Неполадки в дороге.

ORAS

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Неполадки в дороге. у кого что случалось, и кто как выходил из положения.
Создать такую тему подсказал коллега MANKUS, когда шло обсуждение, что брать с собой в дальнюю поездку.

Для начала расскажу о своих случаях.
1. Поломка коленчатого вала. :shock:
До доиа было 18 км, кое как дополз. :shock: Скорость держал не выше 30 км в час.
Запомнилось - выжимаешь сцепление - а педаль бьет по ноге с частотой вращения... Причина - глупая и досадная. Прежние владельцы поставили не родную крышку 2-го коренного подшипника. При проверке нутромером постель оказалась прослаблена на 1 мм. :shock: С этим дефектом - поломка коленвала я машину купил, через год и у меня повторилось. У прежних владельцев - коленвала хватило тоже на 1 год :) Установка родной крышки решила проблему. :) Что интересно, после 18 км слом коленвала был шершавый, а когда покупал машину - он был отполирован до зеркального состояния. Интересно, сколько на таком движке проехали прежние владельцы???
2. Отказ КПП - стала вылетать 3 передача.
До дома - 900км. Причина - прежние владельцы не поставили подшипник в торец коленвала и ездили так 20 лет - с 1975 по 1995г. После коробка уже с подшипником в торце коленвала проходила 9 лет. Но износ венца синхронизатора дал в конце концов себя знать. Последние 200 км проехал на 2-й передаче.
3. Отказ электронного реле-регулятора.
До дома 700 км. (генератор современный) Причина - отломился провод с выхода генератора. Реле стало постоянно давать максимальный ток на обмотку подмагничивания ротора, и в итоге перегрелось.
Вместо реле были включены 2 лампочки стоп-сигнала. Часть времени ехал с 2-мя, часть - с 1-й.
4. Поломка промежуточного валика сцепления.
До дома - 50 км. Валик слабая деталь "Победы". Отверстие короткой серьги валика протерлось и прорвалось. Тяга была привязана проволокой и удлинена за счет регулировки. Дальнейших неудобств не вызвала.
5. Распаялся коллектор родного генератора.
Произошло при двихении с фарами после установки галогенных ламп (PHILIPS 60W).
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Ну тогда поделюсь и я своим небольшим набором неполадок за 5 лет эксплуатации.

1. Самая первая моя поломка пожалуй была в том что генератор перестал довать зарядный ток, сказать что она работала на одном лиш акумуляторе не могу, но генератор явно халтурил... Поломка открылась при движении около и на теретории гаражного кооператива. Заменил генератор (был родной и поставил родной).
2. Неожиданно для меня лопнул колокол (картер маховика). Пришлдось добуксировать машину до дома УАзиком и встать на ремонт. Причина выяснилась по ходу, корданный вал, который я снимал на конуне был поставлен прежними хозяивами на обычные не калёные болты и без гроверов. ну я по простоте душевной так и собрал обратно, но затЯнул видимо не так сильно как они. В результате корданный вал сместился с оси вибрировал и трёс коробку и кожух сцепления которые закреплены на блоке консольно. Трещина шла через отверстия под стартер, и выше почти до середины кожуха. Поломку справоцировал сам!!
3. В какой то момент была такая странная поломка когда глючил карбюратор. Я заводил машину, выезжал из дома ,ехал несколько километров, вставал на светофоре и двигател тут же глох... Я его заводил, держал высокие обороты он работал. Как только обороты падали он глох... Приходилось всякий раз как такое происходило вылезвать и добавлять холостых оборотов. Через какое то время это проходило... Так было несколько раз, причина не ясна по сей день...
4. Далее была ситуация которая чуть не привела к котострофе. разкрутились болты крепления картера рулевого механизма. Стал затягивать и понял что один болт, который был внутри вообще оторвался а тот который длинный, проходит через лонжерон варочяясь привёл к растрескиванию лонжерона воркруг себа и заятнуть его невозможно, прижлось сделать латку из 4х милиметровой стали и приварить её в ближайшем сервисе... но так и езжу на двух болтах крепления...
5. Порвал главную пару, причиной послужила попытка резко изменить направления движения авто переключаясь с задней на переднюю и давая газу. пришлось долго и муторно перебирать мост, ибо он родной. Поломку справацыровал сам!!!
6. В очередной раз генератор перестал нормально давать зарядку, ехал домой километров 40 на акумуляторе, ночью, но с выключеными фарами, и что самое интересное доехал... Снова поменял генератор, но теперь уже и АКб тоже заменил так как стало отчётливо ясно что АКБ с емкостью 90а/ч убило два генератора...
7. В московских пробках в жару на кутузовском проспекте пропало сцепление. Точнее как пропалао, наоборот оьбосновалось напрось, то биш перестало выключаться на работающем двигателе. Дотолкал до обочины, подлез под машину снял картер сцепления и оказалось что ведомый диск приварился к нажимному. пришлось отколупывать его отвёрткой. Поломка из ряда фантастики ))))
8. Вылетела тага рулевой трапеции. Она вылетала по видимуму и раньше так как там было что то подложено и чем то обмотано, но мне повезло, у меня она вылетела не на трассе, а во дворах. Вставил обратно доехал до гоража и поменял.

Вот собственно и всё, больше нареканий небыло.
 

ORAS

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Интересный список!
Особенно озадачила поломка колокола. :shock:
Не думал, что такое возможно.
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
3. В какой то момент была такая странная поломка когда глючил карбюратор. Я заводил машину, выезжал из дома ,ехал несколько километров, вставал на светофоре и двигател тут же глох... Я его заводил, держал высокие обороты он работал. Как только обороты падали он глох... Приходилось всякий раз как такое происходило вылезвать и добавлять холостых оборотов. Через какое то время это проходило... Так было несколько раз, причина не ясна по сей день...
Карб беднит.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
А у меня впечатление - недостаточная производительность б.насоса. На малых оборотах диафрагма необеспечивает необходимое кол - во бензина . При больших и производительность растет.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Сглазил я... У меня такая же беда вновь! Спасаюсь ручным газом... Если двигатель работает на оборотах выше 1300 то всё норм, если ниже неминуемо заглохнет в течении минуты... Карб беднит или не хватает производительности насоса незнаю, но когда ездил ещё вчера и в Питер то всё было нормально.... это чёрная магия...
 

ORAS

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 298
Оценка реакций
3 490
Город
Москва
Может быть низкий уровень бензина в поплавковой камере?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А, ну да ещё вчера был нормальный, а сегодня низкий? я понимаю паплавко бы утонул. но стать легчем чем он есть он вряд ли может ))) :lol:
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
А, ну да ещё вчера был нормальный, а сегодня низкий? я понимаю паплавко бы утонул. но стать легчем чем он есть он вряд ли может ))) :lol:
А при нагреве воздуха в нём?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
А что пока я в Питер ездил в нём воздух охлаждался как то?
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
Сглазил я... У меня такая же беда вновь! Спасаюсь ручным газом... Если двигатель работает на оборотах выше 1300 то всё норм, если ниже неминуемо заглохнет в течении минуты... Карб беднит или не хватает производительности насоса незнаю, но когда ездил ещё вчера и в Питер то всё было нормально.... это чёрная магия...
Либо перегрев двигателя.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
нуда особенно когда машина стоит в теньки, ты её заводишь отпускаешь газ и она не держит холостых и тот час глохнет...

Или вы о чём? Может перегрев ранее как то сказался?
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Достаточно на запущеном двигателе (подкачать вручную , завести , шланг от насоса отвернуть ) посмотреть как идет бензин с насоса . На холостых и повышеных оборотах. Шланг опустить в емкость (бутылку или банку.)
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
не катит, так как у меня есть торой насос электрический, я его включаю и ничего не меняется и вообще карбюр всегда полный, там всё в окошко выдно...
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
не катит, так как у меня есть торой насос электрический, я его включаю и ничего не меняется и вообще карбюр всегда полный, там всё в окошко выдно...
перегрев двигателя из-за: богатой/бедной смеси, неправильного угла зажигания.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
нуда особенно когда машина стоит в теньки, ты её заводишь отпускаешь газ и она не держит холостых и тот час глохнет...

Или вы о чём? Может перегрев ранее как то сказался?
Как говорится * или бензин или электричество*.
Возможен вариант нагрева катушки зажигания. Попробовать поставить другую (гарантировано исправную)
 

Pobedovod26

Пользователь
Регистрация
27.01.2008
Сообщения
1 391
Оценка реакций
0
Возраст
34
Город
Бурмакино, Россия
Mankus сказал(а):
не катит, так как у меня есть торой насос электрический, я его включаю и ничего не меняется и вообще карбюр всегда полный, там всё в окошко выдно...
Под завязку полный?
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
Можно из этой темы ещё одну загадку от МАNKUSA сделать, ибо ларчик просто открывался!

не перегрев не катушка, не паплавок, не даже полнолуние не было причиной столь странной поломки....

Ремонт был осуществлён за 2 минуты, решение пришло вообще за мгновение. Крбюратор у меня 124. Сильно вывернул винт качества, погазовал, закрутил обратно, выставил 1,5 оборота и всё, холостые вновь держить отлично до 400 обр/мин.
Я так понимаю виной неполадке како-то мусор попавший под иглу и сокративший производительность жиклёра холостого хода :D
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 419
Оценка реакций
165
Город
Екатеринбург
Mankus сказал(а):
Можно из этой темы ещё одну загадку от МАNKUSA сделать, ибо ларчик просто открывался!

не перегрев не катушка, не паплавок, не даже полнолуние не было причиной столь странной поломки....

Ремонт был осуществлён за 2 минуты, решение пришло вообще за мгновение. Крбюратор у меня 124. Сильно вывернул винт качества, погазовал, закрутил обратно, выставил 1,5 оборота и всё, холостые вновь держить отлично до 400 обр/мин.
Я так понимаю виной неполадке како-то мусор попавший под иглу и сокративший производительность жиклёра холостого хода :D
Это то . что делают в первую очередь при появлении признаков такой неисправности. Мы исходили из того , что первые шаги , да и вторые и третьи уже были сделаны. И наши версии относятся к сотым и тысячным шагам , когда разум и Мозг зашли в тупик и мы выдвигаем последние из существующих для выхода из этого мрака.
П С На днях смотрел сериал. Герой занимался ремонтом компьютера. Напарница показала ему невоткнутый сетевой шнур . Почему то вспомнилось ....
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 342
Оценка реакций
930
Возраст
40
Город
Подмосковье
:roll: