евгений ткачев сказал(а):Я так и поступил снял двигун при помощи трех человек,ох и тяжелый зараза.Вскрытие показало что я сдуру ума перетянул шатунные и коренные болты,разбалчивал при помощи полуметровой трубы,треск стоял что уши закладывало.Так что я вернулся к тому с чего и начал,но для придется прикупить хороший динамометрический ключ.Вопрос спецам:какой момент наваливать на шатунные и коренные болты и какие динамометрические ключи качественные вы знаете(в смысле производитель,страна).Неохота снова облажаться :?
В этом случае,как правило необходимо проверять на еллиптичность отверстия под вкладыши-шатуны и постель в блоке. Допуск на диаметр отверстия 0,02 мм. в сторону уменьшения диаметра. Моменты затяжки:коренные 10,5-11,5, шатунные 6,8-7,5 И подтягивать на два три раза,например все коренные на 7 и потом на 11.