• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Передний амортизатор

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
mcloud сказал(а):
Вопрос: шкворни какие покупать? Чтоб точно подошли. И подшипники, от каких это моделей все запчасти.???
- шкворни покупаешь от газ-21, втулки - тоже, можно купить и от газели втулки и шкворни, но прийдется шкворень подрезхать и шлифовать долго и нудно от заусениц, ну и втулки - тоже чуть шлифонуть...
подшибник упорный там что у газ-21 что у газели одинаковый.

Перебрать самому можно и даже нужно - бо на техстанции вам заломят цену, да и не сделают нормално - если будут делат ьмолодые, т.к. никто уже не занимается волгами
для самостоятельного перебора потребуется развертка + сьемник втулок + сьемник шкворня.
делать как: снял клин, крышечки со старого шкворня (резким ударом по крышечке - она прогнется и выймется - покажется под ней шкворень), потом снял сьемником шкворень и втулки, потом все помыл, взял новые втулки вставил, прошел аккуратненько разверткой, померял внутрений диаметр на втулках - он = диаметру шкворня (если крубо), на самом деле на 4мкм больше. шкворень нулевочкой затер... смазал , и вставляешь, так чтобы канавка для смазки к масленке пошла (если газелевский), в общем входить должен легко, кулак должен крутиться тоже легко и равномерно, биения быть не должно.
ну а дальше клин, крышки, а ну чуть не забыл для того чтобы снять лювт меджу цапфой и кулаком (ну вдоль шкворня) использовать регулировочные шайбы... - тоже вродь от газели подойти должны


относителоьно редуктора - если редуктор у тебя не крутится вместе с колонкой рулевой - значит крепление его целое... открой крышку его - сверху а не спереди да ключем подтяни, чтоб убрать люфт руля
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
mcloud сказал(а):
PS Какая же БСК вонючая. Блин это что то. :D
Зато экологично (касторка - это, в отличие от этиленгликоля, природный продукт :lol:) и по запаху легко находится место подтекания.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
Илья сказал(а):
относителоьно редуктора - если редуктор у тебя не крутится вместе с колонкой рулевой - значит крепление его целое... открой крышку его - сверху а не спереди да ключем подтяни, чтоб убрать люфт руля
Правда, редуктор может быть уже настолько изношен, что регулировка не поможет. Тогда "резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!" :wink: , в смысле - менять.
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
кстате, от газ-21 теоретически редуктор должет подойти.. (скоро проверю точно!) а визуально - дырки теже :)
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
64
Город
СПб.
Еще подходит от ГАЗ-69 и ГАЗ-52, только сошки разные. А у ГАЗ-21 короче рулевой вал.
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
ну Вы блин уже приговор прям вынесли... :D

Люфта я вроде не наблюдал. Посмотрю когда соберу. А суть такая (повторюсь) - редуктор ведь на 3-х болтах крепится (2 внизу и один сверху) к лонжерону. Так вот когда руль качаешь из стороны в сторону и смотришь при этом на редуктор - визуально создается впечатление что редуктор держится только на одном верхнем болту, да и он на половину выкручен из "тела". Т.е. он сильно шатается.
Когда начал выкручивать - оказалось что все три болта закручены до конца. Выкрутились с усилием.

я единственное что, так это не успел его снять с рулевого вала. Хочу посмотреть - может просто болты были длинные. Потому что резьба не сорвана. Ну почему он так шатался мне пока не понятно. Буду в субботу разбираться. Если успею конечно... :?
 

Илья

Пользователь
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
ну да - проверять крепление надо...
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
99% Трещины в лонжероне ! Надо варить. Не забудье что в отверстиях внутри лонжерона должны быть дистанционные втулки .
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
Новости такие,

редуктор снять не удалось, хоть и ослабил рулевую где только можно, но вытащить его так и не смог. Решил его заново прикрутить на место. Ну что я могу сказать - придется батенька варить видимо. Редуктор конечно не так болтается как раньше - но все же движение есть. Втулок не обнаружил, хотя скорее просто не заметил по незнанию.
Но как варить и чем? Сваркой не подлесть будет. Движок вытаскивать гемор жудкий. Может кто занимался уже этим делом? Посоветуйте.

Теперь по трапеции -
Снял и разобрал трапецию. Найти новые сухари и наконечники не удалось (кроме крайних). Пришлось все как следует зачищать, мыть, изготавливать новые сальники. Собрал все, затянул, прошприцевал - получилось довольно сносно и крепко - на много лучше чем было до этого. Думаю что какое то время ходить будет, если еще учитывать то что не часто на ней езжу.
С крайними наконечниками (те что в поворотный кулак вкручиваются) произошел казус. Отлично подошли наконечники от УАЗа. Они идут с разной резьбой (правые и левые). А на Победе как мне теперь известно они должны быть односторонние. Только вот теперь не помню правые или левые.

Все собрал, прошприцевал, подтянул. Еще раз подтянул крепление редуктора и затянул регулировочные болт на редукторе (тот что сверху здоровый такой). Выставил колеса на глаз, чтоб ровно стояли ну и тестовая обкатка.
Результат выше всяких похвал. Машину теперь не ведет в сторону. Руль даже можно отпустить и Победа едет по заданной траектории. Единственное что, мне кажется что уменьшилось количество оборотов руля от левой к.т. до правой к.т. Сейчас 4 оборота руля. Было 4,5. С чем это связано и плохо ли это? По углу поворота колеса визуально ничего не изменилось. При движении стало даже лучше. Руль крутиться очень легко. Но все же сколько должно быть оборотов?

Осталось сделать сход-развал хороший. По данным какой машины делать? По 2401 подойдет?

IMG_7548 copy.jpg
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
Если переключатель КПП на руле, отсоеденить продольную трубу от кожуха вала руля.(это самое муторное и усложняет работу).
Далее отсоеденяем р/тяги,снимаем хомут под панелью приборов который крепит кожух вала руля,выворачиваем 3 болта крепления картера р\механизма и выдвигаем вал в салон,(если стоит масляный фильтр грубой очистки - демонтировать либо отвернуть левую подушку и приподнять мотор).
Варить п\автоматом -места мало но всё досягаемо.
При монтаже под головки болтов картера рулевого подложить толстые шайбы ,нижнюю доработать на точиле т.к.болт очень близко к полке лонжерона.
Удачи.
 

mcloud

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.01.2007
Сообщения
19
Оценка реакций
0
Город
Москва
to алексей спб

В выходные повезу ее в сервис, варить все равно им. Пусть скажут возьмуться или нет. Сервис проверенный, все что Вы сказали для них легко доступно и сделать возможно. Думаю что так наверно и придется поступить.

ps главное чтоб там еще было к чему варить. :D :(
 

алексей спб

Пользователь
Регистрация
13.11.2006
Сообщения
117
Оценка реакций
0
Город
спб
По развалу.
Развал -0,
Схождение 2-7 мм,
Кастор (продольный наклон шкворня)-0 ,это самое сложное для мастера-развальщика и он скорее всего откажется .Проще самому.Отвес в руки - машину на ровную площадку ,передние колёса долой и если деформация передних лонжеронов не велика 10-15минут и всё готово.В родном мануале всё описано подробно.
Реальность обычно оказывается печальнее.И если какой то параметр вывести не удаётся (кроме схождения) ,то Ваша задача сделать их одинаковыми для обеих сторон.
Удачи!