• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Переходная модель

Граков Андрей

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
31.05.2018
Сообщения
573
Оценка реакций
187
Возраст
41
Город
санкт петербург улицатурку дом 11корпус 1 кв 517
Если где то уже писал прошу прощения,но хочется все же узнать были ли переходные версии.
Могло ли быть так что машина у меня 1954 года,но на заводе на момент ее выпуска не нашлось рулей второй серии,козырьков второй серии,второй серии решетки радиатораи клыков переднего бампера... а так как уже начали выпускать третью серию то на мою машину могли ли все вышеперечисленное поставить от третей? И при этом ещё оставить дырки в крыльях под решетку радиатора для второй которая и должна быть?
Для примера привожу две фотографии,первая это на следующий день после покупки авто,в том виде как я ее купил когда то,второе же фото это поновее,когда я на нее уже поставил родную решетку которая и должна была быть там и клыки с крышечкой второй серии поставил...козырьки оставил все же от третей.
Вопрос:это колхоз прежнего владельца или так с завода было?
Руль,и решетку я уже поставил от своей,второй серии или зря?
Может у меня редкая переходная модель и надо было так и оставить?
Решил вернуть ей вид своей,второй серии чтобы путаницы не было.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 545
Оценка реакций
2 955
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Можно поставить то, что нравится, и всем говорить, что это переходная модель. Истины не знает никто. Не существует документов, описывающих даты и порядок замены компонентов с одной серии на другую. Расслабьтесь и соберите машину на свой вкус.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 301
Оценка реакций
2 910
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Папа рассказывал, что у них во дворе, сосед купил новую "Победу" с тельняшкой, но уже с приёмником и кольцом на руле, и вроде ещё за 16 тысяч. Так что "переходные" машины были. На 21-х "Волгах" это проще прослеживается из-за большего их выпуска и большего количества сохранившихся машин.
Лишних отверстий на видном месте от другой облицовки с завода не должно быть!
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва

andreyxx4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
24.12.2012
Сообщения
582
Оценка реакций
1 823
Саша , у меня отец покупал Победу в магазине на Бакунинской , в марте 1955 года , машина чисто двушка !
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 545
Оценка реакций
2 955
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
Октябрь 54го , пошли внешне двушки, но руль и приборы уже 3 серии
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 531
Оценка реакций
3 653
Город
Москва
Я не могу найти номер зр из которого эта вырезка..
4B52D582-5732-44C2-850B-79D3C7F8DCBE.jpeg

Эта уже 70е-80е.
850px-ГАЗ-М20_ЗР_1976-08_44.jpg

Как официальная дата 55 год.
У Славы была переходка. Там свой салон, масленка на моторном щите, и т.д.

Приборы переходок отличаются от обычных трешных - на спидометре на стрелке "противовес" и шкала часов чуть другая.

Это я к тому что у автора темы обычная машина 2й серии, с тюнингом того времени.
 
  • Спасибо
Реакции: Граков Андрей

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
210
Оценка реакций
186
Город
МОСКВА
Руль-3 серия
Красные приборы 2 -я
Иконостас - 2 серия
Маслёнка под капотом - место и размер чисто 2 серия !
Внешние ручки дверей у ТС если не менялись, то это уже от 3 выпуска ( как раз переходка )
Кол-во молдингов карт салона - как у 3 выпуска
А вот механизм замка и сама крышка чемодана - 2 серия ( это явно с завода ! )
Капот в сборе со всеми птичками - чисто 2 серия
Морду на 3-ю могли и поменять в следствии эксплуатации ...
но с завода дыр на крыльях БЫТЬ НЕ МОГЛО не по фен-шую !!!
да и форма самих крыльев 3 серии должна быть другая и ранние переходные, еще под тельняшку, тоже другие ..

еще кастрюли воздушного фильтра отличаются ...
бензобак 3 с боковым сливом ...
и еще возможно 1000 мелочей ...

поэтому все остальные её исторические перипетии - это уже на Ваше усмотрение )))
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
6 301
Оценка реакций
2 910
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
На 21-х невообразимые сочетания деталей с завода встречались, видимо из-за подводящих смежников. На сколько я знаю, в 1954 году на 401-х "Москвичах" ставили чёрные рули от 400-го, тоже видимо из-за перебоев с поставками или склад освобождали.
 

Senator

Пользователь
Регистрация
09.01.2021
Сообщения
11
Оценка реакций
3
Возраст
28
Город
Курск
Завалялись у меня приборы "переходные", дата выпуска спидометра июль 1955г. и смотрите номер часов если кому-то это что-то скажет, всё с одной машины снято. Решетка на машине уже была "улыбка", клыки без перемычки.
Так же есть донор с документами 1955 года с номером кузова 117** и шасси 014****, там еще обычные красные приборы и "тельняшка".
20240321_230058.jpg
20240321_230226.jpg
20240321_230239.jpg
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
причем улыбка должна быть еще латунной, не стальной, перемычки разумеется нет
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 102
Оценка реакций
1 112
Возраст
46
Город
Нижневартовск