Опыт по шумоизолированию. Крыша!

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Может пишу не совсем в тот роздел, но мне показалось что суда более всего уместно хотя это не столько вопрос сколько желание поделиться опытом, даже не столько опытом сколько эмоциями, ибо когда что-то делаешь и видишь результат это воодушевляет! :D

IMG_0026_resize.JPG


IMG_0029_resize.JPG


IMG_0033_resize.JPG


IMG_0034_resize.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Продолжаю :lol:

Итак! Про шумаизоляцию я стал подумывать ещё давно, примерно с тех самых пор как сел в Победу в первый раз...
В прошлом году случайно наткнулся на сайт Ильи Моисеенко, в котором и изучил его способ шумоизоляции, но мне ж мало что-то изучить, и просто повторить, решил немного дофантозировать )
Машина была поставлена на временный прикол возле родительского дома, так как они живут на первом этаже хрущёвки, откуда было удобно тянуть удлинниткль и подключаться к ризетке.
В машине давно было пора сделать что-то это по мелочи, и вот я начал....

Начало:
Был вынут передний диван, спинка которго была усилена (я писал об этом), сняты коврики старая ПЭП прикленая на фирменную пластиноподобную мастику, под которой всё было мокрое и пол был ржавый.... на перегородке моторного отсека была шумоизоляция, видимо заводская, она сотояла из картона, подбитая толи сеном то ли войлоком на что то приклееная и зачем то прикрученная к моторному в нескорльких местах болтами.... Фоток к сожалению нет, ибо я так рьяно всё срывал что не думал что захочу писать эту статью ))))

Приборы и материалы:
1. Хамерайт 1л, серая (банка) - примерно 700р.
2.Клей универсальный 88 1л (банка)- 150р.
3. Мастика BODY 930 2л (две банки) - цену не помню ))))
4. Гидроизол тонкий на стеклотканевой основе 1рулон - 400р (вроде)
5. ПЭП не фальгированый с одной липкой стороной, рклон (площадь не помню) - 1200р.
6. Кисти 60мм 5штук - 150р.
7. Мамин фен напрокат - бесплатно. :lol:
8. Ковролин обивочный тонкий без основы, нашёл в гаражэе, откуда он там уже не помню... )))
9. Два куллера от компа на 150мм - 300р.

Итак принялся обрабатывать пол, не буду подробно... Отмечу лишь что поганое это место где стыкуются в нахлёст листы метала моторного отсека и пола, у меня в этом месте прогнило насквозь, дирка с палец размером, пришлось зашпоклевать и збыть... даже фоткать не стал ибо грутсно... (((
С пола я снал аллюминиевые порожки, которые в последствии били выровняны и приклееяны (после покраски пола) на незастывшую мистику. Пол отчистил от мастики оставшейсся от старой шумоизоляции положеной прежним хозяином, зашкурен крупной наждачкой и покрашен хамерайтом... родную шумку с перегородки моторного отсека было возможным снять только сняв печку, что я и сделал и не пожалел, заодно припоял ко всем соплям клемы и всё нормалньо прикрутил, и заодно решил поставить на печку два куллера ))) Сняв печку вспомнил о существовании воздушного фильтра печки, и решил его изъять немедля! Изъяв его пришёл в удивления то внутри воздухозаборника нет ржавчины почти! рамка фильтра и сам фильтр впорядке, только всё грязное... Фильтр я постерал в мыльной воде, высушил и поставил взад.

Собственно шумоизоляция!
Когда краска высохла, я принялся выкладывть пол и перегородку моторного отсека гидроизолом. Но мы не ищем лёгких путей и я придумал себе геморой.... Пол я покрыл неразведённой мастикой, толстым слоем, и сперваа маленькими кусочками, где в один слой а где и в три прокладывая различные впадины в выштамповках так чтобы у пола появился более-менее один уровень. Гидроизол я клеил на ещё не застывшую мастику, предварителньо сняв с кусочка плёночку с той стороный которую прикладывал к мастике, приложив и разгладив снимал плёночку с внешней стороны. Потом намазав ещё раз неразведённой мастикой положил на клетки пола по цельному куску гидроизола, на этих кусках плёнку с внешней стороны я оставил. Получилась какая то весьма подвижная субстанция, напоминающая болото))) К моему великому воодушевления на третий джень эта жижа начала твердеть, теперь это прочный однородный корж :lol:
На перегородку моторного отсека я клеял несколько иначе. Я смазывал металл разведённой пожиже мастикой тонким слоем и довал ей высохэнуть, примерно час... Потом нужные куски гидроизола прогревал феном и пока они горячие клеял к мастике. Сначала я заполнил выштамповки, так чтобы положив большой кусок гидроизола он был более мене ровный без перепадов. Потом вырезал подходящие куски, а подходили мне как назло куски давольно больших размеров, без мата не обошлось ))))
Кстати тем кто собирается делать так же надло либо иметь строительный фен либо много терпения ))))

1.JPG


2.JPG


3.JPG
 

Vitoll

Пользователь
Регистрация
08.11.2008
Сообщения
44
Оценка реакций
1
Город
Светловодск-UA
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Классно получается :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Идём дальше!
Не удивляйтесь что на фото в верхней части моторнгого щита немного не проклеяно, просто уже сил и терпения не хватало всё это подгонять! Зато проклеяно за коробом воздухозаборник печки :D ! К тому же я решил в верхней части оставить немного окрашеной поверхности на тот случай ечли от гидроизола ПЭП начнёт оскакивать, но как выяснилось на гидроизолн ПЭП держится лучше чем на окрашеной поверхности, просто оторвать нельзя, разрывается по полам, что неможет не радовать!

Собсвенно ПЭП


Марку и фирму не подскажу, ибо не помню. Точно помню что наш отечественный, покупал в южке.

На пол было решено вырезать просто по куску, обклеить коврорлином но не преклеивать к полу, поэтому этот авпорос отложился на потом.
Я обклеял сперва тонель, черепаху, потом моторный щит в два слоя, у пассажира до пола в два слоя, у водителя в два слоя только до педалей, дальше в один, ибо там всегда мои казаки и излишняя мягкость не к чему )))
по бокам, у меня в Победе какие-то ниши, я так понял там должны быть картонки, но в мою бытность их там уже небыло, полэтому я решил заложить это ПЭпом заподлицо!

Ну в общем вот...

4.JPG


5.JPG


6.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Далее!
А далее по лану ковролин!
Но сперва пару слов про печку!
Два куллера на 150мм, один из тумбочки другой из магазина. Они оказались немного разные, по крепёжным отверстиям, в одном были двойные ушки, в другом сквозные трубчатые отверстия, поэтомук первый я крепил винтом и гайкой, другой нарезов в отверстиях резьбу (получилось очень даже надёжно).
Печка была в отличном состоянии, почити без ржавчины. поэтому я её помыл и покрасл в цвет ковролина. Вентлятолр тоже разобрал, и улитку покрасил в цвет печку, то есть в серый. Куллерый кстати тоже решил помазоть чтобы не вносили дисонанс ))) Куллеры я покрасил в цвет улитки...

8.JPG


9.JPG


10.JPG
 

Штурман

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 123
Оценка реакций
197
Возраст
60
Город
г.Уфа
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Эта технология давно известна... :D Только фен заменяется паяльной лампой,тогда не надо сдирать полиэтилен с гидроизола,одну сторону греешь паяльной лампой,он и сгорает.. Намного быстрее получается.
П.С. А если найдёте где нибудь ведро липучки( раньше применялась в строительстве для заделки швов между плитами) то будет вообще сказка. Разводите липучку в бензине до густоты сметаны,и кисточкой толстым слоем мажете днище и внутри и снаружи.Сушите пару дней,а потом внутри оклеиваете чем угодно,хоть тем же гидроизолом. После этого несколько раз проезжаете по пыльной дороге,пыль прилипает к днищу,и получается резиновая броня ...... Разбирали как то копейку измазаную таким составом лет 30 назад,так днище было как новое.... :D Ни капли ржавчины..... :D
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

ну вот так это примерно выглядит тепеьр )))


Какой то дрквний выключатель, который нашёл в запчастях я покрепил неподалёку от ручке включателя обдува стёкл, а подключил его к тому регулятору обдува печки, таким образом куллеры могут работиать только при включённом зажигании.

11.JPG


12.JPG


13.JPG
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Штурман сказал(а):
Эта технология давно известна... :D Только фен заменяется паяльной лампой,тогда не надо сдирать полиэтилен с гидроизола,одну сторону греешь паяльной лампой,он и сгорает.. Намного быстрее получается.
П.С. А если найдёте где нибудь ведро липучки( раньше применялась в строительстве для заделки швов между плитами) то будет вообще сказка. Разводите липучку в бензине до густоты сметаны,и кисточкой толстым слоем мажете днище и внутри и снаружи.Сушите пару дней,а потом внутри оклеиваете чем угодно,хоть тем же гидроизолом. После этого несколько раз проезжаете по пыльной дороге,пыль прилипает к днищу,и получается резиновая броня ...... Разбирали как то копейку измазаную таким составом лет 30 назад,так днище было как новое.... :D Ни капли ржавчины..... :D

Я не говрю что сделал что мего гениалньое просто захотелось поделиться ибо мен мереполняет чувство что гордости за результат :lol: ибо я получил то что хотел, хотя можно и лучше пожалуй ))))
А про пояльные лампы, липучки и прочее я наслушался досыть! Я разберал машину (и досих пор не собрал)почти в центре города, поэтому прохожих много, а желающих подсказать ещё больше, особенно есл человек не трезв! А один день свать была в кабаке в 10 метрах от меня, так я уж дкмал что де греха не далеко... :mrgreen:
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Теперь собственно Ковролин. Тоже ничего нового и наватарского, просто м ажется всё клеем, приляпывается ковролин и по ходу подкраивается как нодо...

Вот что получлось перед финалом, ещё не доклеян низ и не сделаны мелкие штрихи )



Ковролин я сделал с небольшим припуском в районе пола (видно на фото) чтобы песок не просыпался в щель. Нижний лист будет укладываться и накрываться этим припуском. Сверху резиновые коврики и корытца

15.JPG
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Не хочу расстраивать, но про прогнившую дырку ты зря забыл. Столько работы, а когда соберешься варить - проклянешь себя трижды.
 

ЛЁсик

Пользователь
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Карпетик на "черепахе" просится под оверлок.
 

ЛЁсик

Пользователь
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Не хочу тебя огорчать,но ты завёл под машину химическую мину.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Один расстраивать нехочет другой огорчать...
про дыру даже думать не хочу, если варить сейчас то там наджо пол машины разобрат ьесли не всю, это не крыло... хотя знаю что неправ.... но эта дыра прогнила акурат в тот короб который огибает кузов спереди по контуру, а дальнейшее гниение будет крайне затруднителньо так как сверху всё прокрашено и прбитуминизировано.... это меня утешает немного...

по поводу мины незнаю, как минимум один человек так сделал, хотя уверен что не один ))) А собственно вчём опастность, мастика разъест кузов? )))

Насчёт оверлока неспорю, однако же если обмётывать то клеить как то не катит, а вот поклеял я не ахти, так как без выкрайки, просто приляпывал на клей и где чё лишнее подрезал, но по эстетике меня более чем устраивает, так как машина не выстовочная )
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

да, есть такая вероятность... наши машинки герметичными не назовешь, а просушить попавшую внутрь пирога на полу воду теперь низзя. Даже при полном отсутствии протечки сверху, конденсат образуется за счет разности температур снаружи и внутри, сырость работает два - три года на сквозняк.
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Ты умеешь спускать на землю... собственно дырки то там не было, пока я её не разковырял... смотрю торчит что то, и давай ковырять, ковыряется, и доковырялся до сквозной дыры, коей там небыло, но верхний лист истончился до состояния нестояния, нижний истончился до состояния фальги.... дыра локальная.... на втором полеке в том же месте прост обугор, его я принципиалньо не стал вскрывать... Зимой и в дождь не езжу, храню в гораже, надеюсь тремя годами не обойдётся
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

блажен кто верует... (С) но правда - она сурова.
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

У моего Слона тоже был пол. Начал чистить - оказался дырявый, а после пескоструйки его и вовсе не осталось... "несущая грязь"(с)
 

ЛЁсик

Пользователь
Регистрация
29.05.2010
Сообщения
158
Оценка реакций
0
Город
северное подмосковье
Re: Опыт по шумоизолированию... дёшиво и сердито))))

Mankus сказал(а):
Один расстраивать нехочет другой огорчать...
про дыру даже думать не хочу, если варить сейчас то там наджо пол машины разобрат ьесли не всю, это не крыло... хотя знаю что неправ.... но эта дыра прогнила акурат в тот короб который огибает кузов спереди по контуру, а дальнейшее гниение будет крайне затруднителньо так как сверху всё прокрашено и прбитуминизировано.... это меня утешает немного...

по поводу мины незнаю, как минимум один человек так сделал, хотя уверен что не один ))) А собственно вчём опастность, мастика разъест кузов? )))

Насчёт оверлока неспорю, однако же если обмётывать то клеить как то не катит, а вот поклеял я не ахти, так как без выкрайки, просто приляпывал на клей и где чё лишнее подрезал, но по эстетике меня более чем устраивает, так как машина не выстовочная )
Про оверлок оставим. Теперь про шумку : ты сделал всё,чтобы днище сгнило через два-три года. Ибо металл должен "дышать" .На заводах прокладывали б/м с асбестовым наполнителем,через который металл и "дышал".