Отмывал на Победе 1950 г. моторный отсек и неожиданно для себя обнаружил на правом лонжероне номер шасси, совпадающий с номером на табличке. Выкладываю фото для информации, ибо хорошо сохранившихся номеров шасси ранних Побед реально мало.
С цветом пока непонятно. Метаморфозы окраски такие: бежевый, светло-голубой, светло-серо-голубой, коричневый, светло-коричневый. Непонятен первый цвет, либо грунт бежевый, а цвет серо-голубой, либо и грунт бежевый и цвет. Надо торпеду с обратной стороны посмотреть.
С цветом пока непонятно. Метаморфозы окраски такие: бежевый, светло-голубой, светло-серо-голубой, коричневый, светло-коричневый. Непонятен первый цвет, либо грунт бежевый, а цвет серо-голубой, либо и грунт бежевый и цвет. Надо торпеду с обратной стороны посмотреть.
Отмывал на Победе 1950 г. моторный отсек и неожиданно для себя обнаружил на правом лонжероне номер шасси, совпадающий с номером на табличке. Выкладываю фото для информации, ибо хорошо сохранившихся номеров шасси ранних Побед реально мало.
теперь главное гаишникам об этой находке не сообщать))))) шоб не искали у других
а то будет как по анекдоту.
Гаишник остнавливает бензовоз, видит сзади цепь висит и давай выговаривать водителя, зачем мол у тебя цепь висит и все такое. Проезжающий таксист останавливается и говорит - цепь, типа против статического электричества, чтобы искры не было, иначе пожар может быть и все такое.
Гаишник водителю бензовоза - можете следовать. Поворачивается к таксисту - "почему без цепи?"