Квест для вас: найди видео с нашим стендом - получи приз ))
И у кого есть фото - делитесь. Помнится несколько человек обещали фото-отчеты.
И у кого есть фото - делитесь. Помнится несколько человек обещали фото-отчеты.
Да, так и должно быть. Но чем обусловлена необходимость э/вентилятора на этом экземпляре и в таком месте? На других фото видно еще вентиляторы за решеткой радиатора.mz42 сказал(а):6 цилиндров ЗИМ
Для вертикального взлета))) Если серьезно мысль только одна охолождение маслорадиатора он стоит горизонтально.Да, так и должно быть. Но чем обусловлена необходимость э/вентилятора на этом экземпляре и в таком месте? На других фото видно еще вентиляторы за решеткой радиатора.
два электрических за решеткой стояли... я думаю там уже современный мотор)Да, так и должно быть. Но чем обусловлена необходимость э/вентилятора на этом экземпляре и в таком месте? На других фото видно еще вентиляторы за решеткой радиатора.
Мне тоже очень понравился макет рамы, все думала отметит его кто-нибудь или нет. Спасибо за этот пост.Смотрите и удивляйтесь!
Фотки этой рамы я тебе сделал, пришлю. Там, кстати, еще более интересная рама рядом стояла, от НАМИ-1.Мне тоже очень понравился макет рамы, все думала отметит его кто-нибудь или нет. Спасибо за этот пост.
я в сентябре ездил в Брянск и обратно одним днём, в полне нормально!одному за рулем 9 часов )... может и нормально)))
нет ну в принципе сложного ничего нет ), я и по 900 км за день проезжал )... смысл в том, что долго ехать это уже не безопасно (.. + нужно оставлять силы ещё на что-нибудья в сентябре ездил в Брянск и обратно одним днём, в полне нормально!
А кто знает, что за мотор там все же стоит? Просто интересно, что из современного туда впихнули, что пришлось еще вентилятор снизу ставить?два электрических за решеткой стояли... я думаю там уже современный мотор)
Кхе-кхе, сразу почему-то вспомнилась тема Сапера "Пощелкать ссылку"Ищу дальше.
Там рядная шестёрка от БТРа и кондиционер есть. Машину делали в ДОК-17 в середине 90-х годов. Тогда это был взрыв сознания! До них у нас в стране такого никто не делал! После смены директора ДОКа в 98 году и роспуска цеха реставрации, из коллектива цеха выросла реставрационная мастерская "Каретный двор"!два электрических за решеткой стояли... я думаю там уже современный мотор)
Там ещё и кондиционер стоит!А кто знает, что за мотор там все же стоит? Просто интересно, что из современного туда впихнули, что пришлось еще вентилятор снизу ставить?
Теперь все ясно! Спасибо!Там ещё и кондиционер стоит!
Вот ничего подобного, это я репост к себе сделала просто )) Илье Сорокину тоже отправила, ну для информации, так скажем. Можешь зайти прокоментить, кстати.вспомнилась тема Сапера "Пощелкать ссылку"
Любимые шасси ребят из СКБ МАМИ: продукция ВАЗ И BMW. Ох, как же давно это было... В этом году исполняется 13 лет, как я окончил МАМИ! Вот, несколько календариков тех времен.Посмотреть вложение 63647
эта? ) с мотором от копейки?