Может пишу не совсем в тот роздел, но мне показалось что суда более всего уместно хотя это не столько вопрос сколько желание поделиться опытом, даже не столько опытом сколько эмоциями, ибо когда что-то делаешь и видишь результат это воодушевляет!
А то! :wink:Vitoll сказал(а):Классно получается
Штурман сказал(а):Эта технология давно известна... Только фен заменяется паяльной лампой,тогда не надо сдирать полиэтилен с гидроизола,одну сторону греешь паяльной лампой,он и сгорает.. Намного быстрее получается.
П.С. А если найдёте где нибудь ведро липучки( раньше применялась в строительстве для заделки швов между плитами) то будет вообще сказка. Разводите липучку в бензине до густоты сметаны,и кисточкой толстым слоем мажете днище и внутри и снаружи.Сушите пару дней,а потом внутри оклеиваете чем угодно,хоть тем же гидроизолом. После этого несколько раз проезжаете по пыльной дороге,пыль прилипает к днищу,и получается резиновая броня ...... Разбирали как то копейку измазаную таким составом лет 30 назад,так днище было как новое.... Ни капли ржавчины.....
Про оверлок оставим. Теперь про шумку : ты сделал всё,чтобы днище сгнило через два-три года. Ибо металл должен "дышать" .На заводах прокладывали б/м с асбестовым наполнителем,через который металл и "дышал".Mankus сказал(а):Один расстраивать нехочет другой огорчать...
про дыру даже думать не хочу, если варить сейчас то там наджо пол машины разобрат ьесли не всю, это не крыло... хотя знаю что неправ.... но эта дыра прогнила акурат в тот короб который огибает кузов спереди по контуру, а дальнейшее гниение будет крайне затруднителньо так как сверху всё прокрашено и прбитуминизировано.... это меня утешает немного...
по поводу мины незнаю, как минимум один человек так сделал, хотя уверен что не один ))) А собственно вчём опастность, мастика разъест кузов? )))
Насчёт оверлока неспорю, однако же если обмётывать то клеить как то не катит, а вот поклеял я не ахти, так как без выкрайки, просто приляпывал на клей и где чё лишнее подрезал, но по эстетике меня более чем устраивает, так как машина не выстовочная )