• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Об "имплантации" нового двигателя в М-20

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
Ребят, если у кого есть практика замены двигателей на М-20, расскажите пожалуйста тонкости процесса. Так сказать ключевые моменты, которые связаны с теми или иными доработками креплений двигателя.
Я перелистав кучу литературы, и подняв кучу форумов, понял, что наиболее удачно имплантировать движок с ГАЗ-21. Но тут возникает вопрос: не "порвет" ли двигатель раму М-20. Ведь вес у него и крутящий момент гораздо больше чем у родного победовского движка... а учитывая еще и износ метала на победе.... (старую переднюю раму я так пока еще и не нашел чем заменить - отделываюсь латками)
 

Роман

Пользователь
Регистрация
25.06.2005
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Сайт
gaz20.pochta.ru
Верно, проще всего установить двигатель ЗМЗ-21. Особых переделок не требуется. Из основного:
- переварить крепления подушек двигателся на новые места (сдвинуть их немного назад),
- сделать в картере сцепления отверстия под болты, которые крепят его к подушке на траверсе,
- сдвинуть немного вперед крепление радиатора (заменятеся от ГАЗ-21),
- переделать тяги привода КПП (чтобы оставить переключение на руле).
- и ещё кое-какие мелочи.
Если интересны все подробности - потерпи пару дней, я выложу на свой сайт историю восстановления моей Победы, там будет вся информация и фото. Если срочно - напиши на ящик.
И не переживай - раму не порвет и ничего с ней не будет, я езжу и проблем не наблюдаю.
 

Valeri

Пользователь
Регистрация
05.05.2006
Сообщения
147
Оценка реакций
0
Город
Нижневартовск
В кожухе маховика под заднею опору можно не сверлить
отверстия....
Я на свой движок не знаю от какой модели УАЗовского движка
нашёл картер с отверстиями.... такими же как на родном
Победовском...,
а передние опора лучше встают на балку ГАЗ-21....
Мне она досталась по наследству.......
Правда лучше поменять место крепления АКБ , чтобы был свободный доступ к движку.. и ещё на то место хорошо
встаёт сдвоенный главный тормозной и сцепления от ГАЗ-66, вместе с педалями ГАЗ-66. Я это сделал ещё в 1989 году....
АКБ немного врезал в левое крыло..
 

Илья

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.05.2006
Сообщения
1 740
Оценка реакций
8
Возраст
46
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com
а вот вопрос: если раньше на победе аккумулятор ставился клемой + на кузов, что надо менять в электрооборудовании при смене двигателя на двигатель от газ-21, помимо реле