Всем добрый день, и так проблема такая-встречаю впервые.
Машина в пользовании 20 лет, постоянно в движении. Двигатель на УАЗовский поменял в 1996 году и соответственно мне установили ГТЦ и ГЦС совместный от 21-й "Волги". " недели назад в дороге порвался манжет на поршне цилиндра ГЦС. При ремонте поменял все мажеты на новые---- на ГЦС и заодно на ГТЦ. Прокачал все.
Однако в дороге с деревни домой произошло следующее----------при нажатии 1- раз на педаль (любую) сцепление или тормоза все работает отлично, но при вторичном нажатии установил, что поршни ГЦС(40 сек.) и ГТЦ (25-30 сек.) очееееееееень медленно возвращаются обратно. При такой друдноездимой ситуации в течении 3х дней поршень тормоза стал обратно возвращаться через 4-6 сек., а поршень сцепления через 15-30 сек.. Что может быть и может ли в этом виноваты новые манжеты. Спасибо. :!:
Машина в пользовании 20 лет, постоянно в движении. Двигатель на УАЗовский поменял в 1996 году и соответственно мне установили ГТЦ и ГЦС совместный от 21-й "Волги". " недели назад в дороге порвался манжет на поршне цилиндра ГЦС. При ремонте поменял все мажеты на новые---- на ГЦС и заодно на ГТЦ. Прокачал все.
Однако в дороге с деревни домой произошло следующее----------при нажатии 1- раз на педаль (любую) сцепление или тормоза все работает отлично, но при вторичном нажатии установил, что поршни ГЦС(40 сек.) и ГТЦ (25-30 сек.) очееееееееень медленно возвращаются обратно. При такой друдноездимой ситуации в течении 3х дней поршень тормоза стал обратно возвращаться через 4-6 сек., а поршень сцепления через 15-30 сек.. Что может быть и может ли в этом виноваты новые манжеты. Спасибо. :!: