Я часто бывал в маленьком, но красивом городке Христиновка. Местные жители любят раритеты. Подтверждением этому служит не только тот факт, что тут сохранилось немало 21-х Волг и несколько «Побед».
24 августа, на центральной площади Христиновки, в рамках празднования Дня независимости Украины, состоится выставка ретро-машин. Будете проездом, заезжайте на выставку.
Уже два года, на ул.Котовского, томилась в гаражном заточении «Победа» 1957 года. Цвет- белый. Единственной виной этой машины перед украинской Госавтоинспекцией было отсутствие номерного знака на кузове и двигателе (номер шасси имеется). Нет, интерес к машине конечно был. Но, на учёт при нынешнем украинском законодательстве машину можно поставить только пройдя все круги ада в судах и ГАИ. А кому этот гембель надо?
Уже бывшему хозяину она досталась больше чем 20 лет назад. Купил машину в Киеве. Много ездил. Вот, правда, в Одессе бывать не приходилось. Хотя, по прошествии стольких лет, проблема эта решена. «Победа» побывала в Одессе вместо экс-хозяина. И похоже ей этот город пришёлся по душе.
Машина в хорошем состоянии (без проблемных мест, конечно, не обошлось, но… машине столько лет…). Салон полностью перешит (не под оригинал, но красиво). Из того что не понравилось – КПП в полу. С моими телесными габаритами переключать передачи ОЧЕНЬ сложно. Поэтому уже сегодня занят поиском мастера способного сделать КПП и переставить её на привычное место у руля. Если у форумчан из Одессы есть такие знакомые – буду благодарен).
Но вернёмся к «нашим баранам».
Решил я машинку из заточения этого всё же вырвать. Пока поезжу на доверенности. А там видно будет. Может что то в стране изменится и руководители наши поймут, что автостарину надо не на металлолом гнать, а стараться сохранять. Надежда умирает последней.
Утром в среду я был в Христиновке. Приехал со старым знакомым Вадимом на «Опеле». Для страховки. «Победа» всё же стояла в гараже два года. В дороге могло быть всё что захочешь. Надо быть на чеку.
С хозяином пошли в нотариальную контору. Оформили доверенность. Дело сделано. Вернулись в дом. Дедушка открыл гараж. Стали готовится к дороге. В придачу много запчастей. Из особо ценного новый коленвал ГАЗ 20 в масле, прокладки под головку блока, новая резина на «15» высокопрофильная.
С горем пополам выехали из гаража. Машинка ехала с большим напрягом. Педаль газа «в пол», а она на скорости 40… Да ещё и температура постоянно поднимается… С остановками (для охлаждения) доехали до Умани. На шиномонтаже подкачали слегка приспущенную резину, слили всю воду, струей воды попытались выбить грязь. Вышло немного, но всё же…
Машину после этого как прорвало. Ехать 60-70 уже не представляло проблем. Но, она продолжала греться…
Вот такими мелкими перебежками, с остановками для охлаждения и долива воды, двинулись на Одессу. На дороге было сильно жарко… Особенно тяжело «Победе» было на подъёмах. Скорость падает, температура всё выше и выше…
Похоже, надо кардинально промыть всю охладительную систему. Там инородных тел масса…
В дороге ГАИшники не останавливали нас. Провожали только добродушными взглядами.
В Одессу мы приехали около 21.00. Кстати, в наступлением вечера машина стала греется намного меньше.
Вы не поверите, но въехав в город «Победу» как будто прорвало. Вадим обогнал меня когда я ехал на скорости 75 км в час. Она с полным воодушевлением и верой в лучшее будущее мчалась по улицам причерноморского города…
В первый же вечер поселилась в арендованном гараже.
Вот такая история.
Скажу честно, брал эту машину как донора (номера БН тому причина).
А сейчас рука не поднимается её разобрать…
24 августа, на центральной площади Христиновки, в рамках празднования Дня независимости Украины, состоится выставка ретро-машин. Будете проездом, заезжайте на выставку.
Уже два года, на ул.Котовского, томилась в гаражном заточении «Победа» 1957 года. Цвет- белый. Единственной виной этой машины перед украинской Госавтоинспекцией было отсутствие номерного знака на кузове и двигателе (номер шасси имеется). Нет, интерес к машине конечно был. Но, на учёт при нынешнем украинском законодательстве машину можно поставить только пройдя все круги ада в судах и ГАИ. А кому этот гембель надо?
Уже бывшему хозяину она досталась больше чем 20 лет назад. Купил машину в Киеве. Много ездил. Вот, правда, в Одессе бывать не приходилось. Хотя, по прошествии стольких лет, проблема эта решена. «Победа» побывала в Одессе вместо экс-хозяина. И похоже ей этот город пришёлся по душе.
Машина в хорошем состоянии (без проблемных мест, конечно, не обошлось, но… машине столько лет…). Салон полностью перешит (не под оригинал, но красиво). Из того что не понравилось – КПП в полу. С моими телесными габаритами переключать передачи ОЧЕНЬ сложно. Поэтому уже сегодня занят поиском мастера способного сделать КПП и переставить её на привычное место у руля. Если у форумчан из Одессы есть такие знакомые – буду благодарен).
Но вернёмся к «нашим баранам».
Решил я машинку из заточения этого всё же вырвать. Пока поезжу на доверенности. А там видно будет. Может что то в стране изменится и руководители наши поймут, что автостарину надо не на металлолом гнать, а стараться сохранять. Надежда умирает последней.
Утром в среду я был в Христиновке. Приехал со старым знакомым Вадимом на «Опеле». Для страховки. «Победа» всё же стояла в гараже два года. В дороге могло быть всё что захочешь. Надо быть на чеку.
С хозяином пошли в нотариальную контору. Оформили доверенность. Дело сделано. Вернулись в дом. Дедушка открыл гараж. Стали готовится к дороге. В придачу много запчастей. Из особо ценного новый коленвал ГАЗ 20 в масле, прокладки под головку блока, новая резина на «15» высокопрофильная.
С горем пополам выехали из гаража. Машинка ехала с большим напрягом. Педаль газа «в пол», а она на скорости 40… Да ещё и температура постоянно поднимается… С остановками (для охлаждения) доехали до Умани. На шиномонтаже подкачали слегка приспущенную резину, слили всю воду, струей воды попытались выбить грязь. Вышло немного, но всё же…
Машину после этого как прорвало. Ехать 60-70 уже не представляло проблем. Но, она продолжала греться…
Вот такими мелкими перебежками, с остановками для охлаждения и долива воды, двинулись на Одессу. На дороге было сильно жарко… Особенно тяжело «Победе» было на подъёмах. Скорость падает, температура всё выше и выше…
Похоже, надо кардинально промыть всю охладительную систему. Там инородных тел масса…
В дороге ГАИшники не останавливали нас. Провожали только добродушными взглядами.
В Одессу мы приехали около 21.00. Кстати, в наступлением вечера машина стала греется намного меньше.
Вы не поверите, но въехав в город «Победу» как будто прорвало. Вадим обогнал меня когда я ехал на скорости 75 км в час. Она с полным воодушевлением и верой в лучшее будущее мчалась по улицам причерноморского города…
В первый же вечер поселилась в арендованном гараже.
Вот такая история.
Скажу честно, брал эту машину как донора (номера БН тому причина).
А сейчас рука не поднимается её разобрать…