Метизы лучше отпесочить, а то потом гайки будут одеваться на болты, а не наворачиваться. Остальное можно так отдавать.Чтобы за создание излишних тем не ругали,подскажите перед цинкование деталей как обрабатывать те самые детали? Говорят что при гальванике протравливают,ржавчина съедает?
+1Из личного опыта, я просто все мою....чтобы не было масла!!! и чищу от краски, то что под краской не протравливается... если сильно ржавое - то нужно с большего очистить , убрать рыхлую ржавчину!
никогда не песочил болты... и все покрывали ровным слоем...
я тоже не разбирал...Кстати жалюзи помыл и не разбирал.
первый раз (И, коль зашла речь о цинковании, никто с этой ерундой не сталкивался? http://impgold.ru/electroplating/metalplating/shining_zinc/
расскажу про ручки наружные..А допустим замки дверные,разбираете?
Правильно написал. пользовались ей покрытие очень тонкое получается, что то мелкое допустим для детской машинки можно покрыть, для автомобиля думаю не пригодное покрытие получается.с этой ерундой
для болтов пойдет, но не больше.А толщина разве не от времени гальванизации зависит? у них написано:
Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 1 А/дм2 - 0,3 мкм в мин или 18-20 мкм в час. Скорость осаждения цинкового покрытия при плотности тока 4 А/дм2 - 1,1 мкм в мин.
При промышленном цинковании какой слой в микрометрах получается? Я так понимаю, что процессы одни и те же, просто из-за фасовки и красивых названий эти наборы стоят гораздо дороже. Но если абстрагироваться от цены, не подойдет ли для "карманного" цинкования, когда надо десяток-другой болтов быстро оцинковать?