Друзья! Решил поставить новый двигатель на Победу. Хочу поставить немецкий: бмв или мерсовский. подскажите, какой серии и модели двигатель наиболее удачно встанет на машину, т.е. с наименьшей переделкой и подгонкой?
Любая замена двигателя с родного на любой ЗМЗ/УМЗ требует переделки лонжеронов. ЗМЗ-406 требует еще и переделки рулевого управления.maximus23 сказал(а):с наименьшей переделкой и подгонкой думаю поставишь только ЗМЗ 406 из современных
Согласен. Но зарегистрировать такую переделку столь же геморройно, как и с установкой двигателя от иномарки. Просто потому что УМЗ-шные моторы не ставились на Волги. А так да, УМЗ 4216 наше всеTuv сказал(а):Протестую! УМЗ 421 и УМЗ 420. ЗМЗ после ЗМЗ-21 встают со все возрастающими переделками, от более пожилых к более молодым двигателям.
Тут нет единого ответа. Все индивидуально и зависит сугубо от фантазии инспекторов, которые будут перерегистрировать переделки.ALEX157 сказал(а):Установка двигателя от ГАЗ-21 не тербует писем в НАМИ и т.п о вмешательстве в конструкцию ТС.
Или я не прав?
Ездить тоже по Финляндии?Yorik сказал(а):Всю переделку можно выполнить в Финляндии.
Сорри за ОФФ, не в тему, но вопрос для меня актуальный.олд джек сказал(а):сегодня увеличение мощности мотора при замене даже на 5 лошадей вызывает необходимость узаконивать переделку.
Зарегистрируй два двигателя и меняй их по очереди.Романъ сказал(а):Сорри за ОФФ, не в тему, но вопрос для меня актуальный.олд джек сказал(а):сегодня увеличение мощности мотора при замене даже на 5 лошадей вызывает необходимость узаконивать переделку.
У меня на машине стоял 402 мотор (в доках было указано 100 л/с), который я вынул с получением справки на высвободившийся агрегат, где написано, что стоял он именно в этом автомобиле, с указанием его номеров и прочая. Было это лет 10 назад или около того.
Сейчас стоит 24Д, который я успешно за это время "изъездил". В доках при замене написали 52 л/с.
Теперь сопсно вопрос: 402 я собрал с пристрастием, и теперь хочу инсталировать взад (в смысле, обратно). Не возникнет ли вопросов при внесении изменений в документы, мощность-то (по документам) абсолютно разная.
Или забитьнах и если что предъявить бумагу с отмазкой типа "вчера поставил/не успел в ГАИ заехать" и т.д.
Что думает коллективный разум?
Э-э-э-эээ... Даже представить не могу такой вариант.ALEX157 сказал(а):Зарегистрируй два двигателя и меняй их по очереди.
Я слышал такое возможно.