Теперь понял. Видимо что-то деформировалось в нижней части шатуна. Бери болгарку и какуратно подтачивай шатун по краям. Апусти пониже шатун с поршнем,для удобства.
Конструктивно шатун вынимается через голову. А когда собирают двигатель, вал уже стоит, как же тогда вставляют шатун вместе с поршнем? Там по другому никак не получится. Такого в принципе не должно быть. А если вал снят, то все должно вываливаться вниз.
Так у него и вниз, как я понял, не вынимается, шатун тут не причем. Я всегда вынимал их вниз, верх и правда не очень удобно, шатуну там место чуть-чуть только чтобы пролезть. Интересно это цилиндр настолько "бочкой" стал что поршень перекашивает и он не выходит?
Так у него и вниз, как я понял, не вынимается, шатун тут не причем. Я всегда вынимал их вниз, верх и правда не очень удобно, шатуну там место чуть-чуть только чтобы пролезть. Интересно это цилиндр настолько "бочкой" стал что поршень перекашивает и он не выходит?
коллеги
всё там в норме...у меня тоже шатуны не сразу лезли...и так и сяк ....
итог: нашел положение и вынул, не бил не стучал не царапал ... просто нашел положение )
так же и в обратную сторну
коллеги
всё там в норме...у меня тоже шатуны не сразу лезли...и так и сяк ....
итог: нашел положение и вынул, не бил не стучал не царапал ... просто нашел положение )
так же и в обратную сторну
Странно-я разбирал три мотора во всех поршни вынулись без каких-либо нестандартных телодвижений. Ну хотя ты прав, прежде чем долбить кувалдой нужно покачать\пошатать\покрутить, кувалдой оно всегда успеется.