- Регистрация
- 27.02.2012
- Сообщения
- 234
- Оценка реакций
- 56
- Возраст
- 45
Доброго дня! Наконец то я собрал ЕЁ!!! Я собрал свою Мечту! С большой буквы! В восемнадцать лет я уже точно знал, что у меня будет Победа. И вот, когда мне исполнилось тридцать, после долгих поисков в Уфе и ближайших регионах, была найдена ОНА! Она подходила мне по всем параметрам. И цена и состояние. Родной мотор, родной задний мост, документы, кузов не без дыр, но крепкий, 90% комплектна. Супер. Из не родного только передняя подвеска. Ныса вроде. Машинка была полностью разобрана, включая кузовное железо, которое старый хозяин покрасил прямо скажем на троечку. Однако, чувствовалось, что за машинкой следили и любили её. На эвакуаторе я перевез Победку, салон которой был полностью набит запчастями, к себе в гараж. И забыл про неё на три года :cry: по банальной причине отсутствия денег. Затем были закуплены кишочки двигателя, клапана, вкладыши, поршни, кольца и т.д. Мотор получил должный ремонт и ласку, был заправлен свежим маслом, и выглядел очень довольным. И опять пришлось оставить машину на год по той же причине.... И вот наступил 2015 год. Год прекрасного юбилея Великой Победы. Это ли не повод как то продвинуться в ремонте автомобильки? Я точно решил, что 9 мая выведу её в люди. И началась активная стадия сборки. Сразу скажу, что я по профессии хирург, и реставратор-механик я весьма посредственный. Так что не судите строго))) Поверьте, что то что я сделал ДЛЯ МЕНЯ уже подвиг))) Итак. Было прикручено кузовное железо, вставлены стекла перед и зад. Из дверей стекла перед покраской видимо не вынимали и не закрыли их как следует, поэтому они заляпаны краской. Пока не до конца очистил. Прикрутил бампера, решетку радиатора, фары, подфарники и т.д. Ко всем осветительным приборам сразу обновил проводку. Старая совсем рассохлась. Начиная с января, приносил "куски" машины домой и под ворчание жены потихоньку их восстанавливал. Часы, спидометр, сигналы, ручка чемодана, заглушка приемника и т.п. были почищены, отремонтированы где надо и, когда слегка пригрело солнышко, установлены на машину (не все пока). Так же в течении нескольких месяцев закупались различные недостающие детали, резина с флиперами, пластик салона, колпаки колес, прикуриватель и куча всего всего, как очень нужного, так и того что просто очень хотелось иметь (прикуриватель и приемник например). Приемник, правда не успел отреставрировать и пока будет с заглушкой. В итоге последние две недели я живу в гараже и иногда навещаю жену и детей... Долго имел интимную связь с проводкой. Так как я снимал все приборы на починку-почистку, а потом, естественно забыл куда какие клемы крепить. Забыл снять плюс с аккумулятора, пока копался в проводах чего то там коротнуло, сгорел предохранитель, переключатель света был сломан, свет то есть то нет и, вроде тоже замкнут, плюс эта нелепая гитара от камаза, которую тоже глючит не по-детски... Началась паника... Ситуацию спас сосед по гаражу и мой хороший знакомый Сергей, кстати обладатель ГАЗ м-1, ЗИМа, Победы и Бог знает чего еще. Через час, после его прихода, все заработало. Жизнь наладилась. И вчера состоялся торжественный выезд! Зажатые тормоза, не прикрученная "черепаха", умирающий бензонасос и прочие мелочи меня не остановили. Первые сто метров мы преодолели! Описать эмоции словами невозможно! Тут же из салона Победу был сделан звонок любимой жене, в результате которого слюнями счастья было забрызгано все вокруг. На следующий день, сегодня, было выяснено что нет пружинки у педали тормоза (около ГТЦ). После установки её на место с тормозами все пришло в норму. Ремкоплект спас бензонасос. Пока лазил под машиной обнаружил отсутствие многих резино по ходовой. В частности резинки в ушах рессор. Благо они были заранее куплены и сегодня же установлены на место. К сожалению я не делал фоток в течении этих почти трех недель. Но сегодня я вспомнил об этом и вот выношу их на Ваш суд! Позже добавлю подробные фото двигателя, салона, багажника и т.д. Пока обзорные, пара фоток моей реставрации, ну и моя скромная персона. Меня зовут Павел. Будем знакомы!