Я извиняюсь, а в каком месте она сделана старательно?
Я серьезно. Не увидел.
По запчастям, тысяч 350 - мнение гуру непререкаемое. + покраска в МСК - 100 кило рублей. + исходник с доками тыщ 100. Зазоры конечно страшные, но те кто делал победы знает, что это прям задача со многими неизвестными, и в обыкновенной мастерской, не имеющей опыт с такими авто примерно так и получается. При этом шпакля визуально не сыпется, трещин и отслоений нет. 300 по моему мнению явно мало. Что такое сейчас 300 тыщ - 0.5 лады в простой комплектации. Машинка не самая плохая. В живую конечно может и еще какие-то косяки вылезут. Повторюсь, мое мнение исключительно субъективное. Моя ласточка имеет ряд похожих решений (мотор 21, задний мост 21) такой-же цвет, гуляющие зазоры, так как после года после покраски машинка постояла, поездила и двери начали провисать и свою лепту внесли уплотнители. Так вот, если бы мне предложили ее купить за 300, я бы помятуя сколько времени, денег, нерв, любви и крови (каждый чем-нибудь да порезался
) я бы ответил, спасибо, пусть лучше стоит.
Но еще раз повторю: Каждая машинка может быть продана за цену, какую хочет продавец. Вопрос времени и усилий продавца.
История из детства:
В молодости барыжили старыми жигулями и запорожцами. Одна машинка была просто дохлая. И страшная. Пятерка ВАЗ 2105, собранная из трех машин. Так вот. Вечером я посмотрел на ПТС и обратил внимание, что вторым владельцем числился некто Титов Егор Иванович. И машинку мы когда красили из вишневого сделали красной, так как такая краска была (ребята из пожарной части делились). Если смотреть метров с 2х - вообще Феррари. В объяве написали, что машина Егора Титова. И это ведь правда, только правда.
Продали через два дня за 2200 баксов. Хотя до этого объявления ставили 1000. Новые тогда около 3500 стоили.
2003 год. Для истинных болельщиков Спартака наверное не новость, что легендарный футболист России и московской команды "Спартак", Титов Егор по отчеству Ильич.