• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 12 декабря, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Подробности на форуме

Новая религия Победизм!

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
Всем адептам религии Победизма - Светизфар!
Основной постулат религии- Мы- Победисты и наше дело побеждать!
Потом идут заповеди Бонапарта-
Победа дается стойким!
У каждого- своя Победа:))
Ну и другие заповеди если знаете- напишите!

И вот такой вопрос из области Победизма- вот делаешь ты из одной машины другую, типа из моей на донора переставляешь, вот душа машины она как переходит на новую или остается в останках старых?
Это важно!
Напишите, как чувствуете это?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Борян и Pika

JW4

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
725
Оценка реакций
603
Возраст
37
Город
Москва
Если есть религия, должен быть и скептицизм. Отсюда сразу возникает ряд вопросов: из чего следует что у машины есть душа? И что такое душа? Где душа в машине находится? ;)

Телескопические и торсионные аргументы приветствуются.
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 989
Оценка реакций
5 001
Город
ХМАО Югра
Всем адептам религии Победизма - Светизфар!
Основной постулат религии- Мы- Победисты и наше дело побеждать!
Потом идут заповеди Бонапарта-
Победа дается стойким!
У каждого- своя Победа:))
Ну и другие заповеди если знаете- напишите!

И вот такой вопрос из области Победизма- вот делаешь ты из одной машины другую, типа из моей на донора переставляешь, вот душа машины она как переходит на новую или остается в останках старых?
Это важно!
Напишите, как чувствуете это?
Аж захотелось из классики синематографа выразится - «как выражается... , учитесь».
Задумывался об этом, ибо когда кинул точки на карту, откуда посылки и запчасти на свою победу получал, да еще и значимость в денежном эквиваленте обозначил от малой звездочки до большой звезды, пригорюнился. Купленный экземпляр и донор мерцают в свете звезд Питера и Москвы. Так откуда моя Победа?
Но я думаю мои руки перебравшие все это железо поднимают рейтинг того места где она стала на ноги и сделала первый шаг.
Теперь о душе - сложно сказать, но первые шаги, да и сейчас после первого сезона чувствуется «френкенштейнизм» организма, нет гармонии, но думаю это пока. Нужно много доводок сделать, а может и освятить колесницу.
Все выше сказанное полное имхо.
ПС: Парень заглядывая в салон вздохнул и сказал - даже дух внутри той эпохи.
Всем добра.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
"Не делайте из еды культа"
Сказал Остап Бендер и съел огурец сам)))
В моей бежевой "монакской" растворены шесть машин. В серой около восьми...
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
Вот я с другом сижу, так он вообще на авто как на железо смотрит:)) но теорию мы выстроили. Попозже расскажу
 

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
"Не делайте из еды культа"
Сказал Остап Бендер и съел огурец сам)))
В моей бежевой "монакской" растворены шесть машин. В серой около восьми...
Женя, ну хоть какая нить из них тебя любила?.....:))
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
И любит по сей день))) к жене первое время ревновала, потом привыкла)))
 
  • Спасибо
Реакции: mickas и БЕГИмот

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 544
Оценка реакций
495
Возраст
39
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
И вот такой вопрос из области Победизма- вот делаешь ты из одной машины другую, типа из моей на донора переставляешь, вот душа машины она как переходит на новую или остается в останках старых?
Каждый раз по разному. Зависит от машин, той, которую переносишь и той, В которую переносишь. Где-то получится перенос, где-то ничего не получится, где-то будет новая "интегрированная личность".
Иногда донор уже все, просто набор запчастей, иногда - гора металлолома подает отчетливые признаки жизни.
Ну и, разумеется, очень многое зависит от личного восприятия владельца.
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Аж захотелось из классики синематографа выразится - «как выражается... , учитесь».
Задумывался об этом, ибо когда кинул точки на карту, откуда посылки и запчасти на свою победу получал, да еще и значимость в денежном эквиваленте обозначил от малой звездочки до большой звезды, пригорюнился. Купленный экземпляр и донор мерцают в свете звезд Питера и Москвы. Так откуда моя Победа?
Но я думаю мои руки перебравшие все это железо поднимают рейтинг того места где она стала на ноги и сделала первый шаг.
Теперь о душе - сложно сказать, но первые шаги, да и сейчас после первого сезона чувствуется «френкенштейнизм» организма, нет гармонии, но думаю это пока. Нужно много доводок сделать, а может и освятить колесницу.
Все выше сказанное полное имхо.
ПС: Парень заглядывая в салон вздохнул и сказал - даже дух внутри той эпохи.
Всем добра.
Так же делал первые 3 года:

7B2F6DF8-0EE6-471F-A5EA-1958C9F2C34F.png
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
Да, " как излагает, ....)))"
Кристины на вас нет)))
:):):):):):):):)
:):)
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 026
Возраст
48
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Машины и душа....
Хрень полная :)
Но есть какая то связь!
Я всегда машины беру такую, к которой моя душа близка, и не всегда этот выбор логичен.
Пример 1: пол года искал Победу, всё не то. А когда только эту увидел в темном гараже - сказал беру. Мужик прямо уговаривал осмотреть. На аватарке фото с отпечатком руки - как только зашел в гараж, хлопнул по капоту и говорю «беру».
Пример 2: жене искали машину, пока был в командировке она нашла в салоне. Её подготовили и ждали меня. Когда я приехал.... один взгляд на неё с 20 м и отторжение (хотя была подготовлена и натерта как принадлежность у кота)
Тут же выбрал другую. Ездит довольная уже 5 лет.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
Знач вот такая философия:
Есть Великий Дух Победы- его воплотил ген констр Андрей Липгарт. Почувствовал его, увидел, прозрел... Но не он один, еще люди что производили их, вкладывая все тепло сердец и не жалея себя на производстве. На многих приборах победы стоят их фамилии с обр стороны. Раньше это была не работа... Это был ПОДВИГ!
Так из Духа появились эти автомобили.....

Далее они обрели своих Хозяев и у них появилась...Душа! Именно хозяева одухотворяли их, любили, называли Моя ласточка и т д. И чем больше любви вкладывали, тем Душевнее были они.

Вы наверно замечали, что все Победы у всех- разные. Одни уютные, другие светлые, еще грязные, неудобные и другие и это все по ощущению... Какой владелец- такая и ...машина! Сунешь голову в одну и прям кааайф, а залезешь в другую и хочется выйти побыстрее:))

По поводу души еще мы тут ездили в Подольск ну и друзья со мной. Один друг, он атеист, не верит во всякое, но сказал такие слова -" Я когда залез в нее, почувствовал какая она светлая такая вся, теплая..." Почувствовал душой своей ЕЕ душу....
А есть еще машины в которых душа ( не путать с Духом Победы), проявлена слабо. Это брошенные или забытые или еще какие безхозные...
И тут мы подошли к ответу на мой первый вопрос- при донорстве или перестановке с одной на другую душа куда девается? См 1 пост.
Так вот ответ такой: -
Новая душа рождается из двух...(или трех, у кого как) причем наследует качества и того и другого. Причем если это Яркая хозяйская и тихий донор, то больше Хозяйской но с примесями.
Если две Сильные распилить, то ващее...кто кого, но новая...

А бывает когда любимицу владельца берут а от нее только стойка остается и капот, и превращают в монстра, показывают владельцу типа спасли...а дед плачет....Душу то, Душу.....сгубили...

Такая вот она религия - Победизм... Ночей не спать, вскакивать, бежать к ней, целовать ее обнимать, потом помирать под ней и воскресать снова вместе с Ней!... К Великому Духу Победы! К своей мечте!
Кто еще не в гараже- вперед! Она ждет Вас!
 

Вложения

Последнее редактирование:

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 989
Оценка реакций
5 001
Город
ХМАО Югра
Про душу машины сказал бы так, преобретая с завода новый авто, он именно с душой конструкторов - вложенные расчеты, мощьность, ходовые качества, интерьер, экстерьер. Далее он приобретает со временем частицу вашей души, владельца, так сказать налет (ауру) вашего мастерства, ухода и всяких иноваций.
Приобретая авто у хозяина и просто эксплуатируя без личного подхода, ну типо наездник, душа у нее остается прежнего хозяина. Но стоит начать копатся и ухаживать за ней, все, она начинает приобретать твой дух.
А вот когда приобретаешь убитое авто прежним хозяином, в нем нет души, она убита и убита самим хозяином, только отголоски по внедренным девайсам. Берешь донора для комплектации раненного друга, разбераешь до костей, пескоструишь и начинаешь строить как тот же инженер конструктор. Тащешь железо, детали со всего пространства бывшего СССР. Проходишь пусконаладку, обкатку и понимаешь что некоторые узлы и детали бастуют и не хотят быть одним организмом, хотя вполне исправны и достойны, но с другой машины. Вот тут возникают вопросы, на другом авто работало, а на этой нет, то вибрация, то утечки, продувы, геометрия ... Это я о «френкенштейнизме» и протесте отдельных узлов. Выехав на обкатку, многие пасажиры даже не замечают этого, просто умиляются от мягкого проката в салоне и полученного удовольствия. Знатоки говорят что она так и должна работать и двигатся по другому не может. Ты жэ за рулем чувствуешь каждый узел и деталь, так как ты там копался и собрал воедино с автомобилем, и тебя некоторые звуки напрягают. Начинаешь ходить кругами, доработки, проточки, балансировки, танцы с бубном... Порой мне кажется что это бесконечность.
Итог:
Собирая с болтов до красавца авто сияющего хромом она питается твоей энергией и приобретает часть твоей души.
Дай бог всем терпения и силы духа.
ПС: Все выше написанное чисто имхо.
Всем добра.
 
Последнее редактирование:

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
Короче стукнутые мы тут все пыльным мешочком)))
Нонче среднестатистический автовладелец воспринимает машину просто как вложение денег с возможностью красиво передвигаться, не теряя при этом при продаже через пять лет слишком много... Эпоха потребления, а мы душа,душа... Это в нас сидит ещё с той поры, когда покупали машину на всю жизнь, и ещё сыну передавали. И варили её по сто раз и перебирали, время то ушло
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 199
Оценка реакций
5 158
Город
москва
Поэтому первая строчка)))
 

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
Про душу машины сказал бы так, преобретая с завода новый авто, он именно с душой конструкторов - вложенные расчеты, мощьность, ходовые качества, интерьер, экстерьер. Далее он приобретает со временем частицу вашей души, владельца, так сказать налет (ауру) вашего мастерства, ухода и всяких иноваций.
Приобретая авто у хозяина и просто эксплуатируя без личного подхода, ну типо наездник, душа у нее остается прежнего хозяина. Но стоит начать копатся и ухаживать за ней, все, она начинает приобретать твой дух.
А вот когда приобретаешь убитое авто прежним хозяином, в нем нет души, она убита и убита самим хозяином, только отголоски по внедренным девайсам. Берешь донора для комплектации раненного друга, разбераешь до костей, пескоструишь и начинаешь строить как тот же инженер конструктор. Тащешь железо, детали со всего пространства бывшего СССР. Проходишь пусконаладку, обкатку и понимаешь что некоторые узлы и детали бастуют и не хотят быть одним организмом, хотя вполне исправны и достойны, но с другой машины. Вот тут возникают вопросы, на другом авто работало, а на этой нет, то вибрация, то утечки, продувы, геометрия ... Это я о «френкенштейнизме» и протесте отдельных узлов. Выехав на обкатку, многие пасажиры даже не замечают этого, просто умиляются от мягкого проката в салоне и полученного удовольствия. Знатоки говорят что она так и должна работать и двигатся по другому не может. Ты жэ за рулем чувствуешь каждый узел и деталь, так как ты там копался и собрал воедино с автомобилем, и тебя некоторые звуки напрягают. Начинаешь ходить кругами, доработки, проточки, балансировки, танцы с бубном... Порой мне кажется что это бесконечность.
Итог:
Собирая с болтов до красавца авто сияющего хромом она питается твоей энергией и приобретает часть твоей души.
Дай бог всем терпения и силы духа.
ПС: Все выше написанное чисто имхо.
Всем добра.
Зачооот!!!
 
  • Спасибо
Реакции: Pika

Shmelwis

Координатор клуба
Топикстартер
Авторитет
Регистрация
12.06.2005
Сообщения
487
Оценка реакций
523
Возраст
70
Короче стукнутые мы тут все пыльным мешочком)))
Нонче среднестатистический автовладелец воспринимает машину просто как вложение денег с возможностью красиво передвигаться, не теряя при этом при продаже через пять лет слишком много... Эпоха потребления, а мы душа,душа... Это в нас сидит ещё с той поры, когда покупали машину на всю жизнь, и ещё сыну передавали. И варили её по сто раз и перебирали, время то ушло
Ахахааа, точно!