Такой памяти можно только позавидовать! :lol:TUNER сказал(а):Меня на Москвиче в таком кузове с роддома забирали. Правда поворотники у него были треуголные, а стопы отдельно расположенные горизонтально. А вот перед точно такой же. Вроде это уже 412-й.
На руле! Там на фотке салона видно тоненький рычажок.Mankus сказал(а):А переключение у этого Москвича на рулевой колонке? Всегда было интересно узнать )))
Кажись на 408х ещё боло на руле :roll:
Выпускался он с 65-67 год именно такой кузов,с 67-69 пошел слегка другой кузов.Внешне такойже.Mankus сказал(а):Вот именно его тоненькость меня и смутила... ))
И ещё просветите плиз, вообще долго выпускалась эта модель7 Я слышал что это была переходная от 407 к 412... и выпустили их по сравнению с другими моделями крайне немного.
Немного не так,2136 такого по сути не было,точнее это скорее считался 2137(универсал) с 408 мотором.А были еще 2138,это седан 2140 с двигателем 408.олд джек сказал(а):переходной был 403 ий Москвич, от 407 го к 408 му. Мотор у 403го уже стоял 408, а потом практика переходных постоянно применялалась на МЗМА и АЗЛК, как и Москвич 2136 (кузов 2140, двери 412) так и 408ые в 12ых кузовах, и 412ые в 408ых... :lol:
Ну другой там слегка мотор,разница в мелочах там есть!олд джек сказал(а):да, разумеется, описка вышла. конечно речь шла о 2138, а вот на 403ИЭ стоял самый что ни на есть 408 ой мотор.
Одно только количество декора салона по цветам,чего стоило!А еще,в 90е года завод у японцев помоему,закупил оборудование для осовения производства собственных моторов.НО,имея опыт со святогорами и князьями,становится понятно,почему завод закрыли.Машины жуткого качества по металлу и по сборке.Restavrator сказал(а):Москвич в определенный период времени был наверно самой прогрессивно развивающейся машиной.Одних вот только поолений 408го сколько.
Товарищ недавно тоже приобрел 408,и тоже 67 года-так вот по сравнению с моим отличий масса!
П.С. А если посмотеть на прототипы которые сторили на МЗМА-АЗЛК..Как жаль что многое не пошло в серию...А еще больше жаль погибший завод..
Завод закрылся в основном благодаря мощному лобби вазовцев , которые увидели реального конкурента в приближающемся рынке. А в те годы качество упало на всех автозаводах. В довазовскую эпоху москвич был более прогрессивным технологически, И победы на международных соревнованиях тому подтверждение. А обусловлено такое положение видимо расположением предприятия - столица страны.Zakker сказал(а):.НО,имея опыт со святогорами и князьями,становится понятно,почему завод закрыли.Машины жуткого качества по металлу и по сборке.