Mankus сказал(а):
Но не для родного победовского движка :wink:
Мы тут немного не о том трём )
Нет, ну Вы нормально вывернули! А чем Победовский движок хуже, он что не четырехтактный или трехцилиндровый, зачем так-то?!
Установить что-нибудь так хочется, но как-нибудь так чтоб ничего не переделывать - так что-ли?
Вопрос терки состоит в том, чтобы человеку помочь с приобретением данной приблуды или, если нет возможности ее достать, то отговорить и посоветовать другую - разве не так?
Все мы здесь грамотные люди (каждый по своему 8) ), принцип работы Октана с Пульсаром понятен и аналогичен, а потому ждать от них чего-то более чем сносный/устойчивый ХХ, якобы "чистого" трамблера и возможности поправить УОЗ, если "хороший" бензин залил, увольте не придется. В инструкции к Октану черным по белому написано, что эффект от его работы достигается при исправном состоянии контактной системы зажигания. Не нужно думать, что эти электронные блоки зажигания панацея для трамблера и двигателя. Детонацию в этом случае нужно "слушать самому" и тыкать кнопки < или > для изменения УОЗ. И к тому-же диапазон регулировок того самого УОЗ +-15град. не велик и скорее всего в данном случае не поможет, лучше уж тогда крепление трамблера доработать. На Октане сам наездился вдоволь (сейчас стоят на Победке, копейке и четверке) и скажу, что бегунок и крышка трамблера "выгорают" чуть-чуть подольше, чем обычно. Из четырех вариантов изменения алгоритма управления УОЗ, что имеются в Октане, три из них для Победы никак не подходят (ввиду низкооборотности), а работа четвертого варианта лично меня не устраивает тем, что в диапазоне оборотов от 1500 до 2500 регулировка УОЗ как бы замирает у выбранного значения вне зависимости от нагрузки. А ведь это самые рабочие обороты "родного победовского движка". Если карбюратор не родной (у меня 4178) управление клапаном ХХ имеет ограничения по регулировке границ переключения от оборотов не подходящие к Победке.
Повторюсь, что это лично мои впечатления от эксплуатации Октана на Победе, для Жучек он вполне сносен, но в части выгорания все аналогично.
И, если уж говорить об установке чего-то дополнительно к штатному оборудованию Победки, то установка управляющего и силового блоков это тоже установка (извините за афоризм). В случае с SECU-3 геморрой видется только с установкой датчика ДПКВ, остальные монтируются без проблем да и много-ли их - ДАД, ДТОЖ и ДД. Зато о трамблере можно забыть на всегда, его можно демонтировать. А какая свобода в настройках, регулировках и уставках, при том, что есть софт и он свободный!
Tuv сказал(а):
К нему еще инжектор прилепить. ДПКВ, ДАД... Зачем останавливаться на пол пути? Пусть будет ГАЗ М-20i
А вот к этому я и приближаюсь.., а как реализую "ГАЗ М-20i" могу тот самый Октан предложить тому, кто захочет :lol: