Приветствую друзья-Победоводы! У меня небольшая проблема. Текли всю зиму два патрубка, летом они подкапывают только. Антифриза литров пять за год убежало. Решил поменять патрубки, хомуты (на норму). Ещё как оказалось и ремень тоже капут. Началось по мелочи, закончилось - ОДНО ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ ДРУГОЕ. Двигатель стоит от 24-ки. Всё сняли и радиатор тоже. Оказалось прежние владельцы ещё и фартук передний заколхозили (подрезали из-за краника радиатора, который снизу упирался в фартук). Ну фото прилагаю, всё увидите. Итак четыре проблемы.
1.Интересно от чего у меня радиатор стоит?. Он кстати упирался в кожух сигналов. Прежний владелец вырезал в нём окошки. Решил их заварить (немножко "колхозинг" убираем, начинаем с мелочей). Сдвинул радиатор вперёд на 12 мм. Всё влезает, вот только расстояние между радиатором и вентилятором 2 см. остаётся. Этого достаточно или нет?
2.Ремень-то я нашёл, а вот с патрубками проблема. Есть на рынке от 24-10, размер подходит, но дубовые - хуже старых. Покупать их не АЙС. Советуют мастера брать старые патрубки - на авторазбор ехать и там от иномарки подбирать - резина у них лучше. Стоит ли или нет?. Балаковских чего-то вообще у нас нет патрубков.
3.Как оказалось и ремень стоял один, хотя шкиф на коленвале под двойной ремень и на вентиляторе на двойной ремень, а на генераторе - одинарный. Надо исправлять, сделать два, как задумано на заводе. У 24-ок на выставке посмотрел ремень двойной стоит. Наверное не спроста так. Что посоветуете?
4. Проблема с фартуком. Его вырезали "заколхозили" - краник радиатора снизу упирался. Достану сейчас новый фартук - старый заменю. Что делать с краником? Опять будет упираться. Либо его вообще убрать (если что сливать антифриз с нижнего шланга) либо радиатор другой искать?
Но нет худа без добра. Два хороших ремня уже купил, благо цена вопроса 2 по 85 руб.
1.Интересно от чего у меня радиатор стоит?. Он кстати упирался в кожух сигналов. Прежний владелец вырезал в нём окошки. Решил их заварить (немножко "колхозинг" убираем, начинаем с мелочей). Сдвинул радиатор вперёд на 12 мм. Всё влезает, вот только расстояние между радиатором и вентилятором 2 см. остаётся. Этого достаточно или нет?
2.Ремень-то я нашёл, а вот с патрубками проблема. Есть на рынке от 24-10, размер подходит, но дубовые - хуже старых. Покупать их не АЙС. Советуют мастера брать старые патрубки - на авторазбор ехать и там от иномарки подбирать - резина у них лучше. Стоит ли или нет?. Балаковских чего-то вообще у нас нет патрубков.
3.Как оказалось и ремень стоял один, хотя шкиф на коленвале под двойной ремень и на вентиляторе на двойной ремень, а на генераторе - одинарный. Надо исправлять, сделать два, как задумано на заводе. У 24-ок на выставке посмотрел ремень двойной стоит. Наверное не спроста так. Что посоветуете?
4. Проблема с фартуком. Его вырезали "заколхозили" - краник радиатора снизу упирался. Достану сейчас новый фартук - старый заменю. Что делать с краником? Опять будет упираться. Либо его вообще убрать (если что сливать антифриз с нижнего шланга) либо радиатор другой искать?
Но нет худа без добра. Два хороших ремня уже купил, благо цена вопроса 2 по 85 руб.
Вложения
-
137,4 КБ Просмотры: 743
-
189,1 КБ Просмотры: 745
-
182,2 КБ Просмотры: 580
-
186,7 КБ Просмотры: 739
-
158,3 КБ Просмотры: 726
-
138,9 КБ Просмотры: 612
-
160,9 КБ Просмотры: 591
-
178,4 КБ Просмотры: 753
-
132,1 КБ Просмотры: 662