но я то пробовал , потому и начал искать пескоструйку . Не знаю сколько бы сил пришлось потратить , но то что это был бы кошмар - точно . Передние у меня и по размеру раза в 3 больше задних . А в салоне здорово не развернешся , так что альтернативы нет . Оправдано .
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Пескоструить. Тут даже думать не о чем. И тут же грунтовать. Или держать в ТЕПЛОМ (20+С) помещении, отпесоченный металл ржавеет мгновенно, достаточно выпавшего конденсата.
 

Zakker

Пользователь
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
118
Оценка реакций
0
Город
Москва ВАО
SMV сказал(а):
Мой пример пескоструйки http://www.pobedashop.narod.ru/clause/clause16.html Процесс занял всего три часа! Корщеткой за это время можно лишь подшипник на болгарке разбить :) Рекомендую пескоструить!
Большое спасибо за фотки с разобранной мордой и прочие фотки,примерно понимаю,что мне нужно пилить,под свою идею.Если возьмусь.
 

Водитель М20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Орел
Сайт
www.drive2.ru
Спасибо всем! Теперь сомнений нет, буду делать, чтобы надолго хватило, а если не найду пескоструйку то сам сделаю!
 

Водитель М20

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
10
Оценка реакций
0
Возраст
36
Город
Орел
Сайт
www.drive2.ru
Ребят пока не забыл: такой момент: а после пескоструя кузов сразу грунтовать, а потом варить или наоборот???
 

Мага 804

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
01.07.2008
Сообщения
1 427
Оценка реакций
209
Возраст
39
Город
Дагестан-- г.Хасавюрт
Сайт
www.odnoklassniki.ru
Сразу грунтовать , а потом сварочные работы .
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Водитель М20 сказал(а):
Ребят пока не забыл: такой момент: а после пескоструя кузов сразу грунтовать, а потом варить или наоборот???
Я сделал так, отпескоструил, на следующий день прогрунтовал, сперва кислотником потом поронаполнительным грунтом. Кузов очищен и защищен от коррозии. Далее следуют сварочные работы. Там где необходимо варить, локально очищаю места сварки, варю. После полной проварки кузова (эта работа может длиться годами) новые куски кузова и сварные швы зачищу, или локально отпескострую и покрою теми же грунтами.

Но по хорошему, пескоструить нужно два раза. Первый раз сразу, и второй раз после сварочных работ, непосредственно перед малярнкой. При этом после первого раза грунтовать не нужно.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Мага 804 сказал(а):
Сразу грунтовать , а потом сварочные работы .
Надо сразу законсервировать . Чистый мелалл очень быстро получает налет ржавчины . С другой стороны и антикор или ортофосф. кислота лучше реагируют с окислом железа , чем с чистым Fe .