А радиатор череп и тельняшку так и так и так снимать надо, мотор вынимается вперёд и вверх, и не то чтобы он прям там свободно проходит...
Снять двигатель не снимая коробку думаю может и реально но бессмысленно, короба держится на 4х гайках, снимаете и всё легко и выходит, кажется где то читал техническую карту на снятие двигателя, там коробка снималась в обязательность порядке.
Я когда снимаю мотор, снимаю коробку но не снимаю черепаху.
Я подставляю под поддон картера домкрат немного поддомкрачиваю, откручиваю траверсу, опускаю домкрат чтоб двигатель наклонился,откручиваю верхние гайки коробки обрезанным ключом (именно верхние, с нижним есть доступ и так), снимаю коробку, поднимаю домкрат и прикручиват траверсу. Осталось открутить колокол и снять двигатель.
Лепестковое сцепление лепестковому рознь, смотря какое. Главное чтоб лапки, которые сожмутся при сжатии (или разожмутся при разжатии) не вышли за габариты подшипника. А так можно и родной оставить думаю, хороший подшипник мощный.
А чего вам эта лепестковая пружина далась?
Я сейчас на родной езжу, очень доволен.