Номер кузова.

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 115
Оценка реакций
1 940
Город
Подмосковье
Молот..20 сказал(а):
Всем добрый вечер. Ответе если кто знает , что за клеймо в виде пятигранного многоугольника с цифрами 88 внутри под номером кузова на передней стойке а\м.
Если не ошибаюсь, это - ОТК.

Я встречал под номером и другие цифры

IMG_0027_resize.JPG
 

Молот..20

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.05.2011
Сообщения
106
Оценка реакций
5
Спасибо. А на табличке под капотом в нижнем левом углу выбито клеймо с цифрой 2. Это тоже клеймо ОТК? Если да,тогда почему разные цифры?
 

tarakan

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
13
Оценка реакций
0
Добрый времени суток
Хотел поинтересоваться у опытный победоводов , что за знак в номере, рядом с клеймом ОТК, по виду напоминает буквы "Э"?, и почему на некоторых машинах есть, а на других нет...
1.JPG
2.JPG
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
экспортная победа....хм...
куда ее экспортировали?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 912
Оценка реакций
28 117
Город
Болгария
В Финляндии,в Восточном блоке....
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

Рустам тм

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
4 256
Оценка реакций
9 232
Возраст
43
Город
Туркменистан Ашгабад
«Победа» была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт — наряду с «Москвичом-400». До этого имели место лишь отдельные поставки грузовиков, преимущественно дружественным СССР странам. Она экспортировалась в основном в Финляндию, где её любили таксисты, скандинавские страны, Австрию и Бельгию, где всегда покупали немало советских машин; такси в Финляндии, как массовое явление, вообще фактически началось именно с «Побед», — до этого таксопарки были укомплектованы разношёрстными автомобилями довоенных моделей. Уже в 1950-е годы«Победы» появились в Англии, где их продавали бельгийские дилеры ГАЗа, и США, куда их ввозили из Европы частные лица, — правда, преимущественно из любопытства.

На Западе советская машина получила достаточно благожелательные отзывы.

Английский журнал «Motor» в 1952 году по результатам тест-драйва характеризует «Победу», которую тогда только начинали продавать в Бельгии, как «интересный автомобиль», отмечает высокую проходимость, хорошую комфортабельность, достойное качество изготовления, но ругает за высокую шумность и плохую динамику.

Журнал «Cars» (США) за 1953 год в обзорной статье, посвящённой советским автомобилям, называет «Победу» «прекрасно выглядящей машиной современного дизайна», «копирующей „некоторые лучшие черты американских автомобилей“», отмечает, что машина «весьма хорошо сделана», «приближается к обычному американскому автомобилю лёгкого класса вроде „Форда“ или „Шевроле“», но «тяжёлая и недостаточно мощная».

В 1957 году американский журнал «Science and mechanics», также проведя тест-драйв тёмно-серой «Победы» 1956 года выпуска, отмечает устаревшую конструкцию и дизайн, слабый двигательи грубое изготовление с большим использованием ручного труда, но хвалит «Победу» за продуманные детали конструкции (жалюзи радиатора, настроечная игла в карбюраторе, буксировочные крюки, набор инструмента и так далее), высокое качество хромировки и подгонки деталей.
Источник векепидия
 
  • Спасибо
Реакции: pobedovod

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 900
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
это реэкспортные выходят или просто не отправленые ?....
 

Yura_Sv

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
26.10.2014
Сообщения
953
Оценка реакций
640
Возраст
43
Город
Москва
Во ё-мое! Век живи - век учись!