• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Новая резина на Победу

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Оценка реакций
3
Рассказывал уже, что прикупил 5 колес аглицкой фирмы Avon 6,0 на 16 на свою Победку. Прошу оценить. (коричневые круги - привулканизированы). Особенность - с лицевой стороны шины выпуклые, изнутри плоские.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Оценка реакций
5 522
Город
москва
чисто мое ИМХО - родной резины и так хватает новой, а тут еще и диск Нысовский подкатился, а так если не смотреть на "москвичевский" рисунок протектора ничего себе, да и белая полоса готичней смотриццо. Только без обид! :lol:

Krivass

Пользователь
Топикстартер
Оценка реакций
3
Хм... А откуда видно шо дыск Нысовкий? Я чес.гов. не разбираюсь в тонкостях. Хотя маркировка на нем 03.75 наводила меня на некоторые мысли. :) И есче. Насчет родной резины. Нигде не мог найти. В Украине это весьма большая редкость. Да и такой шоб не страшно было ездить наверное не найти уже.

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Оценка реакций
29 194
Город
Болгария
Krivass сказал(а):
Хм... А откуда видно шо дыск Нысовкий?
Размер обода ГАЗ-20-4,00Ех16" ,Ныса/Жук- 4,5Ех16".
Другая внешная разница-центральное отверстие Ныса/Жук выпуклое.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Оценка реакций
5 522
Город
москва
нАсчет дефицита на Украине не скажу, а я на родной резине езжу без проблем, и мне совершенно не страшно. :p

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Оценка реакций
261
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Krivass сказал(а):
Кроме того, победовские диски клепаные (изнутри видны головки заклепок), нысовские - сварные.

Илья

Пользователь
Оценка реакций
8
Город
Киев
Сайт
autorestavration.com