Продолжается обкатка двигателя от ГАЗ-21.
Заметил одну особенность - когда двигатель холодный стартер крутит легко, при прогретом двигателе стартеру потяжелее.
Поэтому вопрос номер одни - это из-за расширения поршней их так клинить в цилиндрах или ещё могут быть варианты?
Вопрос номер два - поршня потом сами притрутся или так их подгоняли к цилиндрам на новых двигателях в 70-е, что они потом прирабатываются по месту?
Двигатель не перегревается, масло полусинтетика Лукойл, головка фрезерована под 92, пробег чуть больше 1000 км, в горку без напряга идет 90-100 км/ч.
Заметил одну особенность - когда двигатель холодный стартер крутит легко, при прогретом двигателе стартеру потяжелее.
Поэтому вопрос номер одни - это из-за расширения поршней их так клинить в цилиндрах или ещё могут быть варианты?
Вопрос номер два - поршня потом сами притрутся или так их подгоняли к цилиндрам на новых двигателях в 70-е, что они потом прирабатываются по месту?
Двигатель не перегревается, масло полусинтетика Лукойл, головка фрезерована под 92, пробег чуть больше 1000 км, в горку без напряга идет 90-100 км/ч.