а зачем тогда затеял ремонт..мотор дымил ,стучал,давления не было, масло текло..? причина переборки.Роман Тарачков сказал(а):ну не знаю, мастера сказали циллиндры точить не надо, что они нормальные, что надо поменять только кольца, вот
а зачем тогда затеял ремонт..мотор дымил ,стучал,давления не было, масло текло..? причина переборки.Роман Тарачков сказал(а):ну не знаю, мастера сказали циллиндры точить не надо, что они нормальные, что надо поменять только кольца, вот
просто выработка все равно есть..и замена колец хорошего результата не даст(временный эфект) просто новые кольца тогоже размера скорее протрут целиндр до следующего ремонта. проверенно не раз..это так можно было и вал НЕ точить, а подложить кальку или фальгу..Роман Тарачков сказал(а):понял, уточню, спасибо
ну если вал точат значит и целиндры износились.Штурман сказал(а):Поковыряйте ногтем по зеркалу цилинра в том месте,где останавливается поршень в ВМТ,если чувствуется ступенька,то точить однозначно!!!!! А если нет,то промерять эллипсность и если её нет,то и точить необязательно.
АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну если вал точат значит и целиндры износились.Штурман сказал(а):Поковыряйте ногтем по зеркалу цилинра в том месте,где останавливается поршень в ВМТ,если чувствуется ступенька,то точить однозначно!!!!! А если нет,то промерять эллипсность и если её нет,то и точить необязательно.
про жигули я уже писал..тут "победа" немного другой двигатель и подход должен иной быть. прочтите статью Артёма..Штурман сказал(а):АНДРЕЙ 111 сказал(а):ну если вал точат значит и целиндры износились.Штурман сказал(а):Поковыряйте ногтем по зеркалу цилинра в том месте,где останавливается поршень в ВМТ,если чувствуется ступенька,то точить однозначно!!!!! А если нет,то промерять эллипсность и если её нет,то и точить необязательно.
Не факт. Если кольца были мягкие,то могли они износиться,а цилиндры остаться целыми. У меня был такой случай,на ремонтной ВАЗ 2107.
отношение должно быть другое . это не жугули.. шлифуется все также согласен сам шлифую. если мотор снят и ремонтируется то он и должен ремонтироваться. на любом моторе даже после 10тыс. появляется выработка. а тут вал точат через размер!Штурман сказал(а):И в чём же он такой сильно другой? (в плане шлифовки блока и вала?) Просветите тёмного??? А то 20лет их чиню и разницы не знаю.....
кроме выроботки могут задиры быть царапины и элепсность.Mankus сказал(а):позвольте и мне пару слов сказать.
Вообще я тоже согласен с тем что если выроботки нет, то можно не растачивать. Но это когда свой двигатель делаешь, а когда он неизвестно сколь ко пробежал... начнёт он через 20-30 тысяч дымить и будет хозяин мотора локти кусать.
Если уж ставить кольца, тогда уж и поршни надо новые поставить, и втулки в шатунах посмотреть мож их разбило, раз движок нельзя было продиагностировать в динамике, то лучше делать по максимуму.
либо точить не чем или не могут если у них вал разваливается..!Mankus сказал(а):могут... но раз мастера мему сказавли только про кольца видимо зерколо цилиндра впорядке.
я бы тоже...и почему торопят..?Mankus сказал(а):Как вариант, я бы от таких услуг отказался бы...