ага , а потом задиры на гильзах. СПАСИБА ДЯДЕНЬКАливани масла и посильнее бахни кувалдочкой
такие движки валяются распидоренные уже...две буквы и четыре цифры,здесь не фейсбучно-контактные кнопкодавы-пи.доболы делятся опытом,
не можешь сам бахнуть,дай мотористу любому, бахнет он,
и не принято тут большими буквами выражаться.
шатун упирается если вверх , если вниз поршень
Друг, поршня двигаются , я не могу достать всборе поршень+шатун. Если через бошку вытягивать — шатун упирается в гильзу , если через поддон — поршень цепляется за блок. Какой то бред.. До меня туда как то кто то уже новые прршня поставил.. Но как он это сделал остается загадкой.. Спросил у знакомого, сказал что нужно отсоединить сначала шатун а потом поршень вытолкнутьЗначит криво шатун стоит, если поршня не вытаскиваются значит они прикипели, риски не риски выбивать их придется.
блин , да я понимаю что должна проходить , но как не круити при выталкивании из гильзы в самом начале шатун застревает , и даже молоток не помогает..Шатуны вместе с поршнями выходят в сторону головы. Зазор там минимальный. Если коленвал снят , проблем достать нет.
П.с. Стать другом - это ещё нужно постараться)
Если молоток не помогает есть кувалда или пресс.блин , да я понимаю что должна проходить , но как не круити при выталкивании из гильзы в самом начале шатун застревает , и даже молоток не помогает..
попробую еще раз , но боюсь гильзу поцарапатьЕщё раз, там размер в притирку, нужно правильно попасть.
В обратную сторону не пускает блок
Там нет гильзы как таковой , только вставка в верхней части блока. У меня один шатун с трудом вышел с помощью деревянного молотка. Потом чуть уменьшил его ширину в районе коленвала...попробую еще раз , но боюсь гильзу поцарапать