Итак, по немногу начин ю разбирать фотографии с прошлого сезона... )
Продолжаю эксперементы с шумоизоляцией.
Сейчас расскажу как я шумоизолировал крышу.
Через 2 года после первого опыта, шумоизолирования по старинки, я решил не продолжать тупиковый опыть по наклеиванию сомнителньых материалов а прогрессировать в развитии )
Итак!
Разобрав салон я снял дуги-усилители, отодрал с потолка старый вафельный картон, зашкурил и хорошо протёр. На потолке почти не было ржавчины, хотя её могло быть и многго ибо влажности там скапливатсья вполне комфортно. Так что не удивляйтесь если что.
Первым делом я решил утяжелить крышу, чтобы она не работала как мембрана. На центр крыши я наклеил два битумных мата, не путать с мастичными фальгироваными.
С него я снимал тонкую плёнку, грел газовой гарелкой с клеевой стороны чтобы он размягчился и пока он горачий наклеивавал на потолок. Наклеил всего два из экономии, но мсожно было бы и три. Плюс этого материала на мой взгляд в том что он сам по себе армированный и не очень пластичный, и приклеивается не сам на себя а на клеевой слой, который на жаре не растает а скорее засохнет.
Далее я наклеял вспененный полипропилен 4мм, на всю площадь крыши, для тепла и для снижения выскотонально шума.
И тут я решил непного подстраховаться, и взял милиметровую сталистую проволоку. Сделал три прутика и наклеял их на скотч таким образом, что при устаноки дуг-усилителей и дужек держащих потолокэти пороволочки прижмутся, и площадь потолка разбивается на множество клеточных участков которые не имеют критического веса при отклеивании.
Потом решил наклеить автомобильный паралон антискрип, для заполнения пространства которое получается между тканевыми трубочками потолка после натягивания. Для этого взял самоклеющийся паралон толщиной 10мм.
Вот как это выглядит
Не думаю что это сильно повлеяет на шумопоглащение, но на ощупь потолок стал приятнее, ткань почти лещжит на паролоне, да и на теплоизоляции это скажется более чем положительным образом, в холодное время через потолок идёт самая большая потеря тепла.
Ну а следом натянул потолок, всё стало как и было )))
В общем в разрезе это выглядит примерно так
Честно говря толстовато получилось, дуги еле еле впихнул, упирался головой и всеми честами тела, привлёк в помощь брата, ибо одному жать всё это не возможно, зато теперь всё плотно прижимается и я не беспокоюсь чт что-то отвалится )
Результат сложно оценить объктивно. Однако при ударе рукой по крыше, звук издоваемый кузовом глухой, как будто удар по деревянному роялю или сундуку. Осенью кстати, как и ожидалось машина за время стоянки остывает ощутимо медленнее чем раньше, хотя возможно это и из-за новых уплотнителей и регулировки зазоров дверей ))))
По крыше всё, продолжение следует.
П.С.
Огроное спасибо
Штурману за советы и консультации по воппросам шумоизоляции!!! :!: