Передняя подвеска, сальник ступицы

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Ступица передней подвески (М20, ГАЗ-21) в месте посадки сальника расточена на пару десятых миллиметра (0.2мм). Полагаю, что расточка делалась для облегчения запрессовывания подшипника. Под подшипник гнездо отличное, обойма села в натяг как и должна. А вот сальник проходит со свистом. Хотя должен также садиться в натяг. Сальник 52х72х10 (2401060) прорезиненный полностью. По каталогам (фирмы подшипник.ру) следующий по размеру 52х75х10.

От сюда вопрос. Как поступить в данной ситуации?
1) Посадить сальник (52х72х10) на герметик?
2) Расточить посадочное место под сальник 52х75х10?
3) еще какие возможны варианты?

Менять ступицу на другую - крайний случай.

IMG_1172.JPG
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
Ступица так сделана с завода и помоему есть проблем в размер сальника.
Возможние решения:
1.Купить другой сальник
2.Набить центры 8-10 и посадить сальник на герметик.
Успех будет!
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
pobedovod сказал(а):
Ступица так сделана с завода и помоему есть проблем в размер сальника.
Возможние решения:
1.Купить другой сальник
Спасибо
Купить другой сальник - это первое что приходит в голову. Но нет сальника с внешним размером 73мм, следующий после 72 идет 75 и под этот сальник придется еще расточить ступицу.

pobedovod сказал(а):
2.Набить центры 8-10 и посадить сальник на герметик.
Поясните, что значит набить центры 8-10 ? Не понял.
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Хотя про "набить центры" догадываюсь. Это наверное значит с внутренней стороны сальника сделать удары керном в 8-10 точках по окружности. Это отличная мысль! :) Спасибо! Скорее всего так и сделаю, набить центры + герметик. И никуда он не денется.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 121
Город
Болгария
SMV сказал(а):
Хотя про "набить центры" догадываюсь. Это наверное значит с внутренней стороны сальника сделать удары керном в 8-10 точках по окружности. Это отличная мысль! :) Спасибо! Скорее всего так и сделаю, набить центры + герметик. И никуда он не денется.
Точно так,правильно догадались!
А я написал купить другой сальник 52-72 -10,потому что возможно отклонение в размера при производство на тот который сейчас у Вас .
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
pobedovod сказал(а):
А я написал купить другой сальник 52-72 -10,потому что возможно отклонение в размера при производство на тот который сейчас у Вас .
Понял. Это уже не первый человек, кто мне это сказал. Пойду в магазины со ступицей, на месте буду примерять.

Большое спасибо за точные, емкие и технически грамотные советы!
 

Andrei_2

Пользователь
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
5
Оценка реакций
0
У меня стояли сальники с внешним размером 72,5мм, вложил в посадочное место сальника по кругу полоску жести толщиной 0,25мм и потом вставил сальник.
 

Andrei_2

Пользователь
Регистрация
18.03.2009
Сообщения
5
Оценка реакций
0
Имеется в виду сальник с внешним размером 72мм(в предыдущем сообщении не написал)
 

leko

Пользователь
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Подскажите, пожалуйста, как поставить в передней подвеске телескопические амортизаторы вместо родных?
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
leko сказал(а):
Подскажите, пожалуйста, как поставить в передней подвеске телескопические амортизаторы вместо родных?
У вас есть несколько вариантов:
1. Самый лучший. Установить балку от поздних 21я волг, также вам понадобится заменить верхние рычаги, осью (полумесяцем), чашку пружины.
2. Поставить тот же перечень запчастей но уже от НЫСа
3. Самый неоправданный. Проделать отверстие в родной балке под амортизатор, установить верхнюю опору и рычаги от Ныса. Да и чашку пружины все равно придется менять.

DSCI0298.jpg


Img 106.jpg


mami3.jpg
 

vovan

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
1 899
Оценка реакций
845
Город
Санкт-Петербург
Самый лучший. Установить балку от поздних 21я волг, как писали выше но к 21 балке ещё надо переделать крепления маятника так что лучше НИСА http://photofile.ru/users/vovamamin/115228827/?page=5
 

Коля

Пользователь
Авторитет
Регистрация
13.07.2005
Сообщения
397
Оценка реакций
32
Город
Ростов-на-Дону
SMV сказал(а):
Ступица передней подвески (М20, ГАЗ-21) в месте посадки сальника расточена на пару десятых миллиметра (0.2мм). Полагаю, что расточка делалась для облегчения запрессовывания подшипника. Под подшипник гнездо отличное, обойма села в натяг как и должна. А вот сальник проходит со свистом. Хотя должен также садиться в натяг. Сальник 52х72х10 (2401060) прорезиненный полностью. По каталогам (фирмы подшипник.ру) следующий по размеру 52х75х10.

От сюда вопрос. Как поступить в данной ситуации?
1) Посадить сальник (52х72х10) на герметик?
2) Расточить посадочное место под сальник 52х75х10?
3) еще какие возможны варианты?

Менять ступицу на другую - крайний случай.
Миша, попробуй поискать польские сальники с "Нысы". Они как раз больше на "чуть-чуть" (возможно у тебя ступица польская?). У меня такой прикол со ступицей был на одной из "Побед", сначала посадил сальник на герметик - год проездил. Но потом нашёл польский сальник и при переборке подвески заменил. Стал без всякого зазора, как там и был.
 

leko

Пользователь
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Большое спасибо SMV и Vovan! Буду что-то решать...
 

SMV

Пользователь
Топикстартер
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
Коля сказал(а):
SMV сказал(а):
Ступица передней подвески (М20, ГАЗ-21) в месте посадки сальника расточена на пару десятых миллиметра (0.2мм). Полагаю, что расточка делалась для облегчения запрессовывания подшипника. Под подшипник гнездо отличное, обойма села в натяг как и должна. А вот сальник проходит со свистом. Хотя должен также садиться в натяг. Сальник 52х72х10 (2401060) прорезиненный полностью. По каталогам (фирмы подшипник.ру) следующий по размеру 52х75х10.

От сюда вопрос. Как поступить в данной ситуации?
1) Посадить сальник (52х72х10) на герметик?
2) Расточить посадочное место под сальник 52х75х10?
3) еще какие возможны варианты?

Менять ступицу на другую - крайний случай.
Миша, попробуй поискать польские сальники с "Нысы". Они как раз больше на "чуть-чуть" (возможно у тебя ступица польская?). У меня такой прикол со ступицей был на одной из "Побед", сначала посадил сальник на герметик - год проездил. Но потом нашёл польский сальник и при переборке подвески заменил. Стал без всякого зазора, как там и был.
Николай, спасибо за информацию! Из возможных новых (имеющихся в продаже) сальников есть стандартные 72мм и на 3мм больше. А ко всем старым резинкам я отношусь с опаской, резина со временем меняет свои свойства, дубеет, трескается и т.д.
Вышел из ситуации так, купил в другом магазине стандартный сальник, который оказался на 0.5 мм больше, он сел легко, но практически без зазора, затем как рекомендовал pobedovod
pobedovod сказал(а):
"Набить центры 8-10 и посадить сальник на герметик"
При этом герметик должен служить для герметизации, а не для удерживания сальника в гнезде. А для тугой посадки сальника в ступицу, с внутренней стороны сальника делаем удары керном в 8-10 точках по окружности.