Неполадки в дороге. у кого что случалось, и кто как выходил из положения.
Создать такую тему подсказал коллега MANKUS, когда шло обсуждение, что брать с собой в дальнюю поездку.
Для начала расскажу о своих случаях.
1. Поломка коленчатого вала. :shock:
До доиа было 18 км, кое как дополз. :shock: Скорость держал не выше 30 км в час.
Запомнилось - выжимаешь сцепление - а педаль бьет по ноге с частотой вращения... Причина - глупая и досадная. Прежние владельцы поставили не родную крышку 2-го коренного подшипника. При проверке нутромером постель оказалась прослаблена на 1 мм. :shock: С этим дефектом - поломка коленвала я машину купил, через год и у меня повторилось. У прежних владельцев - коленвала хватило тоже на 1 год Установка родной крышки решила проблему. Что интересно, после 18 км слом коленвала был шершавый, а когда покупал машину - он был отполирован до зеркального состояния. Интересно, сколько на таком движке проехали прежние владельцы???
2. Отказ КПП - стала вылетать 3 передача.
До дома - 900км. Причина - прежние владельцы не поставили подшипник в торец коленвала и ездили так 20 лет - с 1975 по 1995г. После коробка уже с подшипником в торце коленвала проходила 9 лет. Но износ венца синхронизатора дал в конце концов себя знать. Последние 200 км проехал на 2-й передаче.
3. Отказ электронного реле-регулятора.
До дома 700 км. (генератор современный) Причина - отломился провод с выхода генератора. Реле стало постоянно давать максимальный ток на обмотку подмагничивания ротора, и в итоге перегрелось.
Вместо реле были включены 2 лампочки стоп-сигнала. Часть времени ехал с 2-мя, часть - с 1-й.
4. Поломка промежуточного валика сцепления.
До дома - 50 км. Валик слабая деталь "Победы". Отверстие короткой серьги валика протерлось и прорвалось. Тяга была привязана проволокой и удлинена за счет регулировки. Дальнейших неудобств не вызвала.
5. Распаялся коллектор родного генератора.
Произошло при двихении с фарами после установки галогенных ламп (PHILIPS 60W).
Создать такую тему подсказал коллега MANKUS, когда шло обсуждение, что брать с собой в дальнюю поездку.
Для начала расскажу о своих случаях.
1. Поломка коленчатого вала. :shock:
До доиа было 18 км, кое как дополз. :shock: Скорость держал не выше 30 км в час.
Запомнилось - выжимаешь сцепление - а педаль бьет по ноге с частотой вращения... Причина - глупая и досадная. Прежние владельцы поставили не родную крышку 2-го коренного подшипника. При проверке нутромером постель оказалась прослаблена на 1 мм. :shock: С этим дефектом - поломка коленвала я машину купил, через год и у меня повторилось. У прежних владельцев - коленвала хватило тоже на 1 год Установка родной крышки решила проблему. Что интересно, после 18 км слом коленвала был шершавый, а когда покупал машину - он был отполирован до зеркального состояния. Интересно, сколько на таком движке проехали прежние владельцы???
2. Отказ КПП - стала вылетать 3 передача.
До дома - 900км. Причина - прежние владельцы не поставили подшипник в торец коленвала и ездили так 20 лет - с 1975 по 1995г. После коробка уже с подшипником в торце коленвала проходила 9 лет. Но износ венца синхронизатора дал в конце концов себя знать. Последние 200 км проехал на 2-й передаче.
3. Отказ электронного реле-регулятора.
До дома 700 км. (генератор современный) Причина - отломился провод с выхода генератора. Реле стало постоянно давать максимальный ток на обмотку подмагничивания ротора, и в итоге перегрелось.
Вместо реле были включены 2 лампочки стоп-сигнала. Часть времени ехал с 2-мя, часть - с 1-й.
4. Поломка промежуточного валика сцепления.
До дома - 50 км. Валик слабая деталь "Победы". Отверстие короткой серьги валика протерлось и прорвалось. Тяга была привязана проволокой и удлинена за счет регулировки. Дальнейших неудобств не вызвала.
5. Распаялся коллектор родного генератора.
Произошло при двихении с фарами после установки галогенных ламп (PHILIPS 60W).