все зависит какую жесткость хочешь, чем больше насечек тем жеще пружина.Три насечки — наибольшая жесткость. В свободном состоянии новая пружина имеет длину «Победы» — 311 мм , ниже волговской.свой сказал(а):Подскажите сколько должно быть насечек на передних пружинах?
а я понял. короче можно любые ставить пружины главное что бы они были одинаковой группы. 1 риска мягкие,2 риски жесткие.Mexanik1980 сказал(а):Надо спросить у Миши (автостаила)!!! Он мне делал фото чертежа.
а что тут думать, ставь одинаковые по рискам ,и с жесткостью которые тебе по душе .Mexanik1980 сказал(а):Я так думаю))) Возможно еще есть мнения на этот счет.
а что там написано, где стрелка красная? не видно при увеличении.Mexanik1980 сказал(а):Вот тут.
ну да это группы.Mexanik1980 сказал(а):Написанно первая группа нагрузка в кг 700-715,вторая группа 715-730. Значит одна или две риски это группы.
это для волгиAлексеи сказал(а):на сколько я знаю 1 риска-мягкие..2 -средние..3 риски-самая жеская..4 риски-самая мягкая...
ставь золотую середину 2 насечки.свой сказал(а):Подскажите сколько должно быть насечек на передних пружинах?
Слава не вопрос что нужно выложу, с файлообменниками только пока дел не имел, попробую сначала сюда!MetalHeart сказал(а):Интересно. Насколько я разобрал на чертеже пружина от М-20. Пара вопросов к автору фотографии:
1. Фото откуда, книжка/каталог, есть ли ещё фото чертежей?
2. Не разобрать чертеж полностью. Есть ли в лучшем качестве? Если не трудно скинуть чертеж на почту или ещё лучше на нормальный файлообменник, было бы здорово. Думаю многим было бы интересно.
Андрей ты как мысли читаешь они (т.е. авторы и есть) Чудаков и Я.Э. Малаховский :wink:Andrey1992 сказал(а):Смею предположить, что фото из Атласа конструкции советских автомобилей, 1950 г. Е.А. Чудаков и Я.Э. Малаховский Часть 4.
У меня есть 2 и 3 том, из института спер. 1 и 4 выкинули раньше. :cry: Атлас очень полезный, все ищу недостающие тома, но пока безрезультатно...