От чего радиатор и что делать дальше?

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Приветствую друзья-Победоводы! У меня небольшая проблема. Текли всю зиму два патрубка, летом они подкапывают только. Антифриза литров пять за год убежало. Решил поменять патрубки, хомуты (на норму). Ещё как оказалось и ремень тоже капут. Началось по мелочи, закончилось - ОДНО ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ ДРУГОЕ. Двигатель стоит от 24-ки. Всё сняли и радиатор тоже. Оказалось прежние владельцы ещё и фартук передний заколхозили (подрезали из-за краника радиатора, который снизу упирался в фартук). Ну фото прилагаю, всё увидите. Итак четыре проблемы.
1.Интересно от чего у меня радиатор стоит?. Он кстати упирался в кожух сигналов. Прежний владелец вырезал в нём окошки. Решил их заварить (немножко "колхозинг" убираем, начинаем с мелочей). Сдвинул радиатор вперёд на 12 мм. Всё влезает, вот только расстояние между радиатором и вентилятором 2 см. остаётся. Этого достаточно или нет?
2.Ремень-то я нашёл, а вот с патрубками проблема. Есть на рынке от 24-10, размер подходит, но дубовые - хуже старых. Покупать их не АЙС. Советуют мастера брать старые патрубки - на авторазбор ехать и там от иномарки подбирать - резина у них лучше. Стоит ли или нет?. Балаковских чего-то вообще у нас нет патрубков.
3.Как оказалось и ремень стоял один, хотя шкиф на коленвале под двойной ремень и на вентиляторе на двойной ремень, а на генераторе - одинарный. Надо исправлять, сделать два, как задумано на заводе. У 24-ок на выставке посмотрел ремень двойной стоит. Наверное не спроста так. Что посоветуете?
4. Проблема с фартуком. Его вырезали "заколхозили" - краник радиатора снизу упирался. Достану сейчас новый фартук - старый заменю. Что делать с краником? Опять будет упираться. Либо его вообще убрать (если что сливать антифриз с нижнего шланга) либо радиатор другой искать?
Но нет худа без добра. Два хороших ремня уже купил, благо цена вопроса 2 по 85 руб.
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
краник... так они не на всех современных авто есть )..а если используете анифриз - то краник можно заменить на заглушку
просто если а системе вода - так проще слить ее без остатка
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Спасибо большое! Я тоже об этом думал. Если я поставлю заглушку, то смогу заменить и фартук на хороший. Значит одной проблемой меньше. А радиатор не знаете от какой машины у меня стоит?
 

Лаврик 21

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.09.2013
Сообщения
248
Оценка реакций
21
Радиатор похож на ГАЗ 24.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
Радиатор ГАЗ 24,а шкив генератора лучше все же заменить и поставить от ГАЗ 24.
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
По пункту 1 2см. думаю достаточно, но радиатор должен быть хорошо закреплен и двигатель тоже.
2 Да качество резины отвратительное, сильно трескается на изгибах. Ваш вариант весьма актуален.
3 Ремня однозначно два.
4 Поставить заглушку и не заморачиваться, при необходимости сливать через патрубок.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Большое Всем спасибо за участие, за грамотные советы!Теперь немного успокоился. Можно двигаться дальше в нужном направлении!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 999
Оценка реакций
2 538
Возраст
44
Город
г Бронницы
Тогда напишите какие иномарошные патрубки подойдут.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Тогда напишите какие иномарошные патрубки подойдут.
Патрубки нашёл мягкие и усиленные сверху чем-то не знаю чем. Фото выложу обязательно на неделе. С ними в комплекте был тройник заводской. У меня стоял самодельный. Стоят они 650 рублей набор. Приобрёл в фирменном магазине ГАЗ.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Выкладываю фотографии патрубков. Насчёт цены ошибся - 550 рублей стоят. Шкиф на генератор нашёл на рынке под двойной ремень. Цена 300 руб. В выходные всё будем ставить.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 501
Оценка реакций
4 257
Возраст
51
Город
Р.Т., г. Казань
Вот старые патрубки и самодельный тройник.
 

Вложения