Открытые или закрытые пороги?

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Уточнение: на фото, где говорят про пол порога, таким должен и быть настоящий порог. Остальное от лукавого. Пороги у этой машины не варены. Это уже говорит о многом.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Уточнение: на фото, где говорят про пол порога, таким должен и быть настоящий порог. Остальное от лукавого. Пороги у этой машины не варены. Это уже говорит о многом.
То есть как? Вы хотите сказать что между коробом и порогом должно быть открытое пространство ~5-7см? Вот тут есть чертежи в середине страницы, там явно показано что порог упирается в короб: http://www.pobeda-club.ru/threads/porogi-m20.1750/
На сколько я могу судить, при осмотре, пороги как раз на ней менялись. И не только пороги, что, безусловно говорит о многом. К сожалению, не очень хорошее.

На счет зеленой Победы в СПБ, мне кажется нужно смотреть что-то по дороже... Конечно смотря для каких целей. С Победами проблемы на только в вашем городе, если что ;)
 
Последнее редактирование:

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
вот как должно быть
 

Вложения

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
Может я бы и засомневался бы, но я в руках держат НОВОЕ днище М20. И там все было так. Никаких 2-х закрытых коробов и в помине не было. Да и не могло быть, это нонсонс ,когда два закрытых короба примыкают другу
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Верно, на той Победе пороги точно как на вашем фото... Однако, я был уверен что должно быть как на картинке - порог соединяется с коробом, полость внутри порога закрыта. Я даже видил такой закрытый порог, правда на 3-й серии. Так как же должно быть на самом деле? Может быть на 2-й и 3-й серии было по разному?


 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
так выглядело после ремонта. Проще. крепче. Но более коррозионно.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Перечитал форум, нашел несколько тем о порогам (в том числе вот эту - https://www.pobeda-club.ru/threads/i-snova-o-porogax-i-korobax.4169/page-3), но во всех написано одно и то же: кто-то говорит что были закрытые, кто-то - что открытые. Кто-то утверждает что было и так и так на разных моделях. В пользу закрытых порогов существуют чертежи и эскизы предложенные в нескольких темах. В пользу открытых - только факт того что они стоят на некоторых авто, владельцы которых утверждают что они не вареные. :rolleyes:
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
каждый останется со своим мнением.:cool:
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Прошу прощения за посторонние беседы, но мне всё-же интересно что было на самом деле. Поискал старые фото Побед в сети, вот что получается:

Варшава на конвейере, порог закрытый:
954339_original.jpg

Фото макета 3-й серии из политехнического музея, порог закрытый (правда, не уверен в каком году изготовлен сам макет):
3f3bcd5s-1920.jpg

Фото такси на кране, порог, как будто открытый, или просто так тень падает:
taksi.jpg

У кого-нибудь есть фото 50-х годов на котором видно открытый порог? :)
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
"истина где то рядом"..... Теперь уже никто точно не ответит на этот вопрос
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Не могу согласиться. Я как сторонник рационального мышления и научного метода, вынужден сделать вывод о том, что собранные мною факты (чертежи, эскизы, старые фото) на сегодняшний момент свидетельствуют в пользу закрытых порогов. Следовательно, за неимением другой достоверной информации, я вынужден считать что пороги, вероятно, всё-таки были закрытыми.
Вы утверждаете что имели возможность видеть новое оригинальное днище, с открытыми порогами. Не могли бы вы уточнить при каких обстоятельствах, от\для какой модели было днище, и что свидетельствовало о его новизне и оригинальности? :)
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Я лично видел открытый порог на машине Манкуса)
 

сталкер

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
620
Оценка реакций
62
собирал свою коллекцию авто с 1992 года. Было 2 победы и 2 м72. Когда искал м20. то первым делом , в наше время, при осмотре победы, рукой сразу щупался порог.(даже не заглядывая под днище) Если рука проваливалась , то смотрели далее.если нет. то прекращали осмотр. Машины искались преимущественно в родной краске и с одним хозяином (пусть даже ушедшим в мир иной) На моих победах днище было такое( фото порога моей машины выкладывал) Ну и когда искал машины, то как то попалось вместе с машиной, новое днище ибо старое было гнилое и хозяин в свое время приобрел новое. У него не было закрытых порогов. Нв м20 , по моему мнению, конструкция пола похожа на пол москвича м401, 400. У него были фальш пороги, которые состояли из 2х частей и привинчивались к полу.(если мне не изменяет память) Ну это мое сугубо личное мнение.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 224
Оценка реакций
6 221
Город
Выборг
Видел в Эстонии победу 52-53 года с открытыми порогами . Оригинал или нет не знаю .
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Спасибо неизвестному блюстителю порядка за перенос сообщений в отдельную тему ;)
Для начала, я нашел еще один исторический материал который свидетельствует о том, что пороги были закрытые: https://www.net-film.ru/film-21727/ сюжет номер 3, 24:10, видим как кузов такси опускают на шасси, пороги закрытые.
Кто-нибудь еще располагает старыми фото или видео где видны пороги? Помню был Х/Ф где могло быть снято днище победы, но не помню как называется. Юношеская лента про то как школьники проходили практику на автобазе и там нехорошие дядьки украли амортизаторы.

Я лично видел открытый порог на машине Манкуса)
Видел в Эстонии победу 52-53 года с открытыми порогами . Оригинал или нет не знаю .
То, что есть Победы с открытыми порогами - это факт, но не ясно откуда взялись такие пороги.

Если рука проваливалась , то смотрели далее.если нет.
Да, этот рассказ я читал в другой теме. А вы допускаете возможность того, что не закрытые а открытые пороги могут быть ремонтными? И новое днище, которое как то попалось вам вместе с машиной, было новым ремонтным днищем?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 844
Оценка реакций
2 409
Возраст
32
Город
Москва
Фильм был наверное по книге А. Рыбакова "Приключения Кроша", там было про пропавшие амортизаторы.
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Точно, он самый. Только что пересмотрел - нету там днища победы.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Зачем вам эта инфа?
Если в авто присутствовали оба типа , то и пофиг
Закрытый лучше однозначно)
 

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Как зачем, меня, как и многих, интересует оригинальность. Что лучше, тоже не однозначно. С одной стороны, меньше прочность, с другой - проще защищать от коррозии. И потом, возможно авто которое я смотрел с открытыми порогами не настолько плохо как мне показалось и стоит посмотреть его еще раз...