Новый Двигатель для Победы

Yorik

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2010
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Друзья! Решил поставить новый двигатель на Победу. Хочу поставить немецкий: бмв или мерсовский. подскажите, какой серии и модели двигатель наиболее удачно встанет на машину, т.е. с наименьшей переделкой и подгонкой?
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Для всех: Напоминаю правило -- больше трех раз ногами не пинать.

Yorik Все неродные двигатели требует больших переделок и подгонок. Поэтому какой сумеешь такой и ставь.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
и не только переделок , а еще и регистрации в соответсвующих органах. Плюс по новым информациям все переделки не подпадают под определение ретроавтомобиля и будут проходить ТО в соостветствии с действющими нормами ЕВРО . Если примут - только оригинальным автомобилям дадут послабление при прохождении ТО. :(
 

maximus23

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
838
Оценка реакций
24
Возраст
42
Город
Челябинская обл.
с наименьшей переделкой и подгонкой думаю поставишь только ЗМЗ 406 из современных
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 541
Оценка реакций
481
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Протестую! УМЗ 421 и УМЗ 420. ЗМЗ после ЗМЗ-21 встают со все возрастающими переделками, от более пожилых к более молодым двигателям.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 494
Оценка реакций
2 478
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
maximus23 сказал(а):
с наименьшей переделкой и подгонкой думаю поставишь только ЗМЗ 406 из современных
Любая замена двигателя с родного на любой ЗМЗ/УМЗ требует переделки лонжеронов. ЗМЗ-406 требует еще и переделки рулевого управления.

Tuv сказал(а):
Протестую! УМЗ 421 и УМЗ 420. ЗМЗ после ЗМЗ-21 встают со все возрастающими переделками, от более пожилых к более молодым двигателям.
Согласен. Но зарегистрировать такую переделку столь же геморройно, как и с установкой двигателя от иномарки. Просто потому что УМЗ-шные моторы не ставились на Волги. А так да, УМЗ 4216 наше все :)
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Установка двигателя от ГАЗ-21 не тербует писем в НАМИ и т.п о вмешательстве в конструкцию ТС.
Или я не прав?
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 752
Оценка реакций
1 464
Возраст
39
Город
Россия, Воронеж
ALEX157 сказал(а):
Установка двигателя от ГАЗ-21 не тербует писем в НАМИ и т.п о вмешательстве в конструкцию ТС.
Или я не прав?
Тут нет единого ответа. Все индивидуально и зависит сугубо от фантазии инспекторов, которые будут перерегистрировать переделки.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 176
Оценка реакций
5 120
Город
москва
сегодня увеличение мощности мотора при замене даже на 5 лошадей вызывает необходимость узаконивать переделку.
 

Yorik

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.10.2010
Сообщения
2
Оценка реакций
0
Всю переделку можно выполнить в Финляндии. там не требуется тех.экспертиз при замене силовой установки. после постановки на учет, авто становится полноценным транспортным средством.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
олд джек сказал(а):
сегодня увеличение мощности мотора при замене даже на 5 лошадей вызывает необходимость узаконивать переделку.
Сорри за ОФФ, не в тему, но вопрос для меня актуальный.
У меня на машине стоял 402 мотор (в доках было указано 100 л/с), который я вынул с получением справки на высвободившийся агрегат, где написано, что стоял он именно в этом автомобиле, с указанием его номеров и прочая. Было это лет 10 назад или около того.
Сейчас стоит 24Д, который я успешно за это время "изъездил". В доках при замене написали 52 л/с. :D
Теперь сопсно вопрос: 402 я собрал с пристрастием, и теперь хочу инсталировать взад (в смысле, обратно). Не возникнет ли вопросов при внесении изменений в документы, мощность-то (по документам) абсолютно разная.
Или забитьнах и если что предъявить бумагу с отмазкой типа "вчера поставил/не успел в ГАИ заехать" и т.д.
Что думает коллективный разум?
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
45
Город
Ижевск
Романъ сказал(а):
олд джек сказал(а):
сегодня увеличение мощности мотора при замене даже на 5 лошадей вызывает необходимость узаконивать переделку.
Сорри за ОФФ, не в тему, но вопрос для меня актуальный.
У меня на машине стоял 402 мотор (в доках было указано 100 л/с), который я вынул с получением справки на высвободившийся агрегат, где написано, что стоял он именно в этом автомобиле, с указанием его номеров и прочая. Было это лет 10 назад или около того.
Сейчас стоит 24Д, который я успешно за это время "изъездил". В доках при замене написали 52 л/с. :D
Теперь сопсно вопрос: 402 я собрал с пристрастием, и теперь хочу инсталировать взад (в смысле, обратно). Не возникнет ли вопросов при внесении изменений в документы, мощность-то (по документам) абсолютно разная.
Или забитьнах и если что предъявить бумагу с отмазкой типа "вчера поставил/не успел в ГАИ заехать" и т.д.
Что думает коллективный разум?
Зарегистрируй два двигателя и меняй их по очереди.
Я слышал такое возможно.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
56
Город
Москва
ALEX157 сказал(а):
Зарегистрируй два двигателя и меняй их по очереди.
Я слышал такое возможно.
Э-э-э-эээ... Даже представить не могу такой вариант.
Ну ладно, узнаю у гайцов, может чего и получится.